Тема: Определение PWM, Timing мотора  (Прочитано 10205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #15 : 11 Ноябрь, 2016, 03:54:45 am »
А ты что, уже заранее знаешь какой у человека сетап?     
заказал сегодня slant 112T mode1.0 и пиньон 12T к нему.
Сейчас стоит 170Т / 17Т



     Давайте полный набор:  какой регулятор; количество элементов в батареи,  их ёмкость, число С; длинна лопасти основного/хвостового ротора; расстояние между отверстиями, предназначенных для крепления лопастей головки несущего/хвостового винта;  о шестерёнках вы уже рассказали(9.33;  10) ; я так понимаю, мотора у вас два, и по своим характеристикам они предназначены для 700-ок, но тем не менее будете какой - то из них ставить на 600-го Трекса........
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Patrik

  • Гость
« Ответ #16 : 11 Ноябрь, 2016, 10:50:53 am »
Нк умничай!Обычная 12-ти баночнвя 600-ка.КВ известно, пиньен на один зуб поменьше и в небо!

« Ответ #17 : 11 Ноябрь, 2016, 11:28:20 am »
Нк умничай!Обычная 12-ти баночнвя 600-ка.КВ известно, пиньен на один зуб поменьше и в небо!
Рекомендуешь 11Т пиньон все же взять?

   Давайте полный набор:
Да Петр правильно сказал, Trex600ESP, хаб КДЕ. Расстояния могу конечно померять, но они до безобразия стандартные.   
Да я вроде бы написал почти все: Hobbywing HV 100A v3, батареи 12S есть 60C и 40С (к началу сезона еще что-то докупать буду)

Compass c5026 540kV это штатный мотор от Compass Atom 6HV Ultimate - там 615 лопасти (Main-rotor-diameter: 1380 mm).  Обороты ОР буду считать только для сравнения, в попугаях (без учета КПД и всякого неизвестного)по формуле 540*(12*3,7)*передаточное
Штатные передаточные у Atom 6HV-U 9.7 : 1 : 4.36. - 2471 попугаев
У меня получается 9.33:1 (Main Rotor Diameter:1350mm) Диаметр чуть поменьше - я дал чуть побольше оборотов при меньшем моменте (если я что-то понимаю в этом, конечно) - 2569 попугаев
Петр предлагает, если я правильно понял, 10.18:1 При меньшем диаметре предлагает уменьшить обороты, увеличить момент. - 2355 попугаев

Собственно, никто не мешает купить 2 пиньона и попробовать, наверное так и сделаю :)

  я так понимаю, мотора у вас два
Скорпион - покупать, если с компасом не полетит.
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь, 2016, 11:34:39 am от Vestas »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #18 : 11 Ноябрь, 2016, 19:55:19 pm »
Петр предлагает, если я правильно понял, 10.18:1 При меньшем диаметре предлагает уменьшить обороты, увеличить момент. - 2355 попугаев

 Слушайте больше Петра, он ещё не то может предложить @=.       2496 попугаев(без нагрузки, лопасти в нейтрали) - это утвердившаяся норма для 700-ых моделей, двигатели которых рассчитаны на номинальную мощность в 5000 Ватт, и максимально допустимым размером лопастей 720 мм. при диаметре 1620 мм. линейная скорость законцовок лопастей которых составляет 212 метр/сек.  Запомните это число: 212 м/с.   для семясотки.      А теперь цифры вашей 600-ки, если вы пойдёте по стопап Петра :

      ((2355 * 3.14)/30) * 0.675 = 166.5 м/с


     А теперь сравните 166.5 и 212 .  Разницу чувствуете?  Это 600км/ч  и 763 км/ч. :D


  А теперь, с точки зрения здравой логики, задайте себе вопрос: " С какого перепугу обороты меньшего по размерам вертолёта должны быть меньше оборотов вертолёта большего размера, а не наоборот?"  В природе: голубь(600-ка) чаще машет крыльями, чем чайка(700-ка) :D.   Но то что советует вам Пётр  - это получается наоборот, против природы, голубь машет реже крыльями, чем чайка!! ;D ;D ;D  Это ж как надо было в школе учиться, чтоб давать такие советы, и следовать им?   Этому совету можно последовать только в том случае, если у вас крайне слабый мотор!  Вы знаете, на какую номинальную мощность рассчитан ваш мотор Compass 5026 540KV ? 

