Тема: Определение PWM, Timing мотора  (Прочитано 8971 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« : 09 Ноябрь, 2016, 11:05:37 am »
Господа, подскажите пожалуйста, кто как определяет PWM и тайминги мотора?
Есть двигатель Compass C-5026-540.
Я нашел на форумах формулы, судя по всему эмпирические:

PWM = kV * V * MPoles / 20

Timing:
M = 360/RotorTooth 
M/7 <= Timing <= M/5

Теперь фото движка:


Если в магнитными полями более-менее понятно, (похоже, что 8), то что происходит с зубами я вообще не понял. Там 3 намотки группами по 3 зубца? это соответственно разные фазы так намотаны на 3 зубца?   
Итого PWM = 540 * (3.7*12) * 8 / 20 = 9 590 Hz. Ближайшее значение в регуляторе (HobbyWing HV v3 100A) 8KHz.

Если считать что это 3 фазы, каждая имеет 4 зуба - всего 12. Тогда
M = 360 / 12 = 30
4.29 <= Timing <= 6
Тайминг в регуле устанавливаем на 5 градусов?

Подскажите, кто знает, насколько формулы адекватны и что это за намотка, сколько зубов в формуле или как посчитать правильнее?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 09 Ноябрь, 2016, 23:51:17 pm »
сначала по рекомендации руководителя, а потом подобрать +- от рекомендаций. Наука там есть, но с лаптем с качестве параметра точности.

Patrik

  • Гость
« Ответ #2 : 10 Ноябрь, 2016, 00:11:44 am »
Ставьте на рекомендуемый параметр регуля-если не знаете точное значение!ИМХО
Тем более с такими древними моторами. :)

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 10 Ноябрь, 2016, 00:33:15 am »
Для этого регулятора для 8 магнитов тайминг около 15 градусов. Если без нагрузки работает нестабильно и мотор греется, тогда увеличивать.
PWM - если используется гувернёр регулятора, то 32 кГц (как в мануале). Если регулятор очень сильно греется, можно уменьшить.

А куда такая силовая планируется, на самолёт?
С уважением, Владимир.

« Ответ #4 : 10 Ноябрь, 2016, 10:18:03 am »
А куда такая силовая планируется, на самолёт?
На Trex 600E.

Спасибо за советы, в общем, никто ничего не вычисляет, понял.

По форумам - хороший движок вроде, посмотрим. Не полетит - поставлю Скорпиона 4035 650кв по совету комрадов :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #5 : 10 Ноябрь, 2016, 10:51:24 am »
Скорпиона 4035 650кв
КВ -завышено!Жрать будет и греться.


Patrik

  • Гость
« Ответ #7 : 10 Ноябрь, 2016, 11:43:04 am »
Идеал-это 500КВ, этот тоже пойдёт, но жрать будет нормально!
Будет хорошо летать на 2000 на роторе, плавно но мощно. :)

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 10 Ноябрь, 2016, 17:34:54 pm »
Идеал-это 500КВ, этот тоже пойдёт, но жрать будет нормально!
Будет хорошо летать на 2000 на роторе, плавно но мощно. :)
2000 на 600ке? Все верно? А какие углы на голове посоветуешь для таких оборотов?

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #9 : 10 Ноябрь, 2016, 17:53:02 pm »
Извините, что вмешаюсь. Это примерно мои обороты. Мне по уши хватает 13.5
PS: Правда у меня 505 kV и большой пиньен.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #10 : 10 Ноябрь, 2016, 18:24:21 pm »
Идеал-это 500КВ, этот тоже пойдёт, но жрать будет нормально!
Будет хорошо летать на 2000 на роторе, плавно но мощно. :)


 А ты что, уже заранее знаешь какой у человека сетап? :o     
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

« Ответ #11 : 10 Ноябрь, 2016, 19:08:50 pm »
 А ты что, уже заранее знаешь какой у человека сетап?      
заказал сегодня slant 112T mode1.0 и пиньон 12T к нему.
Сейчас стоит 170Т / 17Т

Patrik

  • Гость
« Ответ #12 : 10 Ноябрь, 2016, 19:31:22 pm »
2000 на 600ке? Все верно? А какие углы на голове посоветуешь для таких оборотов?
В зависимости от стиля полета! 12.5 гр за глаза!
Только вот на ХР советую 105-тыл лопасти поставить или трех лопастной хвост!
Иначе если давануть, будет сворачивать! :)

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #13 : 10 Ноябрь, 2016, 20:24:17 pm »
В зависимости от стиля полета! 12.5 гр за глаза!
Есть еще маленькая фишка. При увеличении макс цикла тебя никто не заставляет давить его по полной. Зато в около нулевой зоне (да что там, на всем диапазоне) верт более отзывчив по коллективу. Если боишься заползти в крайние места  - можно ограничить ход ендпоинтами ..

Patrik

  • Гость
« Ответ #14 : 10 Ноябрь, 2016, 21:42:36 pm »
При увеличении макс цикла тебя никто не заставляет давить его по полной
Это уже уровень!Так же с пируэтом, контролировать скорость вращения и шаг- можно только за счёт глобального налета или особенного таланта! :)