Приветствую.
На Лого налёт в районе 2400мин заменил упорные подшипники в роторе, но там скорее мой косяк-не ту смазку забил в подши.
Опять же Лого мой с V-Bar, а Рексик с классическим ротором.
Вы наверное уже ознакомились со стоимостью запчастей на оба вертолёта? Рексик в эксплуатации(краши) подешевле будет, да и шансов у пластиковой рамы сломаться выше, чем с псевдокарбоной у Рексика.
У Лого не управляется хвост на авторотации, для многих правда это и не страшно.
У Лого 400 ротор от старших моделей по крайней мере под V-Bar, вал 10 промежуточный 8 ,рама хоть и пластик, но достаточно жёсткая, мощная балка 20мм
У Рексика есть оба варианта привода ХР и ремень и кардан
Брат мой на Рексике налетал уже уже достаточно не мало, но у него Рексик слегка доработанный.
Лого скорее подойдёт пилотам мало прикладывающим свои аппараты, Рексик продукт массовый, на него от всяких клонов можно железки вкрячить.
Есть ещё вариант Атом, Дима Пиранья вроде не жалуется на него.
А так 400 мне проблем не подкидывает. Полетал осмотрел и под стол.

Было бы совсем здорово если бы 400 была, по компоновке и конструктиву, как 500.
В любом случае это всё моё IMHO, а выбирать вам.