Извините за оффотоп; вижу темы уже про повидло пошли

, но надо ВертоЧеловеку ответить.
Вариантов несколько, скорее даже совокупность вариантов:
а) на фото виден бОльший износ у вершины конуса вследствие повышенной нагрузки, угол между осями был отличен от 90 градусов; причин может быть также несколько - кривая сборка, погрешность в изготовлении тейл кейса, малая его жесткость и пр.
б) отсутствие смазки;
в) отсутствие контроля за зазором по мере износа;
г) говно материал;
д) линейная деформация (уменьшение размеров) вследствие полетов при температуре, кардинально отличной от той, при которой выставлялись зазоры;
е) слишком высокий показатель обратной связи гувера, приводящий к переменной нагрузке на трансмиссию. Но это общий случай, характерный для более современных систем контроля и поддержания оборотов.
Ты сам-то причину нашел? Или всё ещё ищешь?