к примеру кончился бензин. Если в ISDT ДАЖЕ ЭТО не предусмотрено
а что должно быть предусмотрено?? Ну то есть ождамемое поведение зардника какое? Ну не будет же он бензином бегать, в конце-то концов, а на пропадание входного (электрики продвинутые поправят) ему должно быть глубоко фиолетово - что будет с FET-ами - да им же по барабану, когда они "закрыты"? Или нет?
У китайского маркетинга есть одна ключевая проблема для потребителя, незаметная, но весьма болезненная иногда. Купил ты такой бодрый зарядку за смешные деньги, которая трахает все подряд, крута до безобразия, иногда косячит - ну да кого волнует за такую-то цену и ништяки в виде полезного цветного экрана, балансировки в 2.5А на тоненьких проводках, главное - ни-штя-ки и крута. Вот все нравиться - и ты топаешь за второй такой же. И получаешь мега-супер-болтец - либо такой зарядки больше нет в природе (все равно, что прошло меньше трех месяцев с момента покупки в безвестном китайском аггрегаторе), либо китайцы выкатили "более лутшую" модель, либо (худший вариант) покупаешь вроде то же самое, но немножко другое - и ты уже в любом случае чешешь репу, шо делать дальше. Либо покупаешь себе старичков-гиперионов, и посылаешь нахрен маркетоидов и недоделаный качественный китай с их непонятками.
Говеный маркетинг заставляет нас покупать ненужные вещи за свистульки, а не за шашечки (ничего против исдт не имею), и отчасти эта веточка - тому пример оч неплохой

PS: с осенью, коллеги, пора приступать к зимнему чесу за модельную жисть
