Тема: Novarossi REX R57HR 3D & R91HR 3D new2009  (Прочитано 19779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #30 : 04 Март, 2010, 17:30:10 pm »
Моторы от новоросси всегда отличались ужасающей мощностью и очень сложной настройкой. Обычно они сильно раздуты по фазам и могут нормально работать только со своей родной трубой... 
Эти мотрчики красивые, и характеристики заявлены вкусные, но я бы не стал с ним связываться предварительно не поглядев что внутрях и не промеряв фазы, т.к. если они его сделали в своих "лучших традициях", то велика вероятность сюрпизов в виде заглохшего мотора на резкой эволюции... К тому же цена эксперемента смущает немного, это ровно 2 штуки проверенных RL53 :)

Кстати, на официальном сайте мощность для Novarossi REX R91HR не 3.6 л.с., а 3.4 л.с.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #31 : 25 Июль, 2010, 14:38:57 pm »
Полетал сегодня на новоросси 57 первой версии, которая с крбюратором без иглы для средних оборотов. Дудка MP5-SB
Собственно  мотор оправдал все мои предыдущие высказывания на счет злости, капризности и всяких странностей.
Скажем так, дуть то оно дует, но не так как надо. Автомодельный подход на лицо. Рабочий диапазон где он вштыривает очень мал и очень вверху, если его неумело грузануть, он конкретно чахнет, и у него нет такого ярко выраженного "2-го дыханья" как в RL53, который при перегрузе немного просаживает, но прет как дизельный трактор. Этот если выпал - пипец, надо срочно дать ему продохнуть. Причем очень сильно сомневаюсь что родная труба сильно это исправит. В общем пока это злобный монстр, с которым в полете надо на "вы" а не на привычную "...твою мать"...
Это касается топлива торнадо 15. С торнадо 30 мотор немного больше позваляет себы загрузить, и момент когда он начинает выпадать наступает при более серьезной загрузке, но все равно он есть, и он ярко выражен.
Карбюратор... тут, простите мой хранцузкий, гамно полное. Такое надо папе росси в разогретом виде плошмя в задницу с пинка загнать. Что видимо кто-то и сделал, потому как на новых моторах карб совсем другой. Настройка его сопровождается очень сильным матерным эхом по полю, потому как по малому газу его надо сильно богатить, иначе не летит, а в таком положении он на малом газу сильно переливает, и глохнет, что превращает выход на полосу с заведенным вертом в незабываемый танец. В общем на 30% танец не такой феерический, слегка подказовывая можно дотопать 30 метров до старта, потом короткими подгазавками его проплевать, после чего он кое-как выходит на режим, после чего втыкается и работает.
Как-то так... Карб от ОСа помог бы ему здорово с малым газом, но жаба не позволяет его купить, да и дырка в нем меньше, дури убавится.
Расход топлива немного меньше чем у редлайна, на редлайне летал 7,5 минут в такую жару, на этом почти 9.

Резюме - не надо его покупать. Бестолковый мотор для верта.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #32 : 13 Сентябрь, 2010, 14:22:08 pm »
Моторчик скушал 15 литров. Работает только на 30%, рабочая температура 140-170, меньше просто труп. Вскрытие показало полное отсутствие следов перегрева - все чистенькое и светленькое. Возможно это заслуга топлива "торнадо", не знаю. Свечка ОС 10 (А5) немного подбодрила мотор, позволив еще прикрыться и он даже стал пытаться терпеть какие-то нагрузки. Пока моторчик "расходится". Постепенно становится злее и тяговитей. Почему-то появился малый газ и выход на старт перестал быть танцем народов крайнего севера. Не скажу что он мне нравится, но отношение к нему пока потихонечку улучшается. В голове даже мелькают крамольные мысли потратить 150 баксов на его родную трубу... 
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #33 : 13 Сентябрь, 2010, 17:58:37 pm »
Антон у меня такой мотор пылится уже с весны не могу его победить!Причем с родной трубой.Антон а температура 170 градусов не многовато.У меня после первых пыток мотор работал не превышая 140 и при использовании топлива пилотаж появился нагар после чего я его снял помыл и законсервировал.Алексей Жуков РС РОТОР поставил себе его на аутрейдж,после крайней настройки которую он сделал на Лопастях гриль в Ульянково он просто писает кипятком от этого движка!Как его победить?Причем уточню что у Алексея одноигольчатый карбюратор и летает он на кул пауере.Может все таки горючка пилотажевская гавно?

