Прикручиваем лыжи и тушкан готов

Далее устанавливаем электронику!
Забыл сказать-зазор между моторной и главной шестерней ставится самым удобным из всех встреченных мне способов! Мотор прикручен к мотормаунту 4мя винтами, а мотормаунт прикручивается к раме тоже четырьмя винтами через ОВАЛЬНЫЕ (казалось бы ну чего мешает остальным производителям так делать?) винтами, и вот удобно двигая мотрмаунт выбираем зазор и просто фиксируем четыре винта сбоков рамы, Браво, всё гениальное просто!

Сервы автомата перекоса я поставил мои любимые JR DS3650,
Гира планировалась красная Элайновская 600ка, но длины проводов до приемника нехватило и пришлось от этой идеи отказаться и поставить ЭлайнGP700 (позаимствовал у Тирэксика250го) Серва хвоста Футаба 9257
Хвостовая серва крепиться не на балке а в задней части рамы, и опять инженеры головой подумали, в правой боковине рамы отверстие под минисерву ала 9650, 9257 итд, в правой боковине отверстие под установку полноразмерной сервы типа футаба 9254, итд! Опять зачот разработчикам!
МОтор родной, регуль тоже родной ХоббиВинг Пентиум 60А
Немного пришлось подумать над расположением всего этого хозяйства, пришлось использовать один удлинитель от элеваторной(самой задней) сервы, регуль расположил сбоку (продуманы выступы в раме для обхвата регуля лентой велькро!)
Опятьже приятная мелочь, в противоположной от крепления серв боковине рамы отверстия большего диаметра для удобства всовывания туда отверток!!! снимаю шляпу в очередной раз!





