Для Fedor .
В качестве
модератора позвольте Вам сделать маленькое замечание, а именно:
То, как Вы сделали цитирование моего поста (который находится совсем рядом от Вашего), называется ОВЕРКВОТИНГ.
Что дословно значит: ПЕРЕЦЕТИРОВАНИЕ. То есть, цитата БОЛЬШЕ чем необходимо для ПОНИМАНИЯ текста. В данном конкретном случае - в качестве цитаты приведён весь текст.
Это перегружает (зрительно) форум и очень часто раздражает своей бессмысленостью, а часто - прямо мешает понять мысль собеседника.
Продемонстрирую Вам как (на мой взгляд) уместно делать цитирование:
----------------------------------
По существу Ваших вопросов:
... Но, в инструкции на гироскоп ни слова не сказано о Rudder=150% ( в моей во всяком случае). Где бы почитать Вашу??
Моя на другой гироскоп, JR770 . Но, на сколько я помню, в алайновских гирах - ситуация похожая. Более точно, наверно, сможет сказать Дима Pirania .
Как узнать какой знак + или- должен стоять перед значением в SWASH MIX. Если у меня канал ELEV в реверсе - значит значение в SWASH MIX должно быть -60%?
Нет. Сергей уже пояснил мысль. Для лучшего понимания и что бы не повторяться
настоятельно рекомендую прочитать соседнюю тему, там как раз про это. Надеюсь снимет много пока непонятных моментов. Если вопросы останутся - задавайте.
Да, квалификация пилота - "очень начинающий", так что с D\R AILE, ELEV = 100% и Expo 20% может погорячились. Вместо 100% установить 70%, EXPO вместо 20% установить 30%. Что получится?.
Уменьшение D/R - это уменьшение максимальных отклонений тарелки и, следовательно, лопастей.
Увеличение EXPO - уменьшение реакции при малых движениях стика (в середине), и увеличение при больших.
Слишком увлекатся "затуплением" верта не очень хорошо. Его реакция становится заторможенной и ... неадекватной. Но, естественно - всё познаётся в сравнении.
P.S. 2:
SERGA Серёж, спасибо за комплимент, я стараюсь!

Хотя, на самом деле, просто четкая формулировка мысли в писменном виде - вот секрет "успеха".