tim001

  • Гость
« Ответ #34 : 13 Сентябрь, 2010, 19:11:36 pm »
В своё время пробовали пилотажевскую гарь-мне не понравилась, мотор втыкался на ней.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #35 : 13 Сентябрь, 2010, 19:47:43 pm »
Про пелотажЫвскую гарь ничего хорошего не скажу. Я ее заливал 1 единственный раз год назад, мотор на ней работал хуже чем на Топ-про, причем ощутимо. Потом задолбался слизь с верта вымывать, что говорит о большом содержании касторки в топливе.
Твой нагар говорит о том, что мало в топливе крайне низкого качества, да и нитра тоже, потому как нитрометан очень хорошо смывает нагар. Кулпауэр - нормальное топливо, правда вонючие сильно, у меня аллергия на него - если под выхлоп попадаю, потом морда лица вся в пятнах и глаза дико слезятся. Из всего что пробовал - равному "Торнадо" не видел, на нем даже при 170 градусов нет никаких следов нагара, да и прет мотор ощутимо лучше.
170 много конечно, сейчас похолодало и мотор раскатался. Даже после того как Коля эльку "отжимал" температура была меньше 150.
По настройке... хз. Тут слушать надо и смотреть... На рекомендованных положениях игл он вообще не работает, а по мере вкатывания его постоянно приходится подстраивать. Очень сильно реагирует на иглу малого газа. Я настраивал от богатого до положения где он меньше всего дохнет на тик-таке, хотя все равно дохнет конкретно. Что поразительно, когда Коля делал петлю с вращением, моторчик пел как настоящий и даже не пытался зачахнуть, хотя нагрузка там была весьма не слабая.
В общем мое мнение про мотор пока "зависло в воздухе". С каждым разом он работает лучше, возможно он и ничего. Сейчас уже его вполне можно летать, но на коротком тик-таке он сильно дохнет, но уже не наровит заглохнуть как раньше. Буду летать-смотреть... да с жабой про родную трубу договариваться... Блин, взять бы у кого попробовать, да очень уж далеко до всех :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ALEX 64

  • Сообщений: 1129
« Ответ #36 : 13 Сентябрь, 2010, 20:02:42 pm »
Да Антон далековато до нас,согласен!А Новаросси пока продавать не буду,буду искать нормальную горючку!И еще забыл спросить,карб у тебя нового образца?В предидущих постах писал что старый,может что поменялось?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #37 : 13 Сентябрь, 2010, 20:04:27 pm »
Не, карб старый, с одной иглой. Может Байрона туда налить? Когда-то было не плохое топливо... Ну или искать кто из Питера с оказией Торнадо привезет...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 29 Сентябрь, 2010, 20:19:23 pm »
Получил коробочку с очередным шедевром итальянской мысли - родной глушак к моторчику. Ну что сказать... Итальяшки в своем стиле, т.е. трава у них никогда не кончается. Глушак из 2 половинок, которые соединены через силиконовые колечки и силиконовые сайлентблоки. Зачем снимать вибрацию с глушака - загадка, а вес из за этой хрени вырос грамм на 70 как минимум. Сильно приху очень удивился что поверхность глушака которая прилегает к выхлопному окну мотора надо намазать эпоксидкой 5-и минуткой для предотвращения просачивания выхлопных газов. Сделать такое извращение мой организьмъ категорически отказался, мазнул тончайшим слоем красного силикона и прикрутил.
Скоро должны приехать недостающие деталюхи на эльку, тогда запытаю.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь, 2010, 20:51:46 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #39 : 29 Сентябрь, 2010, 20:36:09 pm »
У брата был японский глушак,кажись фантеч, тоже соединённый через кольцо. Прогорело в первом полёте ::), но это было на 90 . Но может у Итальянцев силикон теперь лучше?, уже года два прошло.
А пяти минуткой  мазать это нормально, раньше так делали на 90. Газы не проходят , а снимается легко .

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #40 : 29 Сентябрь, 2010, 20:51:06 pm »
Ды запросто может прогореть, особенно при моем пофигизме к температурам под 160-180  :D
На вид вроде мясистое все... хз. Про итальяшек прогнозы не прокатывают, их пробовать надо :) часто их абсолютно бредовые на вид штуковины оказываются очень даже и супергуд :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #41 : 29 Сентябрь, 2010, 20:56:26 pm »
Хорошо бы, что бы надежды оправдались. Брат на того японца смотрел, слюни малость пускал, а после такое разочарование и попадалово на 150 гринов. Реально отработал 3 мин :o и писец колечку пришёл.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #42 : 29 Сентябрь, 2010, 21:02:39 pm »
Видно "япония" оказалась названием кетайского подвальчега  :D
У меня особых надежд нет ни на этот мотор, ни на глушак...  Вот ОС55 лимитед эдишн сейчас в руках повертел - это МОТОР! Качество - просто колени можно описать, чистота обработки того что видно отличается от обычного 55-го. Ну и глушачек у ОС-лимитед тоже просто сказка - красивый и очень легкий. На весы лень было кидать и сравнивать, но на "ощупь" раза в полтора легче новаросевской кувалды.
« Последнее редактирование: 29 Сентябрь, 2010, 21:16:20 pm от Anton_vrn »
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

nik1

  • Гость
« Ответ #43 : 29 Сентябрь, 2010, 21:12:03 pm »
И у кого такое чудо появилось? когда облёт намечается?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #44 : 29 Сентябрь, 2010, 21:15:49 pm »
У джонни
Облет по всей видимости не скоро... Хотя кто его знает :)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!