Тема: Никому нельзя верить, а MKS особенно  (Прочитано 8087 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #15 : 03 Октябрь, 2017, 20:09:48 pm »
Можно-ли Вас попросить сравнить что-то более одинаковое что-ли...
Вы взяли самую-самую простенькую микросервочку с коллеторным мотором и сравниваете с полноразмерной безколлекторной футабой, и при этом сравниваете бренды!  :o
А вдруг такая же дохленкая Футабка поведет себя еще хуже?!

Мое мнение по этому поводу (с прибором на столе):
Мне так голые цифры не нужны - Futaba и MKS сравнивал на одном и том же вертолете (отличался только сервами. У нашей компании почти у всех Goblin-700Comp в сходных комплетациях), так же как Savox и KST. Все сервы были со сходными параметрами, и действительно в одинаковых условиях.
У меня так нет сомнений никаких вообще, что из них лучше.
А многоуважаемый нами Tareq, узнал отличные MKS не подходя к модели - прямо по полету!
Прямо взял так и сказал: "Это MKS X-8!", затем подошел к модели, заклянул под кабинку, повернулся и показал свою загорелую руку с поднятым вверх большим пальцем!

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #16 : 03 Октябрь, 2017, 21:20:30 pm »
на самом деле я сильно подозреваю, изучив вопрос, что кроме "парадных" параметров, а ля скорость, на которую все дрочат, есть еще ряд параметров, которые вынесены за скобки маркетологами, но при этом оказывают огромное воздействие на полет. В частности, в сервах в фирмваре имеются гайны. Кстати, были даже какие - то сервы JR, где эти гайны можно было регулировать. Они будут впрямую влиять на остановки и работу стабилизации.
А цифры, как всегда - не более чем объект для маркетинговых манипуляций.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #17 : 03 Октябрь, 2017, 22:04:22 pm »
Можно-ли Вас попросить сравнить что-то более одинаковое что-ли...
Вы взяли самую-самую простенькую микросервочку с коллеторным мотором и сравниваете с полноразмерной безколлекторной футабой, и при этом сравниваете бренды! 

Правильно я понимаю, что Вы утверждаете, что вранье в параметрах микросерв это норма?

MKS за язык никто не тянул. Если бы они написали в параметрах честные 0.11-0.12, то никакого бы поста не было. BLS251 это первая попавшаяся под руку футаба. Я не виноват, что она оказалась честной. Могу проверить на BLS153, надеюсь она достаточно маленькая чтобы футаба начала врать в параметрах? :)

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #18 : 03 Октябрь, 2017, 22:10:26 pm »
на самом деле я сильно подозреваю, изучив вопрос, что кроме "парадных" параметров, а ля скорость, на которую все дрочат, есть еще ряд параметров, которые вынесены за скобки маркетологами, но при этом оказывают огромное воздействие на полет.

Мне кажется, что все параметры которые вынесены за скобки так или иначе оказывает непосредственное влияние на скорость и момент. Другими словами, скорость это сумма всех характеристик, как электрических так и софтверных.  Не уверен, что они отдельная взятая скрытая характеристика может оказывать огромное значение на полет, не оказывая при этом заметного влияния на скорость или момент.

В любом случае, скорость эта та характеристика которую относительно нетрудно проверить. И если уж даже ее решили завысить (зная что могут легко проверить), то я уверен, что и в остальных скрытых параметрах тоже будет все плохо.

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #19 : 03 Октябрь, 2017, 22:12:42 pm »
Если бы еще к ним добавить тесты под нагрузкой, то это было бы совсем хорошо!

Я думал об этом. Но как правильно моделировать нагрузку? Гиря на веревке?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #20 : 03 Октябрь, 2017, 22:19:34 pm »
Но как правильно моделировать нагрузку? Гиря на веревке?

В полёте по ощущениям.
И неxyй тут дрочить, кому-то нравится арбуз, кому-то  - свиной хрящик.
Тактильные , визуальные и вербальные ощущения в нашем хобби зело важнее сухих нечестных цифирь.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #21 : 03 Октябрь, 2017, 22:41:51 pm »
Если бы еще к ним добавить тесты под нагрузкой, то это было бы совсем хорошо!

Я думал об этом. Но как правильно моделировать нагрузку? Гиря на веревке?
Думаю, да. Гиря, очень тонкий тросик из чего-то, что не очень растягивается. Плюс катушка, на которую намотана пара витков.
Тут в дело вступит инерция гири. В одну сторону она будет усложнять задачу, в другую - упрощать.
Но если сделать серию тестов с намоткой по часовой и такую же серию с намоткой против, то погрешности от инерции самокомпенсируются.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #22 : 03 Октябрь, 2017, 22:54:51 pm »
В любом случае, скорость эта та характеристика которую относительно нетрудно проверить
И скорость вроде меряют на угол 60 градусов-это полный угол,а не как у вас 120 ,то есть от -30 до +30 ,и это движение засекают акселерометром ,иногда грузят на расчетное значение .Источник питания важен -он не должен проседать при токе 10 а ,ну понятно на тестах скорее всего ставят максимально возможное напряжение питания ,вольт так 8.5  :D
 Как то так . ;)
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

« Ответ #23 : 03 Октябрь, 2017, 23:18:20 pm »
Можно-ли Вас попросить сравнить что-то более одинаковое что-ли...
Вы взяли самую-самую простенькую микросервочку с коллеторным мотором и сравниваете с полноразмерной безколлекторной футабой, и при этом сравниваете бренды! 

