Раньше притирами пытались тереть гильзы и поршня при производстве самодельных моторов.И ничего близко похожего на шлифовку не выходило.Получалось (грубо говоря) вставлять в квадратную гильзу треугольный поршень,соответственно и результаты были не ахти в сравнении с шлифованными моторами.
Чё правда?

Результаты F2A, F2C, F2D за последние 30 лет не желаете взглянуть? Начиная с зональных соревнований "на результат", везде были и есть либо самодельные движки, либо доведённые вручную. Просто тереть гильзы и поршни уметь надо, чтоб геометрия получалась правильная.
Про топиковый движок. Выглядит всё красиво и грамотно, но я ожидал увидеть "цветную пару" и шатун с иголками а не втулку в нижней головке.
Типа эксклюзивный же движок.
2 Игорь, не надо полировать кольцо. Особенно если оно чугунное. оно же компрессионное - его дело - поизноситься в процессе обкатки под гильзу.