Тема: Не бум нарушать традицию первенства или моя новая пятисотка-Compass Atom  (Прочитано 38801 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #15 : 10 Январь, 2009, 21:45:50 pm »
ну продолжим, голова, прикручиваем вставляем сервоось в качалку сисо, фиксируем, выставляем рычаги под 180 градусов друг к другу и затягиваем стопорными винтиками (в торцах рычагов)



Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #16 : 10 Январь, 2009, 22:16:22 pm »
Далее переходим к хвосту!
Хвост у верта просто песня, конструкция мне очень нравится, качалка и слайдер грамотно сделаны, шестерня привода и ремень взрослые :)

Вот правда линки причем не только в хвосте но и в голове туговаты, но этож не беда, нашему брату если приспичит а сайзера под рукой нету, этот самый сайзер сделать-как два байта переслать,
кароче шарик от цапфы 500го рэкса парой взмахов дремелем превращается в этот самый болллинксайзер, которым линки и разворачиваются до нужного размеру




Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #17 : 10 Январь, 2009, 22:23:28 pm »
На всякий случай разобрал цапфы, всё смазано, подшипники (1-упорный, 2-радиальный) всё на своих местах как пологаецца


Затем Берем БАЛКУ, да именно БОЛЬШИМИ БУКВАМИ ибо балка, внимание, шок, могуча, 22мм в диаметре!!!
никакой статики там в помине не образуется при таком диаметре (и еще плюс-Товарищи не выбрасывайте балки от Ваших тирэксов 600х, мне они теперь пригодяцца ;) ) и надеваем на нее редуктор хвостовой до упора

затем намечаем два отверстия под винтики фиксатора

И аккуратно засверливаем балку





Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #18 : 10 Январь, 2009, 22:32:27 pm »
Затем достаем из пакетика направляющие хвостовой тяги и скобу крепления стабилизатора вертикального (горизонтальный стаб, впрочем как и подкосы в данной вертухе отсутствуют как классс !)


Приятно что забыв установить направляющие хвостовой тяги вам теперь не прийдется с матами снимать балку и ставить все по новой, Инженеры компаса головой подумали и сделали направляющие разрезными, их можно легко защелкнуть на балку в любой момент! Вообще в верте много таких приятных, продуманных мелочей! АТОМ-вертолет с человеческим лицом :)

Один из фиксирующих винтиков еще и служит направляющим для фиксации стабилизатора, который таким образом всегда перпендикулярен валу хвостового ротора!

Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #19 : 10 Январь, 2009, 23:17:12 pm »
Ставим балку на её законное место, протягиваем ремень между натяжных алюминиевых роликов, надеваем на обгонную шестерню и легко и непринужденно вдвигаем всё это хозяйство в раму

Вставляем основной вал и фиксируем стопорным винтом, радует что нижний конец вала поддерживается подшипником а не болтается в воздухе как у Рэкса

Вся конструкция подпирает верхний подшипник главного вала стопорной упорной шайбой снизу. Шайба эта разрезная и надежно обжимает основной вал (в раме продумано отверстие под отвертку для откручивания.закручивания винта, стягивающего эту шайбу-очередной плюс инженерам компасса!)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #20 : 10 Январь, 2009, 23:33:12 pm »
Прикручиваем лыжи и тушкан готов :)
Далее устанавливаем электронику!
Забыл сказать-зазор между моторной и главной шестерней ставится самым удобным из всех встреченных мне способов! Мотор прикручен к мотормаунту 4мя винтами, а мотормаунт прикручивается к раме тоже четырьмя винтами через ОВАЛЬНЫЕ (казалось бы ну чего мешает остальным производителям так делать?) винтами, и вот удобно двигая мотрмаунт выбираем зазор и просто фиксируем четыре винта сбоков рамы, Браво, всё гениальное просто!


Сервы автомата перекоса я поставил мои любимые JR DS3650,
Гира планировалась красная Элайновская 600ка, но длины проводов до приемника нехватило и пришлось от этой идеи отказаться и поставить ЭлайнGP700 (позаимствовал у Тирэксика250го) Серва хвоста Футаба 9257

Хвостовая серва крепиться не на балке а в задней части рамы, и опять инженеры головой подумали, в правой боковине рамы отверстие под минисерву ала 9650, 9257 итд, в правой боковине отверстие под установку полноразмерной сервы типа футаба 9254, итд! Опять зачот разработчикам!

МОтор родной, регуль тоже родной ХоббиВинг Пентиум 60А

Немного пришлось подумать над расположением всего этого хозяйства, пришлось использовать один удлинитель от элеваторной(самой задней) сервы, регуль расположил сбоку (продуманы выступы в раме для обхвата регуля лентой велькро!)

Опятьже приятная мелочь, в противоположной от крепления серв боковине рамы отверстия большего диаметра для удобства всовывания туда отверток!!! снимаю шляпу в очередной раз!





« Последнее редактирование: 10 Январь, 2009, 23:46:06 pm от Piranha »
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #21 : 11 Январь, 2009, 00:02:01 am »
При прокладке проводов я заморочился(решил всё красиво сделать) в итоге чтоб провести провода под батарейной площадкой (там приемник у меня снизу) пришлось немного попилякать алюминиевую распору и пластиковую перегородку отделяющую мотор от подбатарейного отсека, но в итоге результатом я доволен!


Ну и еще фотки без коментариев ибо писать я уже подзатрахался :)





Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн перехватчик

  • Сообщений: 12
« Ответ #22 : 11 Январь, 2009, 00:36:46 am »
Спасибо афтору за подробенный отчот!
вот что получилось по мотору:
вес нашей моторки 265грамм и ток холостого хода 5,2 ампера
думаю к батарейкам он будет относиться бережнее 1400-ого скорпиончега )))




Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #23 : 11 Январь, 2009, 00:38:18 am »
О! И подшипники похоже в ём могучие стоят от рождения! это есть гуд!!!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #24 : 11 Январь, 2009, 01:19:48 am »
 вот еще несколько заключительных картинок
Верт с полностью собран со всеми потрохами, лопостями, капотом но без батарей получился вот такого весу

Ну и вот так это все с капотом выглядит
Стеклопластиковый капотик кстати очень хорошего качества ;)



Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #25 : 11 Январь, 2009, 01:23:25 am »
Все, верт готов, осталось запрограммить регуль, дождаться вменяемой температуры за бортом и в небо!!!!!!!
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

tim001

  • Гость
« Ответ #26 : 11 Январь, 2009, 07:05:28 am »
Димыч, зачот, обзор отличный, ждём лётных испытаний :)

Оффлайн перехватчик

  • Сообщений: 12
« Ответ #27 : 11 Январь, 2009, 17:16:30 pm »
погода вроде на днях должна до нуля уйти вверх, так что ждём облёта... я тем временем свой окончу и падарейки получу )))

tim001

  • Гость
« Ответ #28 : 11 Январь, 2009, 19:24:25 pm »
Конструкция ротора спи... у известных брэндов, процентов на 70 он полетит вполне прилично, но подождём ваших отзывов, да может порулить дадите.

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #29 : 12 Январь, 2009, 13:31:08 pm »
Тим, конечно дадим порулить, шо за вопросы?
Но што блин за невезуха то с погодой? то минус пятнадцать, то ноль но с моросящим дерьмом с неба?
С горя вчера почти дособрал трехлопастного хорька безсервоосёвого :)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он