Правильно я понимаю, что Вы утверждаете, что вранье в параметрах микросерв это норма?

MKS за язык никто не тянул. Если бы они написали в параметрах честные 0.11-0.12, то никакого бы поста не было. BLS251 это первая попавшаяся под руку футаба. Я не виноват, что она оказалась честной. Могу проверить на BLS153, надеюсь она достаточно маленькая чтобы футаба начала врать в параметрах? :)

Зря надеетесь в общем-то...Боюсь, что ничего не поможет... Вы даже не поняли ничего.

Ну а если бы не у вас конкретно, а найденная у соседа, честной оказалась бы безколлекторная MKS , а обманутой какая-нибудь старая мелкая коллекторная Футаба?! Название поста было бы другое что-ли?!  :D

У вас в руках исправные сервы? Как определили? Там коллекторный сервопривод, да?! Состояние контактов какое?! Соответствует производственному образцу?!  Результат получен в какой выборке? Из той, что под столом нашлась в количестве одна штука?! Состояние этой штуки? Откуда, сколько работала, какую нагрузку держала, в каких условиях, была ли длительная остановка коллекторного мотора? С каким током стоял, как долго? До какой температуры нагревалась? :D

Сложный измерительный инструмент даже в руках владеющего им в совершенстве без понимания вопроса того, что он им делает и для чего он получает измеренное значение - бессмысленное и совершенно бестолковое занятие!
« Последнее редактирование: 03 Октябрь, 2017, 23:34:02 pm от Nik Nik »

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #24 : 04 Октябрь, 2017, 08:06:03 am »
я не думаю, что в тесте серв важен их ресурс ( в разумных пределах, конечно ). Собственно, одна из причин, почему я делал свой сервотестер была такая:
я попытался понять, можно ли по паттернам потребления тока понять остаточный ресурс мотора - в коллекторных сервах мотор - самое слабое звено.
В итоге мне это не удалось.

Далее. Чтобы провести корректный тест всех аспектов работы сервы, надо ставить ее в вертолет. Совершенно бессмысленно вешать на нее гири и т.п. В вертолете - очень специфическая нагрузка ( допустим, при циклическом шаге на серву идут постоянные удары с частотой вращения ротора, ну и еще множество нюансов там есть ).

А когда будет понятно, какие параметры и как надо проверять, тогда надо уже конструировать свою серву.
пысы: интересно было бы все же узнать, как производители серв измеряют т.н. "скорость", насколько эта методика одинакова у разных производителей и следовательно, насколько можно сравнивать скорость сервы MKS, к примеру, с скоростью сервы Futaba, ведь эти скорости могут измеряться по разным методикам.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #25 : 04 Октябрь, 2017, 09:14:23 am »
У вас в руках исправные сервы? Как определили? Там коллекторный сервопривод, да?! Состояние контактов какое?! Соответствует производственному образцу?!  Результат получен в какой выборке? Из той, что под столом нашлась в количестве одна штука?! Состояние этой штуки? Откуда, сколько работала, какую нагрузку держала, в каких условиях, была ли длительная остановка коллекторного мотора? С каким током стоял, как долго? До какой температуры нагревалась?

Я же писал, что купил новые DS480. Что, качество MKS таково, что надо новые сервы разбирать и проверять состояние контактов? :)

Оффлайн delamonpansie

  • Сообщений: 70
« Ответ #26 : 04 Октябрь, 2017, 09:19:56 am »
пысы: интересно было бы все же узнать, как производители серв измеряют т.н. "скорость", насколько эта методика одинакова у разных производителей и следовательно, насколько можно сравнивать скорость сервы MKS, к примеру, с скоростью сервы Futaba, ведь эти скорости могут измеряться по разным методикам.

Именно.

Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #27 : 18 Декабрь, 2017, 16:51:34 pm »
Питание сервомашинок  5В частота обновления для BLS251 560Hz, для DS480 333Hz. Угол 60? от центрального положения, измерен по школьному транспортиру :-) Это может дать ошибку на градус другой, но все равно не объяснит такие плохие результаты.
а просадка по питанию, судя по затухающей скорости (звук на видео) есть. Вы питаете не надёжно для измерений. Так же мерить надёжнее и точнее по осцилограмме. т.е. нет потерь на кнопке, нет усреднений. они и не нужны. Одного пуска достаточно что бы найти по осцилограмме скоррость РЕАЛЬНУЮ.
Вот как правильно мерить скорость РЕАЛЬНУЮ.







Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #28 : 18 Декабрь, 2017, 16:53:48 pm »
Прошу обратить внимание на последнее видео. Там наглядно показано и рассказано как влияет частота серво на ее характеристики. И что это вообще такое)