Тема: Не бум нарушать традицию первенства или моя новая пятисотка-Compass Atom  (Прочитано 38887 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Racdyn

  • Сообщений: 602
    • Алексей
    • Бабкин
  • Город: Москва
« Ответ #45 : 10 Сентябрь, 2009, 13:15:21 pm »
Димон, есть 5 балок для тебя.
Если общий обзор налоговых законов еще вызывает смутные мысли типа:  "Ни х%я себе...", то детальное

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #46 : 11 Сентябрь, 2009, 12:10:42 pm »
Цитата: AlexSr
Дим, ради объективности надо заметить, что сравнивать не совсем корректно. Время идёт, растёт твоё мастерство, крашев (сам говориш) становиться меньше - соответственно и меньше нагрузка на технику.  ;)

Сань, спасибо конечно за добрые слова и всё такое, но мастерство, онож сразу то не выросло со сменой вертолета, а вот количество падений сразу РЕЗКО сократилось ;)
Так что я тоже за истину ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #47 : 11 Сентябрь, 2009, 12:48:33 pm »
Дим, значит я не понял твою мысль про РЕЗКО.  :-\  :D
Если заметно "резко" - значит причина действительно в другом. А я имел в виду, что общее количество крашей при эксплуатации сокращается, что снижает и количество отказов техники (скрытых дефектов механики от предыдущего краша). Как то так.  O0

Строго говоря (чисто теоретически  :-[ ) - сравнивать надо "в параллель". Но, блин, гдеж найти такого "параллельного спонсора"?  ;D
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #48 : 11 Сентябрь, 2009, 17:47:36 pm »
Да ладно Саш! :) Я конечно с Тирексом сравнить не могу, но у меня есть КомпАс и Лого - могу сравнить.
По надежности Лого сливает. Немного писал про это. :)
http://forum.rcdesign.ru/blogs/32384/blog7048.html
Не думаю, что 500-ка в худшую сторону отличается.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #49 : 15 Сентябрь, 2009, 09:56:33 am »
во блин сглазил,  | 8-( вкопал таки Атома в планету на петле по элеронам не заметил что батарейка уже почти кончилась и в нижней точке влетел в планету! Разрушения как обычно незначительные, Лопасти шестерня, балка и вал хвостовой но засада возникла-при разборке хвоста развалился подшипник, а он сцуко фланцевый 4х10х4 Иу меня такого не оказалось, и похоже в НашейМляРаше нету такого :( блин прийдецца Атома на пару недель отложить! Может кто знает в каких вертах есть такие подши?????
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #50 : 26 Ноябрь, 2009, 12:01:23 pm »
Опосля крайнего краша сломался рычаг вголове моего Атома,
ну чтож, берем  "компас"(ах какое совпадение) чертим детальку, и фрезеруем ;) и вуаля :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

nik1

  • Гость
« Ответ #51 : 26 Ноябрь, 2009, 12:11:48 pm »
Чпу ,рулит. Дим , сколько нужно времени на весь цикл? измерение детали, работа с прогой , изготовление, короче на всю работу?

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #52 : 26 Ноябрь, 2009, 12:15:52 pm »
Коль, если приноровится то довольно быстро, для этой конкретной детали обработка в станке минут 20 обоих рычагов и то только потому что заготовка была 10мм толшиной и довольно долго излишки убирались, рисовалка и чертилка в компасе-минут 10-15, ну еще создание программы обработки минут 10-15 
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #53 : 26 Ноябрь, 2009, 12:42:51 pm »
Чпу ,рулит. Дим , сколько нужно времени на весь цикл?
Коль! Основной "кайф" ЧПУ в том, что "нарисовав" деталь один раз - имеем возможность "клепать" их хоть сотнями, хоть штуками, хоть через год... И они при этом - будут АБСОЛЮТНО ОДИНАКОВЫЕ!

Так что давай - оснащай свои станки шаговиками ... ;) Димыч проконсультирует, я думаю.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

nik1

  • Гость
« Ответ #54 : 26 Ноябрь, 2009, 13:04:04 pm »
Мы в раздумьях. Если оснастить свой фрезер чпу, то у нас максимальные обороты шпинделя 3000об.мин, для резки рам не маловато будет?   Ну а время на изготовления, очень шустро.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #55 : 26 Ноябрь, 2009, 13:12:46 pm »
Не, 3000 очень мало, ддля чпу надо чонить как минимум 25-30 тыс оборотов
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #56 : 26 Ноябрь, 2009, 13:13:01 pm »
Коль, 3000 для рам - мало. Но! Там не нужно усилие, нужны обороты в основном.
Можно сделать шпиндель-насадку.
У меня Проксоновский микрофрезер, так там мощность шпинделя ватт 100 всего! А обороты - 20 000.
При этом, медленно и печально (руками) можно фрезеровать практически всё...

Так что любой БК двигатель от 450-го верта - будет мощнее, в качестве шпинделя.  :D

Дим, дело не в оборотах, а в ЛИНЕЙНОЙ скорости режущей кромки. 3000 оборотов - это для фрез с большим диаметром самое то и на ЧПУ...
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #57 : 26 Ноябрь, 2009, 13:25:18 pm »
да я понимаю что 3000 жто для больших фрез, у нас стоит огромный совецкий фрезер ручной вот там как раз и фрезы большие и обороты до 3000  ;)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

nik1

  • Гость
« Ответ #58 : 26 Ноябрь, 2009, 15:17:27 pm »
В принципе насадку под скоростной шпиндель сделать можно. Вопрос ещё с вертикальной подачей,вес то приличный, шаговик нужно будет могучий. Дим, а дюраль на каких оборотах и сколько снимаешь за проход.

Оффлайн _k0t_

  • Сообщений: 970
  • heli-spb club
    • Константин
    • Шихов
  • Город: Saint-Petersburg
« Ответ #59 : 26 Ноябрь, 2009, 16:20:05 pm »
Дима, а "люминиевые" сплавы только с подачей эмульсии обрабатываешь? Или можно на сухую?