Тема: Посоветуйте с настройками для T-Rex 250  (Прочитано 12044 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 13 Январь, 2009, 23:17:40 pm »
- Значение PIT как получить?

Это значение получится само. Выставляете в передатчике для настройки кривую ШАГА так: L=0, 1=inh, 2=50, 3=inh, H=100 - это будет прямая от 0 до 100%.
Ставите стик в максимум (или минимум) и измеряете угол на лопастях (линия горизонта угломера параллельна флай-бару. Он (флай-бар) - желательно в горизонтале).
Меняя PIT - добиваемся желаемых углов.
Почему 11 ? Просто 10 - мало, а 12 - много  :D Сделайте сейчас так, а потом .... когда нибудь.... поменяете.

Цитировать (выделенное)
- Значения ELEV и AILE получаем также, по такому же принципу, как и PIT? А почему +7 -7 градусов.

Приблизительно так же. Но, флай-бар надо ЗАФИКСИРОВАТЬ от перемещения. При этом, стик ШАГА ставим в середину, а отклоняем крен/тангаж и смотрим угол лопастей поворачивая в нужное место главный ротор.
Значения углов так же - ориентировочные. Будет мало - можно добавить, много - убрать.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #16 : 14 Январь, 2009, 16:01:20 pm »
Начал разбираться - появились новые вопросы.
Сначала механически установил 0 градусов лопастей при 50% шага.
При значении PIT в SWASH MIX =60% углы получились -15 +12
Изменил значение PIT = 45% углы уменишились: -11  +9 градусов

При настроеке значения AILE =60%  углы были -7 +5 градусов по угломеру
После изменения AILE = 50% углы стали: -6  +4
 Наверное что-то с механикой?

Кстати, флайбар надо фиксировать строго горизонтально или просто зафиксировать. Угломер у меня с уровнем.
« Последнее редактирование: 14 Январь, 2009, 17:52:32 pm от Fedor »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 14 Январь, 2009, 16:31:13 pm »
Если углы получились НЕ симмитричные (общий шаг) - виновата механика или неправильно выставленные качалки серв.

1 - качалки надо одевать на сервы во ВКЛЮЧЕННОМ состоянии, при установленном по кривой шага значении 50% . Так, что бы они были перпендикулярны главному валу (90 градусов).
2 - Тягами от серв и тягами в голове добиться 0 градусов на лопастях в этом положении.

Тогда, шаг будет симметричным, практически полностью.

Всё остальное - связанно именно с этим.

Обычно, угломер ровняют по оси флай-бара. Если ориентироваться на уровень, значит и ось и ВЕРТОЛЁТ (главный вал) надо выставлять по уровню.
Честно говоря, не очень представляю себе такую процедуру.  ::) Тем более, её "удобство" ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #18 : 14 Январь, 2009, 17:58:47 pm »
Тогда как правильно поступить:
- снимаем качалки
- ручку ГАЗ в 50%
- одеваем все качалки (но под 90 градусов не получается)
  Тогда делаем SUB TRIM и настраиваем механику, или просто без тримирования серв настраиваем механику

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #19 : 14 Январь, 2009, 18:20:17 pm »
Тогда как правильно поступить:
- снимаем качалки
- ручку ГАЗ в 50%
- одеваем все качалки (но под 90 градусов не получается)
  Тогда делаем SUB TRIM и настраиваем механику, или просто без тримирования серв настраиваем механику
Да, снимаем качалки, потом ручку газа на 50% (Питч должен быть прямолинейный от 0 до 100) одеваем так, чтобы получилось 90 градусов, если не совсем, тримируем Саб Тримом!

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 14 Январь, 2009, 20:10:37 pm »
да, а потом если ап не в горизонте выравниваем длинной тяг

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #21 : 14 Январь, 2009, 20:21:42 pm »
да, а потом если ап не в горизонте выравниваем длинной тяг
Не ап, а тарелка АВТОМАТА ПЕРЕКОСА  ;)
Если всё по инструкции делать должна получиться в горизонте!

