Саш, реч в той теме шла про РАДИАЛЬНЫЙ зазор в подшипниках (керамика, и конкретно с того сайта), который был (со слов AVE) очень маленький. Скорее всего и осевой - соответствовал.
Ес-но, при нагреве корпуса мотора греется и внешняя обойма, а внутренняя скорее всего, греется меньше (охлаждается интенсивно всасываемой через вал смесью).
Есть ещё нагрев от трения ...
Мне так думается, что при черезмерно малом зазоре - легко может заклинить (перекосить ... х.з. ) Короче, устанавливать надо подшипники которые расчитанны на работу при повышенных температурах, и не гнаться за "малыми зазорами" на холодных подшипниках. Но опять же - всё в меру! Так как большой зазор - приведёт к быстрому "разбиванию".
К стати, всем знакома "детонация" на автомобильных двигателях? Возникает в частности при перегреве (да же локальном, в камере сгорания). На спиртах - детонации значительно меньше (одна из причин их применения в "экстремальных" двигателях), но всё равно она возможна. А детонация - это практически взрыв, ударная нагрузка и как следствие - быстрое разрушение деталей.
Думаю так можно проверить: греем градусов до 150 мотор (как перед снятием подшипников) и крутим вал. Смотрим, какие зазоры осевые есть. Если ничего не клинит и туго не крутится - всё будет нормально. Только, надо без поршня делать. Да, как и советовал AVE, стоит наверно надеть узел крепления фена и притянуть его гайкой.