Коэффициент заполнения воздушного винта 
. Не правда ли, уважаемые теоретики, что этот важный параметр в авиации появился не спроста? Но вы, судя по всему, о нём либо не знали, либо забыли, уж коль никто из вас его не разу не упомянул в этой теме. А он здесь, как ни кстати, должен быть чуть ли не на первом месте по степени важности. Он определяется отношением площади всех лопастей к площади, ометаемой воздушным винтом.
Выбирается от 3 до 7 %. Площадь одной лопасти наших 700-ок будет составлять
0.00295 метров квадратных. Соответственно, при диаметре хвостового винта 0.28 метра, и при количестве двух лопастей этот коэффициент будет составлять
9.6 %. Уже не 7 %! А добавив третью лопасть вы этот процент повысите до 14.4 %

. И вы думаете, что это ХОРОШО?

Теория гласит: "
Слишком большой коэффициент заполнения - выше 7% - даёт большое профильное сопротивление, так как большая площадь лопастей и приведёт к снижению к.п.д. винта." То есть грамотные советчики здесь нам предлагают заменить на тройной, и говорят, что это минутное дело

. Ну да, ну да...... Вы наверно локтайтом красным не заливаете бонки под шестигранник, и туго их не затягиваете, и видимо не знаете сколько геморроя предоставляет нам демонтировать хвостовой ХАБ с вала, пропитанным локтайтом, особенно 262-ым. И есть другой, более разумный вариант повысить эффективность хвоста, ну уж коли у кого-то хвост срывает на особых фигурах - это простая замена хвостовых лопастей на класс выше, с 105-ых на 115-е. При этом вы соблюдаете непоколебимое правило: "Чем меньшее число лопастей имеет воздушный винт, тем больше его эффективность". Но это ещё не всё: заменив на 115-е, расчёты показывают что вы уменьшаете коэффициент заполнения с
9.6 до 9.3%, приближаясь таким образом к числу 7, а не удаляясь от него.