Тема: Мастерская  (Прочитано 6204 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 216
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #30 : 27 Январь, 2019, 11:43:30 am »
Для большей ценности этой техники, надо было ещё раз пять напомнить всем чей он. :D А так да хорош аппарат!!! ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10491
« Ответ #31 : 28 Январь, 2019, 09:19:21 am »
надо было ещё раз пять напомнить всем чей он
Коллега, поясните мысль!
Какое значение имеет то, в чьём багажнике ездит этот прекрасный чумадан?

Оффлайн veter vv

  • Сообщений: 216
    • VIACHASLAU
    • VARABYOU
  • Город: Gomel
« Ответ #32 : 28 Январь, 2019, 14:49:24 pm »
Поясняю, значение не какого нет, в том та и дела. А из ролика лично у меня создалось впечатление, что идёт не просто обзор этой вещи, а так сказать лёгкий прогиб!!! В любом случае, вещь по обзору крутая, рад за вас. Если кого обидел прошу прощение, просто зацепила!!!к ;)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 442
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #33 : 28 Январь, 2019, 15:37:26 pm »
а так сказать лёгкий прогиб!!!
!!!??? От тутта не понял....
Я совсем не гибкий, это, по моему, все знают)))

но все как обычно упирается в деньги.
В таком случае это можно собрать самостоятельно, выйдет реально дешевле и попроще на вид. На функционал не повлияет. Скотчем подмотать, термоусадки побольше, фанерку попилить и тыщщ в 60-70 уложиться. А если старые полетные паки использовать, то вообще в 12-15тр.
« Последнее редактирование: 28 Январь, 2019, 15:43:29 pm от beatl »

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1132
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #34 : 28 Январь, 2019, 18:40:41 pm »
Еще есть вариант
Если поставить новые  литий ферумные аки на 100 ач , то они выйдут где то в 25-30 тыр , если тянуть с тао через посредника
Ну плюс ящик немного встанет, естесно не такой крутой как твой
Такой аки хватит на 10-11  зарядов 14банок 4400мач
Вес конечно побольше чем литий ион, примерно 27 кг- это минус
Но у них почти прямая разряда и практически безопасные, это хороший плюс

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 442
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #35 : 28 Январь, 2019, 22:28:37 pm »
Еще BMS стОит поставить. На индикаторе емкости 5 тр сэкономить

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2369
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #36 : 30 Январь, 2019, 13:00:38 pm »
Поясняю, значение не какого нет, в том та и дела. А из ролика лично у меня создалось впечатление, что идёт не просто обзор этой вещи, а так сказать лёгкий прогиб!!! В любом случае, вещь по обзору крутая, рад за вас. Если кого обидел прошу прощение, просто зацепила!!!к ;)

 Прогиб - это когда прогибаются перед кем то тем, от которого зависит чьё-то положение, и его должны фиксировать, а иначе он становится бесполезным.  Ты бы лучше задал вопрос по-существу: "Сколько нужно ездить на машине, чтобы зарядить целиком этот чумодан?"  И узнав ответ на этот вопрос, ты бы ответил следующим образом, что значение не какого нет, в том та и дела, для вертолётчика-спортсмена в этом чумодане. А вот для пилотов выходного дня он может быть и актуальный :).
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 442
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #37 : 30 Январь, 2019, 15:06:51 pm »
В точку! Именно для пилотов выходного дня и сделан! ТЗ было именно таким.

При текущих настройках ездить нужно около 8-ми часов от полного разряда до полного заряда.
Можно поддать зарядного тока до 30 ампер, тогда будет 2,5 - 3 часа. Но от машины он будет брать до 60-ти ампер с генератора. Не всем генераторам это полезно.

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 442
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #38 : 30 Январь, 2019, 15:19:29 pm »
Сейчас просчитываю возможность изготовления зарядника для одновременной зарядки 12-14 банок липо.
Общий концепт такой:
Воткнул батарею - заряжается, горит красная лампочка зарядки.
Загорелась зеленая лампочка - заряжена.
Мигает красная лампочка - кривая батарея.
Никаких настроек. Ток предустановленный, допустимо до 40 ампер на канал. Каналов по ТЗ.

Девайс исключительно для полевого использования. Подробные данные дома...
Прайс пока не ясен, но рисуется до 15тр за канал. Канал до 20-ти банок.
Есть мнения о полезности девайса?

Оффлайн конструктор

  • Сообщений: 441
    • Сергей
    • Баринов
  • Город: Москва
« Ответ #39 : 30 Январь, 2019, 19:12:49 pm »
Устройство однозначно нужное.

По опыту плохо включать в состав комплекта БЛА, машинки-робота  и т.д. сложную универсальную заряку.
Для нее инструкция почти как на весь комплекс....


Практически при эксплуатации любых воздушных комплексов с применением летательного аппарата мультироторного, вертолетного или самолетного типа есть необходимость в зарядке и обслуживании мощных аккумуляторных батарей.
От качества работы и возможностей зарядной станции напрямую зависит успех работы комплекса. Современные аккумуляторы имеют возможность использования большого зарядного тока, но при соблюдении определенных и достаточно жестких условий процесса зарядки.

Применение универсальных зарядных устройств не является оптимальным вариантом, так как при этом требуется установка параметров заряда батареи при каждом ее подключении к зарядному устройству. Ошибочный выбор параметров может привести к нежелательным последствиям. В этом случае пилот-оператор комплекса становится еще и оператором зарядной станции.