Тема: Ремень на T-rex 450  (Прочитано 13103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 19 Октябрь, 2007, 19:15:14 pm »
http://www.infinity-hobby.com/
Летаю на мелком рексе  с небольшим напрягом, рвутся ремни, толи перетягиваем, стал смотреит как там дела у иностранных товарищей советуют вот этот ремешок, если себе кто нибудь будет брать, мы бы тоже ремешка 4 прикупили бы.
he Best T-REX Belt!

Belt 397T (for long boom 295mm all-belt-drive), same as Align replacement part HT1003 but higer quality rubber, heavy duty, long lasting belt with excellent strength. Will not frey or snap. Will fit TREX 450 XL and 450 SE models, and less than half the price of original. Exellent replacement for stock, weaker TREX belts
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 12:24:03 pm от SkyForever »

Оффлайн Алексей Беленький (Белый)

  • Сообщений: 153
  • T-Rex600 Nitro T-Rex500 T-Rex450 Raptor 50 Titan
« Ответ #1 : 20 Октябрь, 2007, 19:53:06 pm »
Если кто будет брать, то буду примного благодарен за +1 ремешок.  ;)
С уважением, Алексей.

tim001

  • Гость
« Ответ #2 : 20 Октябрь, 2007, 21:05:33 pm »
Уже заказал и для тебя.

Оффлайн Алексей Беленький (Белый)

  • Сообщений: 153
  • T-Rex600 Nitro T-Rex500 T-Rex450 Raptor 50 Titan
« Ответ #3 : 20 Октябрь, 2007, 22:23:30 pm »
Вот за это огромное спасибо!!!  O0
С уважением, Алексей.

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 21 Ноябрь, 2007, 16:40:29 pm »
А ремешок похоже не плох, если раньше Рекс падал на авторотации камнем, теперь камнем с маленьким парашютом, ремешок этот похоже меньше энергии отжирает.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 21 Ноябрь, 2007, 18:46:40 pm »
Это очень карашо :)
и эти ремешки теперь есть в достатке ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #6 : 21 Ноябрь, 2007, 20:56:59 pm »
Даа, я сегодня тоже видел как верт с этим ремнем летал - "мощно", без просадок причем на акках "какашках"! температура за бортом была -6, явно меньше энергии отбирает !

Теперь надо смотреть на сколько его хватит по износу .


Всем здоровья, удачи и чистого неба!!!

 

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #7 : 22 Ноябрь, 2007, 12:39:30 pm »
кстати по поводу ремня-невооруженным глазом видно что он сделан из более "скользкого" материала и соответственно коэффициент трения у этого ремня ниже-отсюда все плюсы похоже и прут :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 22 Ноябрь, 2007, 13:10:50 pm »
 ;D Дим, ты меня прости, конечно, но ремень то НЕ скользит, ремень с зубчиками ... ими и цепляется  O0
А вот гибкость ремня (качество материала) - это да, это крайне важно. А иначе, на "дубовом" ремне надо силы тратить, чтобы его гнуть постоянно.
Вот почему при больших размерах/нагрузках ремни делают широкими, а не толстыми.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #9 : 22 Ноябрь, 2007, 13:17:41 pm »
Стоп стоп, я то конечно прощу, а вот ремень нет, я вкурсе что ремень зубчатый и что он этими зубчиками цепляетя, но Сань, ты хочешь сказать что он цепляется идеально и в точке контакта абсолютно нет никакого скольжения??? Я более чем уверен что коэффициент трения имеет тут огромную роль! иначе бы ни ремни ни шестерни привода так бы не изнашивались!
Безусловно эластичность ремня тоже играет большую роль! но трение там есть и немалое :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 22 Ноябрь, 2007, 13:28:26 pm »
Дим, думаю мы с тобой врядли поссоримся  >:(  :D
Безусловно, принимая во внимание НЕидеальное изготовление зубцов как на ремне, так и на шестернях, в местах контакта (когда зуб ремня "надевается" на зуб шестерни) они трутся, чего тут спорить  8) .
Главное - КаКчество, как материала, так и изготовления!  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #11 : 22 Ноябрь, 2007, 13:32:24 pm »
Не, Сань, мы с тобой точно не поссоримся, это факт :) Но трение там есть было и будет :)
Не зря дядька краузе туда вэдэху перед каждым полетом обильно распыляет :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 22 Ноябрь, 2007, 13:47:27 pm »
А вот по поводу ВэДэхи или скажем всяких силиконовых спреев, не знаю даже... По началу я так делал, но...
Тут есть два неприятных момента:
1 - точно не известен состав. А пластик (если он есть, да и сам ремень) не очень любят всякие растворители, загустители, испарители и прочие химические реагенты.
Другое дело - чистый силикон, он вроде как не реагирует с пластиком. (смазка редуктора машинок, к примеру)
2 - если летать "на природе" - грязь липнет по страшной гадской силе. Сухое обдул и всё, а тут надо постоянно чистить, чистить, чистить....  >:D

Я приспособился в отношении главной/ведущей шестерёнок: мажу их свечкой (стеарином). Не так липнет грязь, а трение и зазоры(вибрации) становятся меньше.
Есть ещё фторопластовые(тефлоновые) сухие смазки - это весч!
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн nik

  • Сообщений: 263
« Ответ #13 : 22 Ноябрь, 2007, 18:35:39 pm »
Сегодня к сожалению этот ремень погиб, каким то образом налез на на ролик который стоит в раме ( на ободок) и всё , верт раскрутило но с авторотировал почти удачно. Только  что закончил ремонт, основное время потрачено на изготовление ободка увеличенного размера, как в хвосте.
Завтра пойдём летать с резиновым ремнём( этого пока у меня нет), и можно будет ещё раз сравнить .

Alex

  • Гость
« Ответ #14 : 22 Ноябрь, 2007, 19:15:24 pm »
Сегодня к сожалению этот ремень погиб, каким то образом налез на на ролик который стоит в раме ( на ободок) и всё , верт раскрутило но с авторотировал почти удачно. Только  что закончил ремонт, основное время потрачено на изготовление ободка увеличенного размера, как в хвосте.
Завтра пойдём летать с резиновым ремнём( этого пока у меня нет), и можно будет ещё раз сравнить .
Так может все-таки и этот ремень имеет свойство растягиваться…? :o