Тема: Novarossi REX R57HR 3D & R91HR 3D new2009  (Прочитано 19764 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #60 : 18 Февраль, 2011, 05:33:15 am »
Карбюратор точно не поможет :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #61 : 21 Март, 2011, 10:10:14 am »
Вчера мой новаросик почему-то надумал "включиться" и пичужил так, что у меня шары из орбит полезли. При температуре около 120 и углах на лопастях "Edge603" 10.5 градусов (похоже что нужно сильно прибавить) я не смог его довести даже до просадки оборотов, не то что до привычного "щазаглохну").
Блин, я опять в тупике по поводу выбора мотора... Толи еще раз потратить деньги на изрядно пдгнившие вал, гильзу и подшипники и продолжать пытаться с ним подружиться... Толи все-таки попытаться убедить себя, что при очередном промахе с подбором камеры или малейшей ошибкой с настройкой карба он выскочит в свои любимые 280 градусов и опять сдохнет...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #62 : 21 Март, 2011, 10:34:32 am »
Антон заинтриговал ты меня!Буду ставить на Лося и продолжать эксперименты :)

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #63 : 21 Март, 2011, 10:41:01 am »
Антон заинтриговал ты меня!Буду ставить на Лося и продолжать эксперименты :)
Сразу камеру ему отпусти. Либо обе дополнительных прокладки туда, либо толстую (у меня пока так). И свечку А5 от ОС, с другими он какой-то вообще не адекватный... Ну и фуель желательно не рапикон, потому как он любит за 140 убегать, а хреновое масло при этом начинает гореть прямо на поршне, что приводит к черноте, задирам, и всем остальным прелестям, которые приписывают перегреву.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #64 : 21 Март, 2011, 10:57:50 am »
Ну в принципе рапикон у меня его прошлый раз и загубил!Для этого двигателя это явно губительное топливо!Торнадо к сожалению у нас в Москве нет!Если только байрон :)Всё что ты описал именно так и было,перегрев нагар и прочие гадости!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #65 : 21 Март, 2011, 11:05:28 am »
Торнадо к сожалению у нас в Москве нет!

Я бы поинтересовался им по этим телефонам ;) : http://www.planetahobby.ru/catalog/dealerslist.php?city=%CC%EE%F1%EA%E2%E0
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #66 : 17 Апрель, 2011, 21:21:54 pm »
Нового комплекта резинок на новоросьный глушак хватило на 9 вылетов, после чего они раскисли в сопли и вытекли. После чего был сделан вывод что "задолбали" и в место них был выточен дюралевый стакан и дюралевые шайбы вместо сайлентблоков. Т.е. глушак был посажен жестко. Сегодняшние полеты показали что мотор стал грузиться, давиться и опять жутко греться, т.е. глушак после такой посадки работать перестал. Промумукавшись с ним сегодня пол дня, за которые сделал 3 полета из серии "унылое гамно" и спалив от перегрева свечку ОС А5, мотору был поставлен диагноз "зае#$ал, гнида", после чего на элике появился моторчик OS-55 HZ-R с родной дудкой.
На этом эпопея с итальянским выбледком закончина, потому как хоть и весна, но для такого извращенного секаса я уже старенький  :D

Один полезный вывод из этой эпопеи всеже был сделан. Когда я перетряхивал верт к сезону я воткнул в мотор новую пару. На следующий день после облета мотор был раскидан на предмет "как что трется" и я охренел от нехилых очагов коррозии, причем они были даже на рабочей поверхности гильзы. Коррозия была убрана, а мосх был озадачен причиной ее появления. Извилины погудели и выдали ответ:  это самая настоящая электрохимическая коррозия, порождаемая видимо статикой, потому как заземлить то ветр я забыл после переборки... Немедленно был прокинут провод заземления от минуса акка поближе к мотору. Сегодня при снятии уродца для утилизации коррозии внутри него не обнаружено. Та что вот еще одна веская причина заземляться.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Zigzag

  • Сообщений: 31
« Ответ #67 : 17 Апрель, 2011, 22:01:14 pm »
Да не статика это. Обычная кислотная коррозия. http://forum.rcdesign.ru/blogs/965/blog11215.html
Ещё окончательно недохимичил, но ясно одно, это из-за топлива и делайте комплекс мероприятий по консервированию мотора после полётов.
Ключевое слово для поиска "термическое разложение нитрометана".

nik1

  • Гость
« Ответ #68 : 17 Апрель, 2011, 22:04:19 pm »
Антох , и это ты типа соскучился по ДВС ке :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #69 : 18 Апрель, 2011, 04:19:05 am »
Да не статика это. Обычная кислотная коррозия. http://forum.rcdesign.ru/blogs/965/blog11215.html
Ещё окончательно недохимичил, но ясно одно, это из-за топлива и делайте комплекс мероприятий по консервированию мотора после полётов.
Ключевое слово для поиска "термическое разложение нитрометана".


Я тоже был в этом уверен до тех пор, пока за сутки времени и 2 полета мотор не зацвел, причем хорошо залитый афтерраном. После заземления за месяц времени и около 15 вылетов коррозии не появилось, хотя афтерран и топливо не поменялось.

Коль, дык по ДВС-ке же соскучился, а не по пляскам с бубном вокруг этого итальянсктго выкидыша из автомоделизма  :D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #70 : 18 Апрель, 2011, 06:44:04 am »
На двс и без пляски- первые 5 галлонов, а потом за бубном :D

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #71 : 18 Апрель, 2011, 06:57:35 am »
На двс и без пляски- первые 5 галлонов, а потом за бубном :D


Это как повезет. С редлайнами я вообще про бубны забыл... Посмотрим как новый ОС себя покажет, надо же что-то новое пробовать, иначе скучно жить :)

Вот такого зверька поставил: http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXARVS&P=ML
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #72 : 18 Апрель, 2011, 07:40:23 am »
Посмотрим на сколько галлонов хватит этого красавца. 51 хватало на 5 галлонов , а дальше скисал и грелся.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #73 : 18 Апрель, 2011, 07:58:17 am »
Если честно - у меня на него особых надежд нет по поводу ресурса. Последние ОСы, и этот в том числе, сделаны с явными видами на то, чтобы народ постоянно тратил бабло на покупку поршневой и подшипников. Гильзу не пилил, но внешне она не похожа на старые добрые ОСовсые гильзы из чего-то бронзообразного, которые были покрыты чем-то типа никосила и которым сносу не было. Коренной подшипник с жалезным сепаратором, что в этих моторах - бред полный. Подш пока не трогал, думаю банок 5 он протянет, а там раскидаю мотор на предмет поглядеть его состояние, да нормальный поставлю если будет куда ставить :) Ну а нет - воткну старого доброго редлайна + МР5-SB и пропади они пропадом эти эксперименты  :D
Вообще, как это не прискорбно, производители ДВС очень сильно скисли за последние годы. Все что появляется - удешевленные и упрощенные версии старых моторов, раздутые по кубатуре и все.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #74 : 18 Апрель, 2011, 08:23:23 am »
Наверняка большинство пересело на электро , в 600 размере. Может производители не видят особого смысла, делать новые моторы?