Тема: ИДЕАЛ! Лого 400 Хай-Энд  (Прочитано 20927 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #15 : 28 Февраль, 2009, 20:24:32 pm »
Полетал сегодня опять же в режиме ультра, два полета, сделал много экспириментов, но дергания ротора устронить не удалось,приехали друзья ну я решил не рисковать дерганным вертолетом и перестроился в режим классик, все супер, только после ультры, верт показался какой-то тупой, да и в классике при перевороте верта, хвостовая балка не останавливается на месте как вкопанная, есть какая-то просадка чуть вниз, немогу сказать что изменилось, динамика вроде таже, может точность отклика и скорость,и кажется более точные перевороты и остановки при пируетах, ну короче ультра супер, мне этот режим больше по нраву, осталось только его донастроить.
Да еще интересный момент сейчас в классике если делаю быстрое вращение хвостом, все нормально, а в ультре верт уносит что ли при  вращении очень сложно удержать верт на месте в момент остановки вращения но скорее всего это настройки пирует оптимизейшен, буду дальше разбираться, хочется доканать эту программу >:D

tim001

  • Гость
« Ответ #16 : 28 Февраль, 2009, 20:38:12 pm »
А мне режим Классик больше нравится, в Ультре у меня складывается впечатление, что я теряю обратную связь с вертушкой. Где то на форуме видел, что Яшка летает в Классике. В Классике нужно найти некий баланс между резкий-вялый, тогда верт и рулится адекватно и меньше не понятных эволюций совершает, я это подстраиваю через ATV в передатчике. У меня другой момент при резкой смене вращения плюс питч ударный, начинается мандраж хвоста, чутьё уже прибрал прилично. Конечно я глобоко во все премудрости системы не вникал, станет теплее, буду пробовать  возможные варианты.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #17 : 28 Февраль, 2009, 21:08:51 pm »
Бинго :ура: Тим ты нашел правильное слово, вялый, у меня Тирекс 600 такой же, хотя силовая установка Джайв и Плетенберг(просто чудо)
про непонятные зволюции тож согласен G-), ну до настроек в передатчике с в-бар пока не дошел, завтра буду у Игоря с вертом, поедем полетаем, он посмотрит сам.
Серву меняй, у тебя же есть БЛС, я так понял вращение плюс резко вверх и вниз, была такая фигня, че только не делал, поменял на 9256 и плюс минус десять единиц верт как вкопанный.
На Тирексе 600 вообще нет таких проблем, верт вкопанный и супер агрессивный, но как-ты выразился одновременно вялый, причем мощи за глаза по звуку верт даж нет намека на загрузку двигателя, моща прет >:D, а верт вялый, но после 400 мне очень нравится на нем полетать, огромная точность в управлении, небольшая вялость, и огромная мощь :D

tim001

  • Гость
« Ответ #18 : 28 Февраль, 2009, 21:18:55 pm »
BLS к сожалению у меня одна и я её приготовил на Logo 500, завтра с бензиныча сниму 9256 и полетаю с ней на неделе, хотя как то мне не понятно всё это, но проверю.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #19 : 28 Февраль, 2009, 21:42:05 pm »
я тож 60 полетов мучался . то дергается то не дергается, поставил 9256 главная чуствительность, 60-50, практически никаких изменений в полете, при 50 на тик-таке балку  немного в сторону уносило.
Я нашел дешевые 10S, у меня лого 600 есть и раньше летал но сейчас хочу его собрать по максимуму, джайв и пиро.(джайв уже купил, сейчас стоит актро 24-4)
Поэтому для себя не вижу смысла покупать 500 т.к. у меня Рекс 600, хочу реальное пулялово >:D (у меня лого 600 с беком и питание борта и силовым аккумом взлетный вес был 3550кг, минус бек и аккум бортовой 3400 под 10S, мне реально сложно представить, нужно попробовать, мне всегда хочется самого лучшего)

