Тема: Scorpion HK-2221-6  (Прочитано 14422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


tim001

  • Гость
« : 15 Октябрь, 2007, 10:46:03 am »
Stator Diameter ............................ 22.0 mm (0.866 in)
Stator Thickness ........................... 21.0 mm (0.827 in)
No. of Stator Arms ................................................. 9
No. of Magnet Poles ................................................ 6
Motor Wind ............................................ 6 Turn Delta
Motor Wire ...................... 20-Strand 0.21mm (31 AWG)
Motor Kv ........................................... 4400 RPM / Volt
No-Load Current (Io) ................. 2.89 Amps @ 10 volts
Motor Resistance (Rm) ............................. 0.016 Ohms
Max Continuous Current ............................... 52 Amps
Max Continuous Power ................................ 525 Watts
Weight .......................................... 79 Grams (2.79oz)
Outside Diameter .......................... 27.9 mm (1.097 in)
Shaft Diameter ............................. 3.17 mm (0.125 in)
Body Length ................................. 33.6 mm (1.323 in)
Overall Shaft Length ...................... 57.0 mm (2.244 in
Просто зверюга. :o :o

Оффлайн Fedoroff

  • Сообщений: 171
    • heli-spb.ru
« Ответ #1 : 15 Октябрь, 2007, 14:15:00 pm »
Где эту ужасть купить можно ?  :)
Raptor 50 Titan SE, T-Rex 600 Nitro, Raptor mini Titan E325, 3DX-450, EP-100...

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 15 Октябрь, 2007, 14:33:00 pm »
Только он под 450-й негодиться! кв 4400! это под чуть большие верты
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 15 Октябрь, 2007, 17:45:26 pm »
New HK-2221-6 Helicopter Motor getting Rave Reviews:
A couple months ago, the Scorpion company received a request for a new helicopter motor with a little more punch than the already popular HK-2221-8 model, for use in the slightly larger 480 class machines that were being introduced. They came back with the new HK-2221-6 model, that has a Kv of 4400, and can handle 50 amps of current on a 3-cell pack for 525 watts of power! Scorpion sponsored test pilot, Nick Maxwell, recently amazed the crowds at a Heli fly-in with his Gazaur Poseidon 480 helicopter, that is powered with one of the new Scorpion HK-2221-6 motors and a Scorpion 55 amp ESC. The temperature that day was 90 degrees, and after 4 minutes of intense 3D flying, the temperature of the motor was only 95 degrees, and the ESC was only 109 degrees! To see this motor in action in Nick's helicopter, please watch the HK-2221-6 Flight Demo Video. For more information on this motor, check out the HK-2221-6 Motor Specs.

tim001

  • Гость
« Ответ #4 : 16 Октябрь, 2007, 18:13:00 pm »
Немного пообщался с парнем из этой конторы http://www.innov8tivedesigns.com/index.php говорит типа мотор Scorpion HK-2221-6 для Тирекса крутоват будет, шестерни гореть будут, советует ставить HK-2221-8

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #5 : 16 Октябрь, 2007, 18:24:39 pm »
гыгы, я с ними вот тоже седня общался:)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #6 : 16 Октябрь, 2007, 18:55:18 pm »
гы-гы я уже два дня общаюсь

Оффлайн Serj

  • Сообщений: 959
  • э...
  • Город: Нерезиновск
« Ответ #7 : 30 Октябрь, 2007, 00:53:36 am »
интересно, они в Россею шлют али нет? :-\
Жизнь дорожает, бабки дешевеют...http://www.kolobok.us/smiles/artists/laie/Laie_85.gif

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #8 : 30 Октябрь, 2007, 08:43:17 am »
У нас будет скоро, по их ценам :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 23 Декабрь, 2007, 20:28:53 pm »
Итак. Народ у нас ушлый, уже разжились 6-ми Скорпиончиками. Померили сегодня ток\обороты в статике.

На 3S и 11Т шестерне получили 3150 об/мин. при токе порядка 32А . :-\ Вот, как то непонятно это. :-[

Правда регулятор Скорпионовский был сброшен в дефолт. А до этого он не "кочегарился" да же и до этих цифирь.
Ни кто не игрался с таймингом на регуляторах скорпионовских. Может надо тайминг поднять?

Да, моя душа не выдержала, и будет у меня в среду (надеюсь) 6-ти витковый монстрик.  O0
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #10 : 23 Декабрь, 2007, 21:05:50 pm »
Братан сегодня уже полетал на  HK-2221-6, поставили 11 шестерню, оборотов при 100 процентов 3050, непонятно, бум ставить 12 зубовую, батарейки кушает побыстрей, полных тестов не получилось и оборотов маловато и вибрация достала, попозже отпишемся, но первые впечатления положительные, дури много не бывает.

tim001

  • Гость
« Ответ #11 : 24 Декабрь, 2007, 16:21:09 pm »
Вибрация была устранена и братан сегодня позажигал на новом моторе и мне дал полетать- ну ваще зверь, заткнуть его не так то просто, а в умелых руках просто жесть, батарейки соответственно жрет быстрее, любителям тик-так посвящается, но начинающим и 8 хватит без проблем.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 24 Декабрь, 2007, 16:40:04 pm »
Тим, а с какой шестернёй? 11Т или уже 12Т.
И на сколько (примерно) жизнь батареек в полёте короче?
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Alex

  • Гость
« Ответ #13 : 24 Декабрь, 2007, 16:40:38 pm »
Вот Dualsky тоже не плохо прёт! ;) Это вчера летали… Тестил 3dx 450F + Dualsky + Logitech… Всё очень понравилось! Спасибо “Планете Хобби”! www.planetahobby.ru O0

tim001

  • Гость
« Ответ #14 : 24 Декабрь, 2007, 18:53:23 pm »
Ну секунд на 30 наверное время сократится, видео как нибудь выложим.