К стати - да, Лёха по зажигал. Учитывая что это практически первый его полет на 3DX ... вполне неплохо!

Лёш давай, после следующих выходных, пиши отчёт/сравнение или просто "ощющения" от новой для тебя модели. Народу будет интересно.
Как ведут себя разные 450-ки.
Так, а мне, на день раньше срока, ЛИЧНО самим продавцом (Димон, респект!) вручен обещанный 6-ти витковый Скорпиончик !!!

В зале было сомнение, но посмотрев свой экземпляр, делаем вывод что так и надо. На 6-ти витковом моторе, по окружности наружного корпуса/ротора (в противоположной от вала стороне) стоят загадочные винтики... На 8-ми витковом - такого нет. Дома попытаюсь рассмотреть для чего они там. Пока не понятно.
Вот, теперь у меня есть широкий выбор возможных сетапов:
1 - 2221-8 + 13Т + 3S - классический выбор, сочетание экономичности и мощности.

2 - 2221-8 + 13Т + 4S - Лёгкое бешенство, ограниченное кривой газа

3 - 2221-8 + 11Т + 4S - Стабильность оборотов при любой нагрузке и хорошая мощность + запас энергии

4 - 2221-6 + 11Т + 3S - Посмотрим, как это будет кушать батарейки
5 - 2221-6 + 12Т + 3S - Кушать будет явно больше, а вот как ...

всё остальное?
6 - 2221-
6 + 11Т + 4S - Ну, у кого будут вопросы "чей верт круче

"