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 01 Март, 2009, 06:43:20 am »
Я тоже не вижу особого смысла брать 500 при наличии 600.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #21 : 06 Март, 2009, 16:36:15 pm »
На прошлых выходных летал в Жулебино с Игорем Наконечным, посмотрел как летит его вертушка  :круто:, своей был крайне недоволен >:D
Вчера просидел весь день верт перенастраивал, бесило то что при пируете верт куда-то уносило, решил все настроить по уму, ОСОБЕННО ВАЖНО ДЛЯ В-БАР ЦЕНТРОВКА ВЕРТА, из-за этого в основном в полете и происходят непонятные колебания на фигурах.
Сегодня поехал облетывать, первый полет летит очень стабильно, но при пируетах все равно верт немного уносит нет такого чтоб он был прикручен к ротору, по совету Игоря решил немного поэкспереминтировать.
В меню  Свошплат есть пункт Ротайшен серво,,,(Игорь называет это изменением файзинга) я пробовал его изменять вплюс и в минус в результате после очередного изменения, взлетел и верт не узнал, верт стал как-буд-то привязанный к ротору, настолько адекватный и четкий в управлении, я просто дар речи потерял, настолько он четко полетел  :ура:.
На больших вертолетах как-то на это внимания не обращал , они вроде все летят стабильно(не горизонтальный полет а пируеты ,варонки тик-таки), а на маленьком все как-то не так было.
Вобщем верт стал очень стабильным, с сумашедшей динамикой и устойчивостью 90-вертолета., хоть пируеты можно отрабатывать спокойно, а то он был какой-то неадекватный.
Режим ультра, мне настроить так и не удалось адекватно, поэтому верт настроил в классик, да что очень понравилось как Тимофей сказал "вялость пропала"
Вобщем на данном уровне пилотирования, не вижу особого смысла дальше изменять настройки и компоненты вертолета, он летит прекрасно, я полностью на 1000% удовлетворен от полета, осталось только научится летать  ][-).

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #22 : 06 Март, 2009, 17:13:37 pm »
и при каком значении ротейшина верт  полетел?

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #23 : 06 Март, 2009, 17:36:34 pm »
значение -4

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 06 Март, 2009, 18:51:24 pm »
Надо посмотреть, хотя у меня вертушку вроде и не сносит особо.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #25 : 06 Март, 2009, 19:15:02 pm »
Мужчины вы особо внимания на мои настройки не обращайте, у меня там в-бар подключен не по программе. только сейчас заметил на элерон с питчом лево с право перепутано,  у меня просто старая программа настройки стояла, вчера решил новую загрузить и не посмотрел этот момент.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #26 : 06 Март, 2009, 19:26:47 pm »
Пока вроде и так летит хорошо, но с выходом нового софта предется все переподключить, т.к. созванивался с Игорем он сказал что автотримирование не пройдет с моим подключением.

Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 06 Март, 2009, 20:34:25 pm »
Вопрос не в подключении, а в абсолютно новой прошивке модуля VBar. При заливке новой прошивки старые настройки модуля теряются. Могу сказать, что настройка при помощи Preset для Logo 500 3D в новой версии 4.0 у меня заняла 2 минуты. Даже не пришлось делать реверсы по каналам. И летит все сразу отлично. Завтра надеюсь попытать в поле, будет более ясно что и как.
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #28 : 17 Март, 2009, 21:38:52 pm »
Хлопнул верт сегодня, работы нет вот и летаю целыми днями, разрушения очень большие, толи помеху словил, толи статика, непонятно, я когда понял что верт точно летит в землю щелкнул холд двигателя, эффекта никакого он как пилил так и пилит до земли, в общем вот:
[attachthumb=#]
Вот так лопати Маньяк в разломе:[attachthumb=#]
[attachthumb=#]

Внутри какая-то хрень типа пенопропилена, не поролон и не пенопласт что-то среднее.

Оффлайн andru

  • Сообщений: 101
  • Raptor 90SE(V-MAX), Hirobo,Align, Mikado
« Ответ #29 : 17 Март, 2009, 21:55:49 pm »
Вот что удалось восстановить, дальше поеду завтра к Игорю за зап частями.
[attachthumb=#]