Тема: Вопросы по Spektrum DX7  (Прочитано 28624 раз)

Оффлайн djidai

« : 10 Февраль, 2009, 21:30:21 pm »
уважаемые господа прошу непинать!!!я новичок в этом деле!!  сегодня приобрёл  б\у апу дх7  серв нету, но зато есть 3 приёмника 7000 + 2 6100  ]8-) рад до нельзя, девушка меня теперь к ней ревнует, но проблема такая, прежний хозяен  не смог найти родную зарядку и дал мне в замен новую от футабы, блок имеет следующие характеристики 9,6 70ma, 4,8 100 ma, а какие характеристики у родного блока??? затем просветите на какой липоль  можно заменить родной акум, разьём под липорль достался по наследству всё сделано акуратно, но вот какой  липоль взять ???? всё что я нашол идёт или 7,4 или 11,1 вольт а родной в апе 9,6  | 8-( непойму как быть
имхо
на  липоле 11,1 два  контакта  может в одном как раз и есть 9,6 или это  :баян:
также ткните как привязывать приёмники в инструкции есть картинка с 6000 приёмникам и куда ему втыкать шнурок для вязки но куда втыкать второй вторую часть шнурка тон непонятно ткните носом на русскую инструкцию, буржуйский понимаю но люблю читать на родном Русском  языке | 8-(
и подскажите как смастерить шнурок самому чтоб  ][-) в симе???? ато покупать по нынешним ценам уж больно кусачая, либо ткните носом где можно купить дёшево или бу )))), прокатит ли такой танец с бубном для 7  не реклама http://forum.rcdesign.ru/f75/thread7417.html правда я в эектронике не особо силён ))))
 :TY:
« Последнее редактирование: 10 Февраль, 2009, 21:38:33 pm от djidai »

Оффлайн Woffka

• Владимир
    • Чирков
« Ответ #1 : 10 Февраль, 2009, 23:20:40 pm »
у меня когда акк в аппаратуре на поле сел я трехбаночный воткнул - все работает. биндить просто!
1.перемычку на разъем batt
2.включаем питание приемника
3.зажимаем кнопку с обратной стороны аппаратуры
4.включаем аппаратуру( не отпуская кнопку)
5. держим так пока не перестанет моргать диод на приемнике
6.отпускаем кнопку
7.снимаем перемычку
8.выключаем питание приемника
9.выключаем аппаратуру
10. включаем аппаратуру