Тема: Tron 7.0  (Прочитано 21814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #120 : 16 Сентябрь, 2023, 14:24:30 pm »
Странная конструкция. Чего бы там не писал производитель, это будет тереть раму.

Будет 100%. Что на мой взгляд не айс конечно. Но можно наверное чё-нить подложить в это место.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #121 : 16 Сентябрь, 2023, 21:34:06 pm »
Я бы винт изнутри в раму вкрутил, скруглил бы шляпу, чтоб она внутри пружины оказалась. Тогда пружина не будет елозить по раме.

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #122 : 27 Апрель, 2024, 11:02:35 am »
Приехали шевроны и натяжитель ремня. Будем устанавливать:


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #123 : 01 Май, 2024, 19:41:49 pm »
Заказал Theta Razor C1 сервы. Непонятка с креплением, т.к. не стандартный размер, но посмотрим.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #124 : 01 Май, 2024, 20:30:54 pm »
Там вроде переходники в комплекте
У товарища есть
Мои  еще не приехали, поэтому точно не знаю

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #125 : 09 Май, 2024, 18:39:36 pm »
После полу-краша (завалил на посадке на ~2200 оборотах) сломалось вот это. Сам обгонный подшипник живой.



Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #126 : 13 Май, 2024, 11:10:20 am »
Там вроде переходники в комплекте
У товарища есть
Мои  еще не приехали, поэтому точно не знаю

Планируешь переключать их в 760 режим или оставишь 1520?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #127 : 13 Май, 2024, 20:32:56 pm »
Да, хочу попробовать 760, собственно из за этого их и брал

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #128 : 14 Май, 2024, 09:16:01 am »
сломалось вот это
Скорее всего на краше доломалось
Трещина пошла раньше
У меня было подобное один раз
Сломалось в полете без краша

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #129 : 18 Май, 2024, 08:11:24 am »
Поставил шевроны. Расстояние между главной шестерёнкой и рамой примерно 1.5 мм. Шестерня почти идеально ровная:

« Последнее редактирование: 18 Май, 2024, 08:24:07 am от Jocker »

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #130 : 20 Май, 2024, 23:38:08 pm »
В инструкции написано - не должно быть зазора между шестернями. В FB тоже написали - 0 зазора.

Carefully turn you main gear by hand without adding clearance. You should feel a smooth and free spinning of the main gear. No clearance is required.

Check again: your main gear should rotate freely and smoothly without any play.


Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #132 : 22 Май, 2024, 02:54:37 am »
А когда пара нагреется во время работы, что с зазором будет?

Пока не знаю, через неделю облетаю, напишу что на практике. Это скорее всего PEEK или его аналог.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #133 : 22 Май, 2024, 08:44:02 am »
Без зазора будет не айс
Будет повышенный нагрев , потеря мощности, больше нагрузка на подши
Вобще интересно как они сделали шеврон
Если это из цельного куска , то как нарезали зубья?
Или это две половинки склееные например ультразвуком или еще как то
Не понятна :)

« Последнее редактирование: 22 Май, 2024, 08:49:19 am от nik1 »

Оффлайн Jocker

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1309
  • Город: Rostov-on-Don
« Ответ #134 : 22 Май, 2024, 15:35:44 pm »
Или это две половинки склееные например ультразвуком или еще как то

Из того что вижу - он собран из двух частей. Основная шестерня тоже из двух половин, скручена болтами - в инструкции написано не разбирать.