Тема: Goblin Fireball  (Прочитано 15150 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #30 : 17 Июль, 2017, 14:15:17 pm »
Мелкодрищ приехал  :)
Он прикольный  ;)
Похож на маленькую крысу  :D
Но даже по деталям видно , что он, сцуко, совсем не лёгкий  :)

P/S
в ките сразу идёт набор для снятия статики.
видать обилие поликарбоната и дикие скорости ремня
проблему электрических наводок сделали серьёзной.

IMG_20170717_134457 by Igor Kulichik, on Flickr

IMG_20170717_134857 by Igor Kulichik, on Flickr

IMG_20170717_134930 by Igor Kulichik, on Flickr

IMG_20170717_135006 by Igor Kulichik, on Flickr

IMG_20170717_135021 by Igor Kulichik, on Flickr

IMG_20170717_135324 by Igor Kulichik, on Flickr

IMG_20170717_135607 by Igor Kulichik, on Flickr

IMG_20170717_141008 by Igor Kulichik, on Flickr


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 17 Июль, 2017, 14:29:38 pm »
Ну и обещанные обороты ;)
Я был прав - даёшь пять тыщ :D



Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #32 : 17 Июль, 2017, 14:41:58 pm »
А сколько мотор то весит, можно попросить взевесить отдельно?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #33 : 17 Июль, 2017, 14:54:41 pm »
Мотор



Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #34 : 17 Июль, 2017, 15:04:40 pm »
Мда... Побольше чем Скорп 3020 который на Г420 идет...
Интересно узнать как полетит такой кирпич.

Patrik

  • Гость
« Ответ #35 : 17 Июль, 2017, 15:12:34 pm »
Интересно узнать как полетит такой кирпич.
За счет бешеных оборотов! ;)
Опять же если посчитать, что из трансмиссии убрали много лишнего-то получается какой то баланс! :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #36 : 17 Июль, 2017, 15:41:45 pm »
Мда... Побольше чем Скорп 3020 который на Г420 идет...
Интересно узнать как полетит такой кирпич.

Не забывай, что это вес практически всей трансмиссии - редуктора то нет.
Так что не так и страшно.
Но всё равно тяжёлый будет, хорошо если в кило уложится ...

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #37 : 17 Июль, 2017, 15:51:36 pm »
Не забывай, что вес практически всей трансмиссии - редуктора то нет.

Меня интересует гироскопический момент от такой дуры в таком размере.
Насколько легко и контролируемо он сможет делать пироманевры и флипы/ролы.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #38 : 17 Июль, 2017, 16:03:26 pm »
Ты преувеличиваешь влияние момента от мотора. Несущий винт создаёт куда больший момент, чем ротор мотора (основная масса мотора - это всё-таки статор)

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #39 : 17 Июль, 2017, 16:12:49 pm »
Ты преувеличиваешь влияние момента от мотора

Может, поэтому и интересен отзыв после облета:)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #40 : 17 Июль, 2017, 16:31:26 pm »
Это обязательно  ;)




Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #44 : 17 Июль, 2017, 23:12:55 pm »
Первое впечатление от сборки: SAB избавили микро-клас 200+ от главного недостатка - от ощущения,  что в пiзде ковыряешься пинцетом, а не вертолёт собираешь. Эта мелко-детальная гинекология выбесить изрядно может, а тут - всё нормуль, агрегаты и детали максимально укрупнены,  винты не только М2 но и М2,5 попадаются, работать удобно и без пинцета  :)