Тема: Scorpion HK-2221-6  (Прочитано 14423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Alex

  • Гость
« Ответ #15 : 24 Декабрь, 2007, 19:02:50 pm »
Вот видео кстати :D:

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 25 Декабрь, 2007, 11:37:03 am »
К стати - да, Лёха по зажигал. Учитывая что это практически первый его полет на 3DX ... вполне неплохо! \m/ O0

Лёш давай, после следующих выходных, пиши отчёт/сравнение или просто "ощющения" от новой для тебя модели. Народу будет интересно.
Как ведут себя разные 450-ки.

Так, а мне, на день раньше срока, ЛИЧНО самим продавцом (Димон, респект!) вручен обещанный 6-ти витковый Скорпиончик !!!  @=

В зале было сомнение, но посмотрев свой экземпляр, делаем вывод что так и надо. На 6-ти витковом моторе, по окружности наружного корпуса/ротора (в противоположной от вала стороне) стоят загадочные винтики... На 8-ми витковом - такого нет. Дома попытаюсь рассмотреть для чего они там. Пока не понятно.

Вот, теперь у меня есть широкий выбор возможных сетапов:
1 - 2221-8 + 13Т + 3S - классический выбор, сочетание экономичности и мощности.  O0
2 - 2221-8 + 13Т + 4S - Лёгкое бешенство, ограниченное кривой газа  :D >:D
3 - 2221-8 + 11Т + 4S - Стабильность оборотов при любой нагрузке и хорошая мощность + запас энергии  ;)
4 - 2221-6 + 11Т + 3S - Посмотрим, как это будет кушать батарейки  ::)
5 - 2221-6 + 12Т + 3S - Кушать будет явно больше, а вот как ...  :-\ всё остальное?
6 - 2221-6 + 11Т + 4S - Ну, у кого будут вопросы "чей верт круче ??? " :o  >:D ;D ;D ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #17 : 25 Декабрь, 2007, 11:44:49 am »
 

 
6 - 2221-6 + 11Т + 4S - Ну, у кого будут вопросы "чей верт круче ??? " :o  >:D ;D ;D ;D
[/quote]

 :o :o :o

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 30 Декабрь, 2007, 20:40:39 pm »
Итак, что показали первые испытания 6-го скорпиона (с 11Т) и 3S.
Обороты под полным питчем и газом - 2850 , ток до 50А  :o  .     Без загрузки, при 90% газа обороты 3150.
Жестко, мои бедные красные 16С батарейки грелись не шуточно. У Лёшки то же, самым горячим местом в вертолёте, что после 3D, что после "нормала"  оказываются батареи. До 52 градусов.
Двиг - 41.
Время полёта в "нормале" заметно сокращается. Не засекал по таймеру, но это заметно. Моща есть (а куда  ей деваться то  ;) ), но что бы быть уверенным в её постоянстве - необходимы совсем другие батареи  :(
Вывод (для себя) : Можно хорошо зажигать на этом двигателе, но у меня он пока полежит в запасе :-[
В зале буду пока летать на 8-ом. И наверно с 12Т. Что позволяет иметь около 2600 оборотов на 3S для 2D в зале + малые токи; и нехилый запас на 4S.  :D ежели захочется чего то ещё  ;D
« Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2007, 20:42:18 pm от AlexSr »
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

tim001

  • Гость
« Ответ #19 : 30 Декабрь, 2007, 20:54:01 pm »
Я пока тоже положил в запас, под X-Cell 450

tim001

  • Гость
« Ответ #20 : 07 Февраль, 2008, 20:35:21 pm »
Тэкс один Скорпион 6 укатали, подшипник намертво встал и заодно вал ушел, пустили под нож 8 скорпион в качестве донора.

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #21 : 07 Февраль, 2008, 21:51:50 pm »
быстро однако

Оффлайн Andrei_S

  • Сообщений: 570
« Ответ #22 : 03 Июнь, 2008, 23:47:43 pm »
гыыыы вчера у меня подшипник тоже умер наглухо
срезал скотин основную шестерню и с визгом умер на земле, а пролетал то  в общем то совсем немного.
ай яй яй как нехорошо так сразу помирать скорпионовским моторам.
P.S. чтобы вы не подумали чего такого мотор был поставлен этак в марте и пролетал всего чутка, а вот взял и сход в первом полете после соревнований.

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #23 : 04 Июнь, 2008, 13:56:31 pm »
ААА , у меня новая стоит шестерка, че делать ждать когда вся фигня упадет с заклинившим подшипником или сразу подшипник менять на другой  ::) , но какой????? или все-таки ждать смерти (птичку жалко будет ежели что) :'(

з.ы. Кстати из-за чего подш умирает интересно , материал говно или смазка отсутствует в нем или надо через какое-то кол-во полетов подш заново смазкой набивать........ :-[
« Последнее редактирование: 04 Июнь, 2008, 14:21:55 pm от Flaps »

tim001

  • Гость
« Ответ #24 : 04 Июнь, 2008, 16:26:42 pm »
Разбираем мотор новый, садим подшипники на валу на зелёный локтайт, между пиньоном и мотором ставим проставку-обойму от подшипника внутренний диаметр 4мм-более 300 вылетов на Рексе, пока всё живое, стопорное кольцо на валу снять.

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #25 : 04 Июнь, 2008, 17:40:07 pm »
Спасибо огрооменное за совет!!! хотел только уточнить, на зеленый локтайт подш приклеиваем наружной стенкой к месту установки его( или сам вал приклеиваем к внутреннему отверстию подшип  :-[ )  и еще один тупой вопрос обойма у подшипника энто где находится (я понимаю что это берется от какого-то другого подша с внутр диаметр 4 мм) - стенка которая закрывает сбоку шарики подша или внутренния часть подшипника.... ::)

Еще раз спасибо за помощь!!!!!

tim001

  • Гость
« Ответ #26 : 04 Июнь, 2008, 17:59:30 pm »
Подшипник ковыряешь и забираешь внутреннюю обойму для проставки подбирай по ситуации подшипник, подшипник на вал на лок.

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #27 : 04 Июнь, 2008, 22:50:53 pm »
блин все-таки   я наверно опять туплю- а как обойма там будет держатся если не на локтайте ::) , но если только дальше по валу где он уменьшает диаметр поставить пару тройку подшипников 3 мм диаметра и так до пиньйона  который все это и будет держать??? 

з.ы. Извени что морочу голову тебе.. :-[

tim001

  • Гость
« Ответ #28 : 05 Июнь, 2008, 06:12:51 am »
У нас пиньон всё держит, им зажимаем. Всё правильно сперва обойма 4мм, вал то выходит диаметром 4мм, а далее 3,17, там ставишь 3мм, сделаешь лыску на валу, чтобы пиньон надёжно держался, надо смотреть по месту может 3мм обойма и не потребуется.

Оффлайн Flaps

  • Сообщений: 84
« Ответ #29 : 06 Июнь, 2008, 21:05:29 pm »
Тааак, ну собственно вот я сделал, между пиньоном рабочим и обоймой подша на валу я взял старый (ненужный ) пиньон обрезал его и насадил на вал и прижал обойму , закрутил , а потом одел на вал рабочий пиньон(он у меня коротенький и на 11 зубчиков) и теперь в полет.с моим любимым титанчиком ..... ///:-)

фотки см.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2008, 05:03:58 am от SkyForever »