Тема: Новый Scorpion Tribunus 14-200A ESC SBEC!  (Прочитано 13913 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 388
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #121 : 08 Декабрь, 2019, 20:47:29 pm »
Мне не нужно чтобы мотор крутил при ротациях.
Он при ненулевой полке не будет (и не должен) крутиться. Ненулевая полка газа сделана спецом, чтобы регуль "видел", что предстоит быстрый старт. Хрень в том, что даже с настроенной авторотацией регуль крутит мотор сначала еле-еле, а потом врубает мощность на полную. Это неприятно, т.к. верт за счет мощного реактивного момента крутится в обратку.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

« Ответ #122 : 08 Декабрь, 2019, 20:56:19 pm »
Это неприятно, т.к. верт за счет мощного реактивного момента крутится в обратку.
Это вы криво настраиваете! Даже Кастл настраивал как Контроник!Ничего не резало и схватывало как надо!
Точно не помню...   17 - для Кастла(там свои попугаи) и 7с раскрутки у меня сейчас на всех Контронах
У меня нем Скорпиона и не было но алгоритм работы у всех почти одинаковый, только цифры разные!


« Ответ #124 : 08 Декабрь, 2019, 21:12:12 pm »
Вращение лопастей на этом значении незначительная, недостаточная для полёта и не нарушает правил манёвра.
Зыы... чувствуют только великие авторотаторы! ;D :D ;)

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 491
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #125 : 09 Декабрь, 2019, 05:46:20 am »
Спасибо всем, друзья.
Раз вбар хочет чтоб мотор работал,пусть работает.
Чуть не грохнул в первый раз проверяя.
Джайв про срабатывал почти моментально да и настраивать в нем почти нечего было.
Здесь же потюним.
И еще,кто то корректировал потребление ампер часов?
Есть расхождения с зарядкой.
Думаю без програматора никак.
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 400Kv,VTX697,Swixcore,HRB

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 491
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #126 : 09 Декабрь, 2019, 05:51:45 am »
Хрень в том, что даже с настроенной авторотацией регуль крутит мотор сначала еле-еле, а потом врубает мощность на полную.
А вот это я потюнил.
Параметр Runup на 4 или 5 и раскрутка быстрее становится.Главное чтоб крутить начал.
Правда на земле при раскрутке хвост сворачивает но мы же не дети :), можем и скорректировать.
А так,еще один плюс в сторону контрона.Самый мягкий и линейный старт у него,даже когда я раскрутру на 8 секунд ставил
Logo 690 SX V2,VBC,Neo,KST,Tribunus 200A,Egodrift 4525 400Kv,VTX697,Swixcore,HRB