Начну с мотора. Он стоковый, приличной мощности, но не идеален оказался в плане балансировки, поэтому на картинке видно, что азимут оси, которую надо было утяжелять, удачно совпал с расположением резьбового отверстия под бонку. Соответственно длинна бонки подбиралась в зависимости от уровня дисбаланса. Но в практике редко бывает такое, чтобы идеально совпало, поэтому длинна бонки оказалась максимально приближённой из того перечня бонок, которые у меня были в наличии. Это бонка оказалась чуть длиннее, и чтобы компенсировать её, то с противоположной стороны на внутреннюю стенку ротора была добавлена капелька эпоксидной смолы, которая равномерно растеклась под действием центробежной силы при вращающемся моторе на высокой скорости. Этот тонкий слой, если присмотреться, хорошо виден на фото. На вал двигателя был применён уплотнитель для подшипников TT648, который исключает вероятность истирания вала.