Тема: miniTitan V2 se E325 (Helimen'овская сборка)  (Прочитано 35222 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« : 28 Декабрь, 2017, 17:24:31 pm »
 
  Последние годы основной упор мною уделялся 700-800-ым моделям по зову моего интереса к ним, и к новым ощущениям. Это жизненная фаза прошла, всё исследовано и изучено, и доведено до состояния высокой стабильности. То есть, как раньше было: от малого к большому. Теперь, устранив проблемы в большой авиации, я вижу проблемы в малой авиации. И их надо постепенно решать. Есть выражение, которое старо как мир, что "всё познаётся в сравнении", и оно справедливо.  Насколько по своим конструктивным особенностям надёжна и качественна модель 700-го класса, и насколько не надёжна и не очень качественна по сравнению с ней модель 450-го класса?  Поэтому открываю здесь эту новую тему, и представляю вашему вниманию свою сборку.  Цель этой сборки заключается: вывести и выработать в себе культуру поведения к моделям 450-го класса такое же, как и по отношению к моделям 700-го класса. А это: не пренебрегать чувством ответственности к малому размеру; производить сборку не на скорую руку; тщательно устранять недочёты; производить качественный баланс элементов.  На первом фото ниже сам результат, который должен изменить статистику, изображённую на втором фото. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #2 : 28 Декабрь, 2017, 20:10:50 pm »
   Начну с мотора.  Он стоковый, приличной мощности, но не идеален оказался в плане балансировки, поэтому на картинке видно, что азимут оси, которую надо было утяжелять, удачно совпал с расположением резьбового отверстия под бонку. Соответственно длинна бонки подбиралась в зависимости от уровня дисбаланса. Но в практике редко бывает такое, чтобы идеально совпало, поэтому длинна бонки оказалась максимально приближённой из того перечня бонок, которые у меня были в наличии. Это бонка оказалась чуть длиннее, и чтобы компенсировать её, то с противоположной стороны на внутреннюю стенку ротора была добавлена капелька эпоксидной смолы, которая равномерно растеклась под действием центробежной силы при вращающемся моторе на высокой скорости. Этот тонкий слой, если присмотреться, хорошо виден на фото.    На вал двигателя был применён уплотнитель для подшипников TT648, который исключает вероятность истирания вала.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь, 2017, 20:16:27 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #3 : 30 Декабрь, 2017, 13:04:51 pm »
 Расположение электропроводки.    По максимуму всё практически внутри; в качестве хомутов капроновая нить; конденсаторы регулятора демонтированы с регулятора и расположены выше над ним в верхней секции пластикового держателя для регулятора и батареи, и связывается с регулятором посредством удлинительных проводков; гнездо миниджек-стерео 5-ти контактый для удобного и комфортного подключения к USB-линкеру и разрыва электрической связи бортовой электроники с регулятором; два конденсатора, один до ферритового кольца, второй после; питание от BECа регулятора разветвлено на приёмник и фбл-систему, а они в свою очередь связываются отдельным проводом линии питания между собой; в приёмнике задействована функция SPC; GT5.2 приклеена на прямую к площадке для гироскопа.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь, 2017, 14:23:29 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #4 : 31 Декабрь, 2017, 12:11:24 pm »
 Конденсатор, который расположен на регуляторе, ёмкостью 3300 микроФарад 6.3 вольта, подключён на выходе BECа регулятора до ферритового кольца.  BEC супербрауна 4-ёх амперный, и с этим конденсатором провалы по напряжению в момент активного 3D составляли с 5.1 вольта до 4.1 вольта, так выдавал вольтметр фбл-системы. До установки этого конденсатора вольтметр показывал 3.9 вольта.  Установка второго конденсатора, такого же по параметрам, который расположен у мотора и подключён после ферритового кольца, это падение напряжения составило 4.7 вольта.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #5 : 31 Декабрь, 2017, 15:22:48 pm »
Помимо тех достоинств соединительной платы, которые я описывал давеча, есть ещё одно достоинство открытых клемм - это проверка целостности обмоток, и сверка их сопротивления с паспортными данными мотора.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #6 : 05 Январь, 2018, 11:45:08 am »
Помимо тех достоинств соединительной платы, которые я описывал давеча, есть ещё одно достоинство открытых клемм - это проверка целостности обмоток, и сверка их сопротивления с паспортными данными мотора.
Бред редкостный ,даже с завода приходят моторы с разным сопротивлением обмоток  :o,если он сгорит - сразу увидишь.  Твоя плата с насранным припоем весит примерно 7-10 грамм ,провода от мотора и от регуля -ещё 10-15 ,выкини все -съэкономишь 25 грамм ,для такого мелкого это существенно . Если бек при работе просаживается на борту на 2 вольта -в помойку этот бек ,он неисправен !! :) Я когда собирал свой первый минититан V1 ,обрезал все что можно,рег был на 6 банок,бек родной кастловский 6 вольт ,вштыривал как ракета на 3200. Мотор "крутил" под 600 ватт .
 Я так понимаю что ремонтировать ты его не собираешься -мелкие часто втыкаются и приклеивать блоки явно не стоит ,оторвет вместе с разъемом ,тонкую стяжку раскусил и выбросил ,провода надо защищать пластиковой пружинкой -они могут перетереться ,могут перебиться ударом ,а еще это защита от статики ,чем толще изолятор -тем меньше шанс что пробьет на раму.Провод от хвостовой сервы вообще надо скрутить в пружинку ,там меньше шансов вообще нах оторвать провод -если перебьет лопастью балку она улетает далеко  :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #7 : 05 Январь, 2018, 12:51:25 pm »
Ну так и где твой миниТитан V1? Покажи? Какой ты категоричный :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #8 : 05 Январь, 2018, 15:46:51 pm »
Игорек /,я когда впервые пришел на этот форум ,для начала -чтоб не позориться перечитал ВСЕ ТЕМЫ ,и только потом стал сам писать . Ты даже и читать уже не хочешь ,титан старая машинка ,есть и ёмбла -100 % клон ,читай !
 http://rcheliclub.ru/index.php?topic=3038.30  :)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #9 : 05 Январь, 2018, 16:48:13 pm »
Игорек /,я когда впервые пришел на этот форум ,для начала -чтоб не позориться перечитал ВСЕ ТЕМЫ ,и только потом стал сам писать . Ты даже и читать уже не хочешь ,титан старая машинка ,есть и ёмбла -100 % клон ,читай !
 http://rcheliclub.ru/index.php?topic=3038.30  :)


