Тема: Helimen'овские Raptor'ы 720-е  (Прочитано 76289 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #30 : 04 Декабрь, 2016, 12:44:25 pm »
Третья машина. Отличается от двух остальных сверхтонкой балансировкой. Её основной ротор мне, при коэффициенте редукции 8.54, удалось разогнать в нейтрали до 3000 об/мин. Также отсутствует болтанка на критически низких 1200 об/мин.    Оснащена 720-ыми лопастями с высоким гироскопическим моментом. В пролётах на высокую скорость ведёт себя устойчиво, как поезд на рельсах, эффект дельфина отсутствует практически при любых значениях PID регулятора FBL-системы. Двигатель стоит на нём мощнее, чем у тех двух моделей, и регулятор тоже. Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах, поэтому стоит отдельная 4000 мА/ч.  200-от граммовая бортовая батарея.  Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #31 : 04 Декабрь, 2016, 15:58:55 pm »
  Также, из-за высокого крутящего момента несущего винта с такими лопастями, пришлось удлинить плечо рычага хвостового слайдера.
Этим понижается скорость машинки, увеличивается усилие и позволяет навалить гейна гиры хвоста. Позволяет подогнать чуйку под рекомендуемую продаваном фбл. При чем здесь момент ?

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #32 : 04 Декабрь, 2016, 16:05:41 pm »
........ продаваном......


  Ты сначала растолкуй смысл этого слова, прежде чем я тебе отвечу. А то по моим наблюдениям, ты используешь какие то "собственные" слова, в которых разбираешься только ты один.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #33 : 04 Декабрь, 2016, 16:22:11 pm »
Производитель ФБЛ.
PS: Я не один разбираюсь в этих "терминах", поэтому их использую для уменьшения колл-ва букв..

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #34 : 04 Декабрь, 2016, 17:09:03 pm »
У этого вертолёта стоит сервопривод хвоста с реакцией 0.028(60 гр.), и динамическим моментом 12.5 кг.  Поэтому, он не подходит под рекомендуемое значение FBL-системы.  Слишком крут.  Рекомендуемое значение моей FBL составляет число 50 из доступного диапазона от 0 до 127.  Тот видеоролик, где я слегка чирканул в инверете по крыше своего автомобиля, стоял именно этот сервопривод, и та же FBL-система, но лопасти стояли Helix 715, которые весят ниже 200 грамм, и не было нужды удлинять рычаг управления шагом хвостового ротора.  Так вот, значение чувствительности гироскопа стояло на тот момент 40, при котором хвост себя вёл адекватно при любых эволюциях вертолёта во время полёта.  Но установка именно этих лопастей(720-ых, вес которых состовляет свыше 200 грамм) приводит к неустойчивой работе хвоста в момент жёстких резких силовых манёвров. То есть, возникает кратковременный расколбас хвоста.  Алексей, ты сколько лет занимаешься этим делом? Возросший крутящий момент несущего винта увеличивает знакопеременные нагрузки на хвостовой ротор. А ты спрашиваешь меня "при чём здесь момент?".   И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага  .  Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки. Поэтому я и пошёл по второму пути, удлинив плечо рычага, которое позволило подойти к рекомендуемому значению 50 моей FBL-системы. Я доходчиво ответил на твой вопрос?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #35 : 04 Декабрь, 2016, 17:35:59 pm »
Сервоприводы мощные, но прожорливые, вызывают грубые перепады напряжений практически на любых BEC-системах
Конденсатор поставь на выходе и выкини свои любимые ферритовые кольца ,нет от них прока .
 Если не поможет -велкам ,у меня есть лекарство в виде БЕКа от космика .
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #36 : 04 Декабрь, 2016, 17:43:00 pm »
....... выкини свои любимые ферритовые кольца ,нет от них прока .


