Полетал сегодня на новоросси 57 первой версии, которая с крбюратором без иглы для средних оборотов. Дудка MP5-SB
Собственно мотор оправдал все мои предыдущие высказывания на счет злости, капризности и всяких странностей.
Скажем так, дуть то оно дует, но не так как надо. Автомодельный подход на лицо. Рабочий диапазон где он вштыривает очень мал и очень вверху, если его неумело грузануть, он конкретно чахнет, и у него нет такого ярко выраженного "2-го дыханья" как в RL53, который при перегрузе немного просаживает, но прет как дизельный трактор. Этот если выпал - пипец, надо срочно дать ему продохнуть. Причем очень сильно сомневаюсь что родная труба сильно это исправит. В общем пока это злобный монстр, с которым в полете надо на "вы" а не на привычную "...твою мать"...
Это касается топлива торнадо 15. С торнадо 30 мотор немного больше позваляет себы загрузить, и момент когда он начинает выпадать наступает при более серьезной загрузке, но все равно он есть, и он ярко выражен.
Карбюратор... тут, простите мой хранцузкий, гамно полное. Такое надо папе росси в разогретом виде плошмя в задницу с пинка загнать. Что видимо кто-то и сделал, потому как на новых моторах карб совсем другой. Настройка его сопровождается очень сильным матерным эхом по полю, потому как по малому газу его надо сильно богатить, иначе не летит, а в таком положении он на малом газу сильно переливает, и глохнет, что превращает выход на полосу с заведенным вертом в незабываемый танец. В общем на 30% танец не такой феерический, слегка подказовывая можно дотопать 30 метров до старта, потом короткими подгазавками его проплевать, после чего он кое-как выходит на режим, после чего втыкается и работает.
Как-то так... Карб от ОСа помог бы ему здорово с малым газом, но жаба не позволяет его купить, да и дырка в нем меньше, дури убавится.
Расход топлива немного меньше чем у редлайна, на редлайне летал 7,5 минут в такую жару, на этом почти 9.
Резюме - не надо его покупать. Бестолковый мотор для верта.