Тема: Новый вертолет от Henseleit - Henseleit Rigid  (Прочитано 170224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


АРТУР

  • Гость
« Ответ #300 : 06 Октябрь, 2011, 08:01:06 am »
Двигатель Kontronik Pyro 700-52. Акки 4500  50С.   Иногда летаю на 4200  35С.  Лопасти маняки 703. Раньше стоял борт, сейчас бек от регуля, вроде как хватает (пока отказов не было). 251 БЛС работает на 6 вольт уже на трех верталетах в течении двух лет, проблем не было. 

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #301 : 07 Октябрь, 2011, 20:15:33 pm »
Добрый вечер Форум.
Выбираю сервомашинки для TDR и склоняюсь, что 10 кг на управление шагом мало, отсюда BLS253 на 6V - маловато будет.
Вот думаю о HV BLS255 она на 12кг и удержание намного выше и скорость побольше чем у 253, а следовательно и общая работа имеет большее кпд.
Думаю взять BLS255 и BLS256 на 7,4v. Запитаю их от силовой батареи TP6S500065С(45С) через Gryphon 75V/20A  (10А - постоянная и 20А пиковая). можно подать и 8,4v (2S) - думаю производительность еще выше будет.
Vbar до 8,4v - соответственно можно и подать выше напряжение.
И еще вопрос, кто что о Gryphon знает?  или лучше Western Robotics Hercules Super BEC
Что скажите?
« Последнее редактирование: 07 Октябрь, 2011, 22:05:35 pm от Nutcracker »
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #302 : 07 Октябрь, 2011, 21:52:59 pm »
У меня на хензеляйте на тарелку перекоса стоят сервы БЛС-451 на хвост БЛС-254.   И на втором хензеляйте стоят   на тарелку перекоса JR-8915 и на хвост JR-8900G  и JR -МП 80  . Питание на сервы от контроника JlVE 120+ HV . Моторы стоят скорп 45-30 и контроник PYPO 700-52. Пиньен  13 летаю на оборотах 1600-2080.  Акки от 3700-5000.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #303 : 08 Октябрь, 2011, 17:21:04 pm »
Здравствуйте Владимир, Форум.
Я все же решился на HV заказал 4 BLS255 и 2 BLS256.
сейчас решаю задачу, как лучше их запитать, через BEC это однозначно, а вот от одного аккумулятора  или поставить самостоятельный  аккумулятор.
Дополнительный акк на 2100mAh (TP2100-3SPL25  11V)  это + 150g + BEC 50g итого +200g.
При основных акках на 5000mAh на 65С = 804g x 2 = 1610g. Итого все бортовое питание 2000g!
Владимир, а какой вес у Ваших "пташек"?
Прошу рассказать как происходит процесс поставки.
И еще вопрос, на сайте производителяhttp://www.henseleit-helicopters.de/index_e.html есть видео Canopy Video Instruction  о наклейке пленки (decal) на капот.
Вы сами клеели?
Как эта пленка держится, на скорости не отклеивается?
Заранее Спасибо,
Александр.
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #304 : 08 Октябрь, 2011, 18:42:26 pm »
 Александр Хензеляйты мне заказывает и покупает их в Германии мой друг ,потом передает их мне в Киев автобусом.Запчасти высылает мне  с Германии на Украину обычной почтой.Канонопу на хензеляйт мне делал Богдан из Киева, вроде как не сложно, наклейки от канопы не отрываются .На счет питания изначально все верталеты запитываю от контроника  , проблем ни разу небыло на Хензелятах больше трехсот вылетов. Проблема у меня была ,это слизывало основную шестерню, но Ярослав из Питера подсказал что надо смазывать основную шестерню через каждые 25-30 полетов селиконовой смазкой, начал мазать проблемы больше нет.Вес моего Хензеляйта 4.550гр.Летаю на лопастях Эджи693 и на Эджах 713  Вес второго Хензеляйта был около пяти килограмм.
« Последнее редактирование: 08 Октябрь, 2011, 18:49:27 pm от mers »
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #305 : 08 Октябрь, 2011, 19:46:26 pm »
Владимир, спасибо за ответ.
У меня желание собрать  TDR по максимальной конфигурации.
Вот с мотором HK-4530LE я опоздал, взял HK-4525LE, он от Вашего отличается 10000vt и 96000vt в пик.
Сейчас остается только ждать письма от Яна и оптимально определить питание для борта на HV.
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

nik1

  • Гость
« Ответ #306 : 08 Октябрь, 2011, 20:32:06 pm »
http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=6387.0 Супер ХВ бек  :круто:, проверенный временем . С виду конечно не грифон , но зато надёжный и на трансе.