    А хуже делают? :D
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #37 : 04 Декабрь, 2016, 18:47:52 pm »
Я доходчиво ответил на твой вопрос?
Нового я не узнал. Тебе помогли проделанные действия, ну и славно.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #38 : 04 Декабрь, 2016, 18:49:20 pm »
Алексей, ты сколько лет занимаешься этим делом? ...
Накинь пару лет к моменту моей регистрации здесь, получишь ответ ..

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #39 : 04 Декабрь, 2016, 19:37:54 pm »
И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага  .  Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки.
Давай еще немного поразмышляем. ИМХО (хотя я уверен в этом): Для компенсации возросшего момента от о.р. - в любом случае надо увеличивать тягу х.р. Без изменения передатки  или увеличения длины хв. лопастей никаким рычагом ситуацию ты не меняешь. При этом в результате тебе по любому придется понижать чуйку гиры х.р. Увеличив рычаг (куда крепится тяга от сервы х.р.), ты ессно  можешь увеличить чуйку до приемлемого значения.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #40 : 04 Декабрь, 2016, 21:10:16 pm »
И как лучше компенсировать этот недостаток, есть два варианта: установить более длинные хвостовые лопасти, либо увеличить плечо рычага  .  Но лопастей 110-ых нет, а 115-е ставить перебор для семясотки.
Давай еще немного поразмышляем. ИМХО (хотя я уверен в этом): Для компенсации возросшего момента от о.р. - в любом случае надо увеличивать тягу х.р. Без изменения передатки  или увеличения длины хв. лопастей никаким рычагом ситуацию ты не меняешь. При этом в результате тебе по любому придется понижать чуйку гиры х.р. Увеличив рычаг (куда крепится тяга от сервы х.р.), ты ессно  можешь увеличить чуйку до приемлемого значения.


   А что ж у тебя тогда проблемы были с хвостом в тот момент, когда ты мне сказал "не отвлекай"?    Не увеличивать надо тягу, а сокращать её длину. Да и вообще это спорный вопрос, всё зависит от особенностей конструкции вертолёта, а не так, как тупо гласят инструкции.  Расписывать не буду, лень.  Я не упомянул об этом, потому что это само собой разумеющееся, и делается на автомате: в стандартном режиме устанавливается золотая середина шага хвоста под твои пилотажные обороты основного ротора, чтобы на висении не происходило смещение балки. Ты думаешь, Алексей, я это не проделал? @=   Мой метод с увеличением длинны рычага дал возможность повысить разрежение сервопривода, что приводит к более точному позиционированию, и снимает часть нагрузки с него, и, как следствие, повышение чувствительности гироскопа с 40 на 50 даёт свой положительный результат. И поводом для этих действий послужил именно возросший крутящий момент основного ротора!  Ты, бля, так пишешь "помогли, ну и славно" :D.  Здесь другого метода НЕТ, если я хочу оставить свои хвостовые лопасти!   
« Последнее редактирование: 04 Декабрь, 2016, 21:17:08 pm от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #41 : 04 Декабрь, 2016, 23:32:31 pm »
   А что ж у тебя тогда проблемы были с хвостом в тот момент, когда ты мне сказал "не отвлекай"?   
Потому, что не было понятно - чего еще сделать для того, чтоб все нормально заработало и приходилось в полете учитывать появившийся косяк хвоста. Учитывая, что все это на публику - ну сам пойми, волнуующе как то. Очень не хотелось уложить вертуху Ты сам когда летал, матюкался нехило. А самое неприятное, что у меня до этого все было зер гут. Ты тоже тогда Горя хапнул  с регулем (не забывай). Плечо качалки я менял там (в поле), не помогло.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #42 : 04 Декабрь, 2016, 23:35:41 pm »
Мой метод с увеличением длинны рычага дал возможность повысить разрежение сервопривода ..
Ессно я тебя понял.  Только не разрежение, а разрешение Бллин ..

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #43 : 05 Декабрь, 2016, 00:28:42 am »
ты знаеЖь, я могу и подшипник, при напечатывании текста обозвать подшиБник. И чё? ))))
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #44 : 05 Декабрь, 2016, 00:36:49 am »
Ну ладно, ни че .. И так сойдет .