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 14 Январь, 2009, 22:09:20 pm »
Не ап, а тарелка АВТОМАТА ПЕРЕКОСА  ;)
Если всё по инструкции делать должна получиться в горизонте!

ну мы поняли друг друга ;)   то что будет в горизонте далеко не факт! я на 450 тяги крутил по  1-3 оборота от значений в инструкции, когда поменял сервы качалки и тяги.
Леха, предположим визуально тарелка автомата перекоса в горизонте.А при попытке взлететь верт тянет в какую-нибудь сторону, так же тягу крутим или можно саб трим щелкнуть?

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #23 : 15 Январь, 2009, 16:36:12 pm »
Очень правильно написано. Настройками ELEV и AELI в SWASH MIX мы регулируем механику модели, а D/R подстраиваем управление для собственного удобства.
Всем огромное СПАСИБО. Я разобрался! Углы были разные потому, что сдуру сначала настроил D\R а потом начал проверять углы. В общем вывел все в 0, или от 0 до 100, провел настройку, буду взлетать.
А SWASH MIX - очень интересная опция!!
Спасибо

Alex_Nezd

  • Гость
« Ответ #24 : 15 Январь, 2009, 16:59:54 pm »
Леха, предположим визуально тарелка автомата перекоса в горизонте.А при попытке взлететь верт тянет в какую-нибудь сторону, так же тягу крутим или можно саб трим щелкнуть?

Простым тримированием это убирается, не саб тримом...
Если конечно не очень сильно тянет, а если сильно - то тягой, рычаг то должен быть 90 градусов!

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #25 : 16 Январь, 2009, 22:00:01 pm »

Проверяем отсутствием заеданий и заклиниваний рычагов и тарелки в положении стика элерон/элеватор отклонёного под 45градусов по диагонали на максимум, поворачивая ротор.

Добрый вечер. Вылезла еще одна непонятка ???
В крайнем положении стика Элерон/элеватор под углом 45 градусов по диагонали никаких затираний, заеданий при повороте ротора нет, но появляется мерзкое "зудение" серв (то ли одной то ли нескольких). Кстати, когда стик Элерон\элеватор перемещается под углом 90 градусов, т.е. в своей плоскости - в максимальных точках "зудения" НЕТ.
Причем это "зудение" особо проявляется когда стик шаг\газ в максимуме или соответственно в минимуме.
В SWASH MIX все параметры стояли на 60%. Убрал до 50% - "зудение" осталось, убрал до 40% - прошло.
Думаю, что это не выход, т.к. убрав параметры до 40% я урезал углы от-8 до +8 градусов.
Что делать?
« Последнее редактирование: 16 Январь, 2009, 22:05:18 pm от Fedor »

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 16 Январь, 2009, 22:20:57 pm »
Пока - оставить 60 и "забить". В реальном полёте практически никогда не будет такой ситуации: шаг максимум и циклик максимум под 45.
А для устранения этого, в более дорогих передатчиках (футабе в частности), есть так называемое "виртуальное кольцо" - которое ограничивает сумарное перемещение крена/тангажа геометрически правильным (кольцевым) значением.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #27 : 16 Январь, 2009, 22:36:32 pm »
Спасибо. А что по газу в нормале?
Если шаг -4 -2 0 +4 +9

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 17 Январь, 2009, 01:42:58 am »
Мне трудно оценить мотоустановку, не знаю так же шестерни и батареек. Самое простое в нормале - прямая от 0 до 100. Может её придётся приподнять в середине, что бы не перегружать шагами моторЧег. На этот вопрос скорее Дима (который Пиранья) ответит. Он верт в живую пробовал.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #29 : 19 Январь, 2009, 21:32:43 pm »
Добрый всем вечер,
 почти взлетел....... имела место вибрация ХР, при достижении 50% газа пропала. Что это может быть?
Взлететь не смог - батарея села.