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #307 : 08 Октябрь, 2011, 20:49:51 pm »

Сейчас остается только ждать письма от Яна и оптимально определить питание для борта на HV.
Сейчас вроде больщой очереди у Яна нету если сейчас заказал то в декабре получил.И обязательно купи себе радиатор под мотор скорп. специальный  для Хензеляйтов.
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #308 : 08 Октябрь, 2011, 21:10:24 pm »
Сейчас вроде больщой очереди у Яна нету если сейчас заказал то в декабре получил.И обязательно купи себе радиатор под мотор скорп. специальный  для Хензеляйтов.
В Декабре и обещал прислать.
Ваш радиатор видел, где можно заказать?
 :TY:
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн mers

  • Сообщений: 374
  • mers
    • Владимир
  • Город: Киев
« Ответ #309 : 08 Октябрь, 2011, 21:32:53 pm »
.

Ваш радиатор видел, где можно заказать?
 :TY:
  Эти радиаторы  мне случайно нашол немец  и я купил себе два штуки, но пока больше найти не может ,мне многие ребята писали чтоб я подсказал где их купить .
Henseleit Rigid... Страх парализует мозг,а паника толкает человека в пропасть.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #310 : 09 Октябрь, 2011, 07:48:20 am »
Были с Артуром в Томске. Зрители так не давали Хензелю покоя, что он спрятался за лопастями. :) :)
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #311 : 10 Октябрь, 2011, 18:03:48 pm »
А кто-нибудь пользовал на Хензеле не V-bar, а что-то другое?
Микроба, например или Футабу? Или все послушно юзают V-bar?
Спрашиваю так, из любопытства...  ;)

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #312 : 10 Октябрь, 2011, 18:45:16 pm »
Доброго вечера Форум.
Имею практику использования Align и Vbar на T-Rex500.
Скажу в сравнение коротко: есть игрушки, а есть профессиональное оборудование.
Cейчас имею 3 Vbar и на Хензелейт TDR буду покупать четвертый  Vbar. :круто:
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн Sukhinin

  • Сообщений: 227
    • Александр
    • Сухинин
  • Город: Москва
« Ответ #313 : 14 Октябрь, 2011, 18:50:04 pm »
Для нового TDR и новый моторчик!
У меня есть уже НК-4525-520KV, но удержать себя не смог.
НЕ РЕКЛАМА. ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ КАРТИНКА.

This limited edition of HK-4535-550KV motor will only be limited to 50pcs, Scorpion will donate the amount of EURO10000 to "Room to Read", a project which help children in Laos so they can have chance for education, for more information about this organization, please visit http://charity.gebgeb.de
(This motor is only available on our official website at www.scorpionsystem.com)
The Scorpion HK-45 series motor is designed for using on 700 class helicopters running on 12-cell Li-Po power. This motor represents the most technologically advanced power source ever offered for a 700 class electric helicopter and also produces DOUBLE the torque than the Scorpion popular HKIII-4035 series motors and exceed 89% efficiency. Each of the new HK-4535-550KV Limited Edition motor is wound with a single strand of 1.6mm wire for the highest possible efficiency in Germany. This motor is capable of running continuously at an input power of 6500watts at 150 amps, and can handle peak inputs of 13000 watts and 300 amps for 2 seconds.

« Последнее редактирование: 14 Октябрь, 2011, 18:58:43 pm от Nutcracker »
"Истина рождается ересью, а умирает предрассудком."

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #314 : 14 Октябрь, 2011, 19:00:21 pm »
Александр, Вы ещё забыли перепостить сюда инструкцию для Хензеля,
фото HV серв и описание новой прошивки V-bar  ;)
Они то же очень красивые!  :D   :круто: