Тема: Посоветуйте с настройками для T-Rex 250  (Прочитано 12027 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« : 13 Январь, 2009, 17:20:46 pm »
Подскажите по настройкам DX7 (T-REX 250, gyro GP750):
[trEVEL ADJAST] THRO, AILE, ELEV, RUDD, GEAR, PITCH, AUX2
[SWASH MIX] AILE, ELEV, RUDD
D\R + Expo AILE, ELEV, RUDD
Спасибо

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 13 Январь, 2009, 17:32:29 pm »
TRevel adjast - все каналы кроме раддера = 100% . Раддер = 150% (см инструкцию к гироскопу)

SWASH MIX - по умолчанию 60%.  Знаки и реверсы настраиваете для правильной работы тарелки.

Значение PIT в SWASH MIX - по угломеру (+11 - 11 градусов на лопостях).

Значения ELR ELV в SWASH MIX - по угломеру при зафикированном флай-баре (+7 -7 градусов на лопостях) по "вкусу".
Проверяем отсутствием заеданий и заклиниваний рычагов и тарелки в положении стика элерон/элеватор отклонёного под 45градусов по диагонали на максимум, поворачивая ротор.

D\R + Expo AILE, ELEV, RUDD - настраиваете вертолёт (его "резкость") "под себя".

Руддер : D\R = 50% и Expo 30% для начала.
AILE, ELEV = D\R = 100% и Expo 20% для начала.

Хотя, сильно зависит от "квалификации пилота"  ;)

С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 13 Январь, 2009, 18:16:17 pm »
Александр! Я заметил, что у тебя с преподаванием просто супер. Я прямо зачитался, лучше чем в инструкции. 

tim001

  • Гость
« Ответ #3 : 13 Январь, 2009, 18:29:33 pm »
Ага, я тоже люблю почитать.

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #4 : 13 Январь, 2009, 18:34:56 pm »
TRevel adjast - все каналы кроме раддера = 100% . Раддер = 150% (см инструкцию к гироскопу)

SWASH MIX - по умолчанию 60%.  Знаки и реверсы настраиваете для правильной работы тарелки.

Значение PIT в SWASH MIX - по угломеру (+11 - 11 градусов на лопостях).

Значения ELR ELV в SWASH MIX - по угломеру при зафикированном флай-баре (+7 -7 градусов на лопостях) по "вкусу".
Проверяем отсутствием заеданий и заклиниваний рычагов и тарелки в положении стика элерон/элеватор отклонёного под 45градусов по диагонали на максимум, поворачивая ротор.

D\R + Expo AILE, ELEV, RUDD - настраиваете вертолёт (его "резкость") "под себя".

Руддер : D\R = 50% и Expo 30% для начала.
AILE, ELEV = D\R = 100% и Expo 20% для начала.

Хотя, сильно зависит от "квалификации пилота"  ;)


Большое спасибо за столь исчерпывающий ответ.
Но, в инструкции на гироскоп ни слова не сказано о Rudder=150% ( в моей во всяком случае). Где бы почитать Вашу??
Как узнать какой знак + или- должен стоять перед значением в SWASH MIX.  Если у меня канал ELEV в реверсе - значит значение в SWASH MIX  должно быть -60%?
Значение PIT в SWASH MIX - по угломеру (+11 - 11 градусов на лопастях). Это как?? Установить лопасти +11 градусов ( по угломеру), а дальше смотреть в [PITCH CURVE] ?
Просветите.
Остальное вроде понятно | 8-(
Да, квалификация пилота - "очень начинающий", так что с D\R AILE, ELEV = 100% и Expo 20% может погорячились. Вместо 100% установить 70%, EXPO вместо 20% установить 30%. Что получится?.
Спасибо
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2009, 18:41:42 pm от Fedor »

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 13 Январь, 2009, 18:50:31 pm »
+ или - в SWASH MIX проверяем по отклонению лопастей на модели. Если отклоняются не в ту сторону, меняем знак.

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 13 Январь, 2009, 18:55:35 pm »
Очень правильно написано. Настройками ELEV и AELI в SWASH MIX мы регулируем механику модели, а D/R подстраиваем управление для собственного удобства.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 13 Январь, 2009, 20:07:02 pm »
Для Fedor .
 В качестве модератора позвольте Вам сделать маленькое замечание, а именно:
То, как Вы сделали цитирование моего поста (который находится совсем рядом от Вашего), называется ОВЕРКВОТИНГ.
Что дословно значит: ПЕРЕЦЕТИРОВАНИЕ. То есть, цитата БОЛЬШЕ чем необходимо для ПОНИМАНИЯ текста. В данном конкретном случае - в качестве цитаты приведён весь текст.
Это перегружает (зрительно) форум и очень часто раздражает своей бессмысленостью, а часто - прямо мешает понять мысль собеседника.
Продемонстрирую Вам как (на мой взгляд) уместно делать цитирование:
----------------------------------
По существу Ваших вопросов:
... Но, в инструкции на гироскоп ни слова не сказано о Rudder=150% ( в моей во всяком случае). Где бы почитать Вашу??

Моя на другой гироскоп, JR770 . Но, на сколько я помню, в алайновских гирах - ситуация похожая. Более точно, наверно, сможет сказать Дима Pirania .

Цитировать (выделенное)
Как узнать какой знак + или- должен стоять перед значением в SWASH MIX.  Если у меня канал ELEV в реверсе - значит значение в SWASH MIX  должно быть -60%?

Нет. Сергей уже пояснил мысль. Для лучшего понимания и что бы не повторяться настоятельно рекомендую прочитать соседнюю тему, там как раз про это. Надеюсь снимет много пока непонятных моментов. Если вопросы останутся - задавайте.

Цитировать (выделенное)
  Да, квалификация пилота - "очень начинающий", так что с D\R AILE, ELEV = 100% и Expo 20% может погорячились. Вместо 100% установить 70%, EXPO вместо 20% установить 30%. Что получится?.

Уменьшение D/R - это уменьшение максимальных отклонений тарелки и, следовательно, лопастей.
Увеличение EXPO - уменьшение реакции при малых движениях стика (в середине), и увеличение при больших.
Слишком увлекатся "затуплением" верта не очень хорошо. Его реакция становится заторможенной и ... неадекватной. Но, естественно - всё познаётся в сравнении.

P.S. 2: SERGA
Серёж, спасибо за комплимент, я стараюсь!  :-[ Хотя, на самом деле, просто четкая формулировка мысли в писменном виде - вот секрет "успеха".  :D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #8 : 13 Январь, 2009, 21:17:35 pm »
Спасибо, замечание учту. Просто не знаю как цитировать пост частями, но думаю, что научусь. :)

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 13 Январь, 2009, 21:30:26 pm »
Это не очень сложно, но, к сожалению делается "ручками".

Цитируете целиком, а потом -лишнее убираете. Следя за парностью тегов [quote] цитата [/quote] создаёте новую цитату из части текста.  ;)
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #10 : 13 Январь, 2009, 21:53:59 pm »
Соседнюю тему прочитал, но вопросы остались.
- Значение PIT как получить? Зафикировать флайбар в горизонте, установить с помощью ручек управления на передатчике угол лопастей +11 градусов (кстати почему 11, а не 12,13....или 10), а что дальше?
- Значения ELEV и AILE получаем также, по такому же принципу, как и PIT? А почему +7 -7 градусов.
Не надоел еще?
Спасибо

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #11 : 13 Январь, 2009, 22:10:10 pm »
 Вопрос к FEDOR . Вы территориально где находитесь? Если в Питере , то может будет проще подъехать в воскресенье в зал на Новосельковскую? Там, Вам все показали бы, так сказать в живую! ;)
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 13 Январь, 2009, 22:39:01 pm »
Простите меня за глупый вопрос. А с REX-250 Align не дает инструкции? Там должны быть сосредоточены все потому. 

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #13 : 13 Январь, 2009, 22:57:24 pm »
К сожалению, в инструциях на любого T-Rexа описана только  сборка, настройка ESC, распиновка каналов, настройки шаг-газ и ....меры безопасности при запуске вертолета. Как по мне - механическая сборка это не самая сложная часть подготовки к полету. А методику настройки механики и электроники в целом нигде пока не нашел. Так отдельные эпизоды. :)

Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #14 : 13 Январь, 2009, 23:08:56 pm »
При условии правильно собраной механики, в центральном положении стика PIT у вас, при зафиксированном флайбаре в горизонте, шаг должен получиться 0. Тогда в крайних точках соответственно +12 и -12. Этот угол указан в инструкции.  Для первых подлетов измерениями ELEV и AILE можно не заниматься. Я понимаю, что есть более насущные вопросы. Например настройка гироскопа.   
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2009, 23:14:10 pm от SERGA »