Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 169936 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #525 : 26 Январь, 2012, 20:18:25 pm »
Игорь , смотрю твой верт почти готов. Завесь его плиз , пока он без электроники.
Полностью тушку с канопи и болтами лопастей, но без мотора , лопастей и остальной электроники.

Коля, взвесил.
Весь вертолёт целиком, с канопой (канопа 165 гр) , без мотра и электроники вообще: 1965 грамм.

nik1

  • Гость
« Ответ #526 : 26 Январь, 2012, 20:41:43 pm »
Наконец то есть истинный вес хензеля. Теперь несложно сравнить его с другими 700 , но упакованными на свой вкус.
Игорь,   спасибки   O0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #527 : 27 Январь, 2012, 17:31:03 pm »
Аккуратно собрал хвостовой редуктор и хвостовой винт.
Ну что сказать?
Хвост у Хензеля обладает изяществом швейцарских часов  :)
и мощью тевтонской мясорубки  :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #528 : 27 Январь, 2012, 18:14:51 pm »
Про мясорубку это ты верно подметил,   :D  чувствуется моща , думаю эти шестерни трудно будет срезать.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #529 : 27 Январь, 2012, 20:11:59 pm »
Хвост в сборе.
Моща!

BAAN

  • Гость
« Ответ #530 : 27 Январь, 2012, 21:07:17 pm »
Обратил внимание, что на передаточном валу хвоста одна из коничек спереди металлическая и именно та, что на валу. Это логично. При краше пострадает та, что на роторе. Она и меняется просто. В хвосте тоже сделали одну из шестерней в металле. И это логично. Но на мой взгляд экономнее было бы в металле сделать ту, что на передаточном валу, а не совмещенную с хвостовым валом. Ибо при краше чаще хвостовой вал страдает.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #531 : 27 Январь, 2012, 21:17:49 pm »
и мощью тевтонской мясорубки  :D
Как-то на археологических раскопках в дурмании,подошёл к археологам один очень известный чел,и спросил-ну типо как там культурный слой тевтонских лыцарей :D,на что получил злой ответ-нет тут нихрена ничего,кроме славянского :D Как знать,чем это обернется,но тайл кейс для таких шестерен явно слабоват ,на мой взгляд  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

DD

  • Гость
« Ответ #532 : 28 Январь, 2012, 11:21:03 am »
Здесь симпатичный фото-обзорчик сборки http://helidaily.com/tdr-a-coming-to-life-story/

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #533 : 28 Январь, 2012, 11:51:12 am »
Хороший, подробный обзорчик!
Но самое "вкусное" на фотообзоре не увидишь:
уровень допусков и посадок просто поражает!
Все детали как будто "защёлкиваются" друг на друга  :)
И регулировка зазоров в редукторах доставляет осязаемое удовольствие  :)

nik1

  • Гость
« Ответ #534 : 28 Январь, 2012, 12:22:01 pm »
Покорил тебя немец качеством.
Как теперь другие верты будешь собирать ? :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #535 : 28 Январь, 2012, 12:27:07 pm »
Покорил тебя немец качеством.
Как теперь другие верты будешь собирать ? :D

Сам боюсь!  :D
Осталось Гоблина дождаться, но я что-то не питаю особых розовых
надежд о его качестве  ;) Что бы получилось качество Хензеля,
его надо ручками в Германии сделать, а не ножками во Вьетнаме  :D

nik1

  • Гость
« Ответ #536 : 28 Январь, 2012, 13:06:59 pm »
Надеюсь скоро увидим твоего гоблина. Вроде как ...
А там ты его сравнишь по качеству и ходимости .
И конечно лётным качествам. Тем более это будет не сложно, фбл одна и та же на них будет.


Оффлайн dsirc


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #539 : 30 Январь, 2012, 08:55:20 am »
Дима, я не мудрил: буду пользовть бек Контрона.
Хоть на борту и стоят сервы HV футабовские, шесть вольт от
Контрона им вполне хватит, не обидятся  ;) .
Очень не хочется ставить что-то лишнее на Хензеля,
он очень аккуратный и лаконичный.