Тема: Futaba 16 SZ - новый средний класс  (Прочитано 14795 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #15 : 18 Август, 2017, 16:19:04 pm »
Это порт для подключения шнурочка от силовой батареи для ее телеметрии !

То есть, к проводам силовой батареи, необходимо подпаять шнурок CA-RVIN-700, который будет подключаться в порт на картинке для мониторинга?
А основной разъем к тумблеру, который в свою очередь в порт 7/B приемника?
« Последнее редактирование: 18 Август, 2017, 16:39:29 pm от divrc »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #16 : 18 Август, 2017, 17:06:09 pm »
О каком тумблере ты все время говоришь?

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #17 : 18 Август, 2017, 17:42:00 pm »
О каком тумблере ты все время говоришь?

О тумблере включения и выключения бортового питания.

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 127
    • morro_lucky
    • Юрий
    • Губанов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #18 : 18 Август, 2017, 18:22:48 pm »
Батарея с тумблером для питания борта с ее последующим мониторингом подключается только сюда?

В твоем случае сюда вообще ничего подключать не нужно - это для мониторинга силовой батареи электромодели
Бортовое напряжение приемник измеряет сам, без каких-либо проводов
Ну а в этот порт подключают СИЛОВУЮ батарею ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ:

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #19 : 18 Август, 2017, 19:45:39 pm »
Ну а в этот порт подключают СИЛОВУЮ батарею ВОТ ТАКИМ ОБРАЗОМ:

 :) Я видел эту схему, по этому и провел аналогию. Сомнения были, ключевой была фраза - подключается только сюда.

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 127
    • morro_lucky
    • Юрий
    • Губанов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 18 Август, 2017, 19:57:53 pm »
"Только сюда"- это если будет испрльзоваться BEC

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #21 : 18 Август, 2017, 20:00:18 pm »
Советую ещё раз вникнуть с систему электропитания нитры!

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 18 Август, 2017, 22:34:27 pm »
Советую ещё раз вникнуть с систему электропитания нитры!

Для закрепления пройденного материла - батарея с выключателем подключается в 7 порт приемника.
Бортовое напряжение приемник измеряет сам, без каких-либо проводов.
Полагаю, что это самое легкое из того, что меня ждет впереди.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #23 : 18 Август, 2017, 23:19:07 pm »
И сразу ошибка!
Батарея подает питание (можно через выключатель) на Фбл,  оттуда питаются и сервы,  и приёмник.
Если вы сначала запитаете приёмник,  а только от него тонким одним проводком подадите питание на Фбл и дальше, то разъёмы приёмника и тоненький провод sbus будут тонким местом, через которое будут херачить суммарные токи в 10А. 

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 19 Август, 2017, 00:29:36 am »
И сразу ошибка!

Согласно этому, питание подается от ESC w/BEC.

0001 by Igor Dryuma, on Flickr

Порт 7/B - выключатель, батарея. Если, здесь присутствуют, какие-либо недокументированные возможности, то подскажите.
Страницы из Futaba T16SZ-1 by Igor Dryuma, on Flickr

« Последнее редактирование: 19 Август, 2017, 00:37:28 am от divrc »


Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #26 : 19 Август, 2017, 01:00:53 am »
Игорь, Игорь говорит верно! Думай!   

Успел спрыгнуть. ;)

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #27 : 19 Август, 2017, 09:27:26 am »
Любой регулятор для больших моделей сейчас имеет 2 провода питания. Куда воткнуть мастр с сигналом решает пилот, но второй тогда в другое место. В вашем случае если 1 провод, то в фбл однозначно, там сервы, но я бы продумал разветвитель и пустил дублирующее в приемник. Провода тонкие и может сыграть злую шутку.

Оффлайн divrc

  • Сообщений: 230
    • Игорь
    • Дрюма
  • Город: Москва
« Ответ #28 : 21 Август, 2017, 11:11:23 am »
Тогда вижу только один вариант:

1. В порт TH/E2 CGY750 подключить Y-кабель, в первое гнездо серву газа.
2. Y-кабель на батарею.
3. Первый разъем от батареи включить во второе гнездо Y-кабеля.
4. Второй разъем в порт 7/B приемника.
Только при таком варианте придется отказаться от выключателя.

Может, есть еще другие варианты? 


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #29 : 21 Август, 2017, 16:07:59 pm »
имхо, вы излишне греете атмосферу словесами. Например, 272/276sv сервы на перекосе через расово-правильный короткий шнурок (55 мм. который, из рекомендованных futaba для cgy750, FUTM4666 FSH66 55mm Extension SBus Male to Male , а не срань от спектруму или непонятных тем более кетайцев), в зажатом виде не дают просадки значимой (больше .десятки) на выхлопе из модуля. То есть подключения через sbus порт правильным кабелем достаточно, и это легко и наглядно подтверждается с помощью банального вольтметра. Тчк, чтд.

Если хочется мороки и красот (нахрен не нужной) - ставьте SK-PB1 Servo Power Bus, нОпрЕмер, он для таких штук и сделан.

Выключатель механический ставить нельзя, я убежден в этом на 146% и более процентов - он определенно станет причиной головняков в самый неподходящий момент, несмотря на надписи futaba, heavy duty и прочие ништяки. Только хардкор, только дайрект, ну либо что-то тиристорное, аля на том же скукуме.

Я же буду наивно верить в библии от японцев и своим глазам ;)