Тема: Kasama некоторые узлы их вертолёта.  (Прочитано 24620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #105 : 28 Октябрь, 2010, 22:31:38 pm »
Насколько я понял из рисунков - пластиковые шасси те которыми комплектуется моя электричка и купить их можно уже сейчас за 13 долларов (у меня их еще 2 комплекта на всякий случай), но они очень прочные и гибкие. Я уронил вертушку с АКБ (вес 4950) с метра высоты и шасси спружинили и не сломались.
Raptor 700E 2 шт.

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #106 : 28 Октябрь, 2010, 23:14:58 pm »
Насколько я понял из рисунков - пластиковые шасси те которыми комплектуется моя электричка и купить их можно уже сейчас за 13 долларов (у меня их еще 2 комплекта на всякий случай), но они очень прочные и гибкие. Я уронил вертушку с АКБ (вес 4950) с метра высоты и шасси спружинили и не сломались.
Вот,вот, и Я хочу такие шасси ,а то енти "карбониевые" чуть не сломал однажды при заводке.
Не говорю уже о жестком приземлении,думаю сложаться на раз.
А то что у тебя на верте ,зачетные шаськи.

Оффлайн vitkor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2526
    • Виктор
    • Козаченко
    • Радиоуправляемые вертолеты в Новосибирске
  • Город: Новосибирск
« Ответ #107 : 29 Октябрь, 2010, 04:47:40 am »
Карбоновые тоже достаточно крепкие. Выдерживали пару очень жестких приземлений и пару жестких авторотаций.
В краше карбон почти не сломался.
Виктор. Вертолетный дневник - http://www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?board=139.0

nik1

  • Гость
« Ответ #108 : 29 Октябрь, 2010, 10:40:33 am »
Парни, померьте плиз тОчный диаметр карбоновой балки на касаме.

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #109 : 29 Октябрь, 2010, 11:00:17 am »
Внешний или внутренний? она достаточно толстостенная.
Raptor 700E 2 шт.

« Ответ #110 : 29 Октябрь, 2010, 11:27:02 am »
Внешний или внутренний? она достаточно толстостенная.
Она кстати часто ломается?

Еще вопрос в оффтопик, хватит ли на флайбарную версию серв HV  с усилием 8,4 кг для циклика?
Мне кажется хватит для среднежесткого 3Д.
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #111 : 29 Октябрь, 2010, 11:40:27 am »
Парни, померьте плиз тОчный диаметр карбоновой балки на касаме.
18 мулиметров

nik1

  • Гость
« Ответ #112 : 29 Октябрь, 2010, 12:15:50 pm »
А я думал , что она 19мм, жаль   :TY:

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #113 : 29 Октябрь, 2010, 13:27:23 pm »
Внешний или внутренний? она достаточно толстостенная.

Она кстати часто ломается?

Еще вопрос в оффтопик, хватит ли на флайбарную версию серв HV  с усилием 8,4 кг для циклика?
Мне кажется хватит для среднежесткого 3Д.


смотря как часто падать и как падать.

А сервы ,у меня вот такие стоят http://helikraft.ru/product/index/id/332 
и очень даже мило летает ,после 8717 разницы не почувствовал.

« Ответ #114 : 29 Октябрь, 2010, 16:35:32 pm »
И правда хватает ?
У меня вот такие есть в наличии сервы:

http://mksservo.digart039.com/goods.php?goods_id=HV%20787AL

Если эти потянут для флайбарной версии (производитель говорит что для флайбара потянет), то я их поставлю т.к. они новые и не нада верт дербанить.

И могу с 600ки снять JR8717
Меняю скатерть самобранку на аналогичную простынь...

Оффлайн Леонид Волков

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2018
    • Леонид
    • Волков
  • Город: Москва, Свиблово
« Ответ #115 : 29 Октябрь, 2010, 17:11:56 pm »
Я бы с 600ки 8717 переставил на касаму ,а MKSсы на 600ку.
Тем более ,что касама делает переходники только для серв FUTABA и JR.
А у MKS не знаю какой шлиц.
У меня савоксы подошли ,потому как они же аляйн ,а у аляйна шлиц как на FUTABA

Оффлайн Yarrik

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 5237
    • Ярослав
    • Любимов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #116 : 29 Октябрь, 2010, 17:16:59 pm »
А я от Алайнов избавился как от кошмарного сна. Точность ужасная, жужжат как умалишенные а главное жрут (11 А в пиках) столько что "прокормить" их проблематично.
Raptor 700E 2 шт.


Оффлайн aarc

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1225
  • Badass pilot
    • Aarc's helipad
« Ответ #118 : 02 Ноябрь, 2010, 08:30:09 am »
А я от Алайнов избавился как от кошмарного сна. Точность ужасная, жужжат как умалишенные а главное жрут (11 А в пиках) столько что "прокормить" их проблематично.

Гм.. Видимо тебе попались бракованые сервы или в перекосе что-то дико клинило. На Рексе 600 у меня стояли 3 штуки DS610 на перекосе. Даже руками, надавливая на три сервы разом, мне удалось выжать из них едва больше 4А. в полете больше 3А ни разу не видел, средний ток около 1.5А. Измерял логгером. И стоит ли говорить, что перейдя на JR8717 я не заметил никакой разницы в полете?   :-X

[attachurl=#]
Олег. Вертопарк: Trex500, Furion 6