   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

« Ответ #19 : 11 Ноябрь, 2016, 21:14:00 pm »
Вы знаете, на какую номинальную мощность рассчитан ваш мотор Compass 5026 540KV ? 
Вообще 3кВт. Правда, пишут что это максимальная мощность и никогда!!! не указываюь при этом режим работы, в котором такая мощность достигается. Что меня всегда напрягает.
Характеристика любого двигателя - это график... а тут я прямо смущаюсь :)

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 11 Ноябрь, 2016, 21:22:11 pm »
Характеристика любого двигателя - это график... а тут я прямо смущаюсь
Есть у них такая херня. Никто не даёт графики. Я так подозреваю, их "максимальная" мощность - это подводимая электрическая мощность при которой мотор всё ещё не перегревается. Но охлаждение зависит от оборотов. Так что да, пунктик скользкий.
С уважением, Владимир.

Patrik

  • Гость
« Ответ #21 : 11 Ноябрь, 2016, 22:45:13 pm »
Но то что советует вам Пётр
Не вопрос, например по факту у Игоря вертолёты просто не летают и он сам не знает почему!
Видели бы вы как Магаданец, неделю(в Звенигороде) пытался поднять свой Пепилац, скупал моторы и как только не колдовал....но увы...:Oops:
Зато ящики для перевозки "своих мертвяков"-делает классные! :D
P.S. Алексей, выкинь этот старый Компасовский мотор в помойку, не трать время и силы(магниты на них отваливаються очень быстро, валяется у меня пару таких моторов и летят они весьма сомнительно разве, что на 12S 500-ке) и найди норм мотор!
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь, 2016, 23:09:51 pm от Patrik »

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #22 : 12 Ноябрь, 2016, 15:22:55 pm »
Попробовал сегодня 600мм лопасти на 2000 оборотах. По ощущениям летит ватно, реакции на стики заторможенные, сдувает с траектории легеньким ветерком.
Вот на 2100 уже заметно лучше, на этих оборотах летит плавно и мощно  :D

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #23 : 12 Ноябрь, 2016, 15:27:20 pm »
Какие конкретно лопасти? Меня интересует момент про - плавно ..

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 12 Ноябрь, 2016, 15:28:36 pm »
Какие конкретно лопасти? Меня интересует момент про - плавно ..
Обычные алени 600мм.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #25 : 12 Ноябрь, 2016, 15:42:13 pm »
Какие конкретно лопасти? Меня интересует момент про - плавно ..
Обычные алени 600мм.
А какие резче и четче, но при этом не флаттерят? Может это решит мои проблемы ..

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 12 Ноябрь, 2016, 16:07:10 pm »
Какие конкретно лопасти? Меня интересует момент про - плавно ..
Обычные алени 600мм.
А какие резче и четче, но при этом не флаттерят? Может это решит мои проблемы ..
Мне на 700ке EDGE SE очень нравятся - четкие и верткие лопасти. А в 600-ом размере на них, к сожалению, не летал.

Patrik

  • Гость
« Ответ #27 : 12 Ноябрь, 2016, 16:26:32 pm »
По ощущениям летит ватно, реакции на стики заторможенные, сдувает с траектории легеньким ветерком.
ФБЛ-ку настрой порезче!
Мотор  то какой?Если Компасовский-то он не полетит на 2000-чах!


Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 12 Ноябрь, 2016, 22:14:44 pm »
По ощущениям летит ватно, реакции на стики заторможенные, сдувает с траектории легеньким ветерком.
ФБЛ-ку настрой порезче!
Мотор  то какой?Если Компасовский-то он не полетит на 2000-чах!
Не Компасовский. Скорпион 4035 5+6 YY ~530KV, передатка 112T/12T. Мне нравится на 2100 и выше.