  Не хочу я это читать, дядя Серёжа :D    Я могу больше вашего рассказать и показать, только на всё времени и желания не хватает.  Ваш титан остался в прошлом, битый перебитый и уже где нибудь в мусорке лежит, или мозолит вам глаза, но у вас уже и не стоит на него чтобы восстановить его и довести до совершенства. От вас здесь ни одного полёта не было предоставлено, только на словах. Вы сами то не позорьтесь? Сравнили жопу с пальцем: какой вы мне свой рассказ предлагаете почитать о своём флайбарном титане, и какой вы видите здесь от меня на картинке :)  Проводочки он в пружинки видети ли закручивает, и обматывает пластиковой пружинкой ;D  Надо же какие у людей бывают проблемы "ПРОВОДА перетираются". У меня за всю историю ни один провод не перетёрся, а у них перетираются ;)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #10 : 05 Январь, 2018, 18:35:09 pm »
 
   Четырёх баночная конфигурация.   Был заменён мотор на 130 Ватт мощнее предыдущего, и на 1000 KV меньше предыдущего.  Ёмкость батареи осталась прежней, на одну банку больше, рейтинг меньше, вес батареи сохранился тот же что и у предыдущей, мощность батареи 32.56 Ватт в отличие от предыдущей(24.5 Ватт).  Полный полётный вес вертолёта не более 900 грамм.


http://stock.thundertiger.com/product/8068-H.html

http://planetahobby.ru/eshop/catalog/dvigateli-elektricheskie/beskollektornye/dvigatel-obl-2927-10h-2346.html
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #11 : 05 Январь, 2018, 19:00:45 pm »

  Был добавлен второй разъём для удобного подключения к программной карте, необходимый для процедуры калибровки дросселя и включения режима Gov.store с последующей осциляцией.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #12 : 05 Январь, 2018, 19:44:02 pm »
Игорек ,я свой минититан забросил очень давно ,и причина этому -ты до неё пока не дошел  :D
 Меряться видюхами ,тоже давно перестал ,летать на нем как Берт Камерер я не мог ,а остальное для меня это показ "мастера художественного висения"
 Мелкий летает только на моторе ,но передатка слабая ,если настроить гувер как надо -рвет основную,переходить на алайновский апгрейд незахотел .Флайбар мне на нем просто нравился ,я ставил и голову ФБЛ  и бист -не понравилось,поломал пару серв на перекосе и вернулся на флайбар . потом когда перестал его видеть в 100 метрах -понял,пора переходить на что-то более крупное . Сейчас уже и 700 вдалеке теряется ,доживешь поймешь. :D
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #13 : 05 Январь, 2018, 20:11:20 pm »
 Всё с тобой понятно :D.  Трудности тебя одолели.  Да и вообще, как ты мог безфлайбарную систему организовать должным образом на флайбарной версии этого вертолёта? По неопытности и малоизученности? :D
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2018, 21:24:46 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #14 : 05 Январь, 2018, 21:05:22 pm »
 
   Точное выдерживание шестерёнок основного редуктора относительно друг друга. Все угловые шестерни не имеют зазора между зубьями за счёт применения регулировочных шайб, точно выдержанных по толщине и диаметру. На валу основного ротора были высверлены  лунки под бонки стопорных колец таким образом, чтобы вал располагался настолько точно, чтобы можно было не применять регулировочные шайбы, и избежать присутствие осевого люфта(свободный ход вала вверх/вниз), и чтобы венец пластиковой шестерни авторотации идеально совпадал с венцом бронзовой шестерёнки привода хвоста . Поперечный же люфт из-за не плотной посадки подшипников пришлось устранять, применив уплотнитель для подшипников TT648. Также на шестерню авторотации в месте установки болта был нанизан металлический ободок для укрепления пластика(борьба с микротрещинами).   В подшипниковую систему цапф хвостового ротора было добавлено (точно выверено) ещё по одному подшипнику  d2 * D5 * W2.5 в каждой цапфе, так как один подшипник не справлялся с возложенными на него нагрузками, возникающей от центробежной силы и под разрушающим воздействием возможных вибраций.
« Последнее редактирование: 05 Январь, 2018, 21:21:13 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.