Тема: Подшипник развалился на 90-м.  (Прочитано 12270 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #15 : 09 Январь, 2009, 22:50:23 pm »
 :D Ну вот, и до питтинга добрались!!! ;D
« Последнее редактирование: 09 Январь, 2009, 23:03:02 pm от AlexFro »
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #16 : 09 Январь, 2009, 23:01:28 pm »
... Шариковые подшипники коленвала разрушает питтинг.
Разрушение подшипника, как правило, начинается с мельчайших коверн образуемых ржавчиной. ...

Ээээ, батенька! Мы же не про МЕХАНИЗМ разрушения говорим, а про ПРИЧИНЫ. Это две большие разницы!  ;)
Механизм разрушения - одно. А то, что его ЗАПУСКАЕТ в действие - ржавчина, ударная нагрузка превышающая допустимую, температура, отсутствие смазки ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


« Ответ #18 : 01 Февраль, 2009, 22:11:16 pm »
Ээээ, батенька! Мы же не про МЕХАНИЗМ разрушения говорим, а про ПРИЧИНЫ. Это две большие разницы!  ;)
Механизм разрушения - одно. А то, что его ЗАПУСКАЕТ в действие - ржавчина, ударная нагрузка превышающая допустимую, температура, отсутствие смазки ...
В моем случае, однозначно не выдержал подшипник. Но мог он выдержать или нет, пока вопрос. Возможно был плохо настроен и детонация "побила" трек (см.фото), а может просто металл плохой и подшипник "кончился" сам.
[attachthumb=#]
Logo 500, R90e V-MAX, Avant 90e.

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 01 Февраль, 2009, 22:17:36 pm »
Саш, если бы перед снятием подшипника пометить как он стоял, была бы понятнее причина (возможно)...  ;) Но об этом 100% забываешь, когда занимаешся подобными делами .
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 02 Февраль, 2009, 12:05:49 pm »
 :Oops: - точно! Это я туплю!
Ну, тогда картина вполне "укладывается в стандартную схему". Удар в В.М.Т. по поршню (детонация) - подшипник воспринимает как раз этой частью. Да и остальную нагрузку при рабочем ходе ...

P.S. - хотя  :-\ ... разбито и раньше в.м.т.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #23 : 02 Февраль, 2009, 12:28:29 pm »
Саш, может быть  :-\  Зажигание в калилке, как таковое, "самопроизвольное" - это степень сжатия. Можно попробовать увеличить прокладку.

А есть у меня такая мысль:   :-[
Сверлим в "голове" отверстие и нарезаем резьбу (м3 ...м4-5), а туда - вкручиваем болт. Если его выкручивать от номинального положения (заподлицо со стенкой камеры сгорания) - будем менять её полезный объём. Правда, в очень незначительном размере. И контрить его как то надо ...

Бывает, добавляют прокладку под свечу. Эффект на компрессию тот же, но - свеча то должна быть в камере, что бы нормально поджигать смесь и самой нагреваться.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 13 Декабрь, 2009, 16:15:55 pm »
Заказал на 91SR такой подшипник: http://www.rc-bearings.com/catalog/product_info.php?products_id=531
Вроде нержавейка твердая (которая очень даже умеет ржаветь)... Посмотрим как будет себя вести. А то летом кинул мотор в стол в сердцах, даже не помыв и забыл про него. А сейчас в ожидании 90-го кетайца достал его, а коренной весь ржавый...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!