Тема: OS MAX-105HZ-R GOLD EDITION  (Прочитано 32912 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #30 : 09 Октябрь, 2016, 14:18:46 pm »
Тоже хочу поэкспериментировать с прокладкой
Здесь простая физика - если юзать  нитру только 30%, то смело плюс 0,2 мм под голову , тем самым увеличивая камеру сгорания (такое количество нитрометана обеспечит хорошее сгорание бОльшего кол-ва горючки ).

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #31 : 09 Октябрь, 2016, 15:12:14 pm »
Считать , что шершавость трущейся поверхности удерживает масло и тем самым способствует пущей пиздатости - ошибочное мнение.
В нашем случае кольцо в помойку - если оно стёрлось и не даёт плотного контакта.
Вообще то эта шершавость называется хоннингование и делается не из за отсутствия возможности изобразить котовые яйца, а со смыслом. Смысл - уменьшение трения и лучшее удержание смазки. За счет смазки увеличивается герметичность ..
PS: Цилиндр в автомобиле, который потерял хон - всегда подлежал выбрасыванию или переточке под рем комплектные кольца с нанесением нового хона на цилиндр .

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #32 : 09 Октябрь, 2016, 15:50:56 pm »
Извините,но помоему тут путаница какую сторону кольца хочет отполировать Игорь.
Либо полировка стороны кольца,которое прилегает к цилиндру либо сторон которые прилегают к канавке поршня.
Мне кажется что имеется в виду полировка стороны поршня и интересно почему это надо проделать.
Замечу,что если перемудрить с толщиной кольца,может возникнуть эффект насоса и закидывание масла в камеру сгорания.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #33 : 09 Октябрь, 2016, 15:56:57 pm »
Может более опытные мотористы меня поправят, но на сколько я в курсе,
хонингование - это распространённый метод обработки именно для цилиндров
и гильз, где важно удержание масляной плёнки, а не для поршней и колец.

В нашем случае, уменьшение трения и увеличение компрессии достигается
улучшением прилегания кольца к гильзе (и постоянный подвод масла к кольцу
через специальные канавки).



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #34 : 09 Октябрь, 2016, 15:59:35 pm »
Извините,но помоему тут путаница какую сторону кольца хочет отполировать Игорь.
Либо полировка стороны кольца,которое прилегает к цилиндру либо сторон которые прилегают к канавке поршня.
Мне кажется что имеется в виду полировка стороны поршня и интересно почему это надо проделать.
Замечу,что если перемудрить с толщиной кольца,может возникнуть эффект насоса и закидывание масла в камеру сгорания.

Я имел ввиду полировку внешней стороны кольца, прилегающей к гильзе.
Но теперь глубже задумаюсь и глубже копну теорию  ;)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #35 : 09 Октябрь, 2016, 16:02:13 pm »
И да, у нас двухтактный двигатель, который смазывается и охлаждается
маслом, находящимся в топливной смеси. не забываем это при построении
теоретических выкладок о работе поршня, гильзы и кольца.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #36 : 09 Октябрь, 2016, 16:23:36 pm »
Выскажу свое мнение основанное на собственном опыте.Любая попытка ручным способом воздействовать на шлифованное на станке кольцо только нарушит его геометрию.Раньше притирами пытались тереть гильзы и поршня при производстве самодельных моторов.И ничего близко похожего на шлифовку не выходило.Получалось (грубо говоря) вставлять в квадратную гильзу треугольный поршень,соответственно и результаты были не ахти в сравнении с шлифованными моторами.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #37 : 09 Октябрь, 2016, 16:28:51 pm »
находящимся в топливной смеси
Вообще то топливная смесь здесь вторична а вот одна из причин расхода масла это так называемый насосный эффект.Но я,присоединяясь к вышесказанному не рекомендую производить манипуляции с кольцом.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #38 : 09 Октябрь, 2016, 16:41:52 pm »
В нашем случае, уменьшение трения
Если хочется экспериментов и уменьшения трения с прибавкой к мощности попробуйте трехточечный поршень.
Вкрадце,рисуем три квадрата на юбке поршня с каждой стороны(два вверху один внизу),Слегка уменьшаем диаметр юбки поршня вне квадратов работая дремелем.Работа кропотливая но приводит к уменьшению потерь на трение и прибавку к мощности.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #39 : 09 Октябрь, 2016, 16:42:49 pm »
Рекомендацию услышал и воспринял:
с кольцом мудрить не буду.
Спасибо, что отговорили .

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #40 : 09 Октябрь, 2016, 20:30:35 pm »
Ты не мудри, ты наждаком его точи.  :D

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #41 : 10 Октябрь, 2016, 01:10:42 am »
Раньше притирами пытались тереть гильзы и поршня при производстве самодельных моторов.И ничего близко похожего на шлифовку не выходило.Получалось (грубо говоря) вставлять в квадратную гильзу треугольный поршень,соответственно и результаты были не ахти в сравнении с шлифованными моторами.
Чё правда? ;) Результаты F2A, F2C, F2D за последние 30 лет не желаете взглянуть? Начиная с зональных соревнований "на результат", везде были и есть либо самодельные движки, либо доведённые вручную. Просто тереть гильзы и поршни уметь надо, чтоб геометрия получалась правильная.
Про топиковый движок. Выглядит всё красиво и грамотно, но я ожидал увидеть "цветную пару" и шатун с иголками а не втулку в нижней головке.
Типа эксклюзивный же движок. 

2 Игорь, не надо полировать кольцо. Особенно если оно чугунное. оно же компрессионное - его дело - поизноситься в процессе обкатки под гильзу.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #42 : 10 Октябрь, 2016, 01:26:06 am »
рисуем три квадрата на юбке поршня с каждой стороны
Георгий, это двухтактник! Юбка поршня в двухтактнике ещё и каналы открывает/закрывает. Не надо "советовать" руководствуясь автомобильной и мотоциклетной практикой.
 

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #43 : 10 Октябрь, 2016, 02:57:33 am »
А в мотоциклах только детырехтактники? Хна ..

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #44 : 10 Октябрь, 2016, 05:48:21 am »
Юбка поршня в двухтактнике ещё и каналы открывает/закрывает
Ну что я могу сказать в свое оправдание.Переделать нафиг весь мотор на 4х тактный :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.