Наблюдения за 2 месяца владения
отсутсвие опыта с нитрой дало о себе знать: видимо был перегрет двигатель и лопнуло кольцо поршня, также вылезла поохая затяжка гайки сцепления - как итог возможно убились подшипники двигателя. Мотор стал заливаться, проблематично заводится. В итоге был полностью пересобран:
замена подшипников (духовка 200С на 15 мин здорово облегчает этот процесс)
поставлен новый поршень и гильза (на всякий случай) и новое целое поршневое кольцо
От топлива СПИДШТОРМ решено отказаться - нагар на двигателе жуткий, закупался Byron Rotor Rage 30.
Заново обкатал двигатель - канистру Байрона, и на второй канистре уже могу сказать доволен результатом
Заводится с полтычка, неважно холодный или поработавший, летает стабильно минут по 12, на спокойных фигурах температура 80-85С, при нагрузке греется до 120 и легко остывает, обороты рабочие 1850