Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53777 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #375 : 27 Апрель, 2017, 15:55:47 pm »
Для определения кВ использую так называемый Drill Test, мотор устанавливаю в токарный станок, обороты 2000, меряю напряжение на фазах и считаю кВ чистое, без учета влияния тайминга от разных регуляторов.
Споротивление считал только 1 раз - не было граждан с котрониками кому это жизненно необходимо, посчитал 1 раз используя метод с двумя тестерами, картинка ниже

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #376 : 27 Апрель, 2017, 16:27:03 pm »
Ок, значит инструментарий у нас подобный. Теперь еще вопрос, а пробовали ли в качестве "научного эксперемента" мотать моторы типо 1+2 потом переворчиваем и противоположные зубы 3+4 это типо мотаем допустим обычную одинарную завезу толко витков навалили от балды и в сумме по фазе их получилось 10. И второй вариант 5+5 как будто двойная звезда один из "моторчиков". Каково будет кв обоих вариантов?

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #377 : 27 Апрель, 2017, 16:40:44 pm »
Нет, я не эскперементировал, нет свободных моторов над которыми можно было бы ставить эксперименты, единственный в наличии свободный - алигн 600мх жутко не удобный с точки зрения постоянно разборки и перемотки.

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #378 : 27 Апрель, 2017, 16:48:40 pm »
Я понимаю что прессовать вал неудобно, но это надо сделать всего два раза. Провод любая "сопля" для быстрой тестовой намотки и капелька циакрина чтобы прихватить статор. Просто после этого эксперимента Вы либо укрепитесь в своих знаниях, либо очень сильно удивитесь и мы продолжим беседу в конструктивном русле.
PS: а все таки чисто предположительно, что покажут приборы по КВ?

Оффлайн morro_lucky

  • Сообщений: 127
    • morro_lucky
    • Юрий
    • Губанов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #379 : 27 Апрель, 2017, 16:49:55 pm »
Предлагаю перевести обсуждение перемотки моторов в профильную тему.
 :TY:

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #380 : 27 Апрель, 2017, 16:50:10 pm »
Подозреваю что кВ будет одинаковое.
Вопрос лишь в стабильности работы под нагрузкой - чтобы не было срывов синхронизации.
Опираясь на опыт коллег о котором читал - работать будет фигово.

PS я не против, пусть перенесут:)

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #381 : 27 Апрель, 2017, 20:07:22 pm »
Подозреваю что кВ будет одинаковое.
Вопрос лишь в стабильности работы под нагрузкой - чтобы не было срывов синхронизации.
Опираясь на опыт коллег о котором читал - работать будет фигово.
Да, ответ вы угадали. На всякий случай чтобы убедится поэкспериментируйте. Для улучшения качества пусть тогда эту сумму 10 витков намотаем 2+3 и на другой стороне продолжим тоже 2+3. Я надеюсь с этим вопросов нет? Если нет, то количество  витков в обоих случаях (двойная и одинарная звезда) по 10, длинна фазы следовательно одинаковая. Я не понимаю почему вы продолжаете упорствовать что она стала в два раза короче?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #382 : 29 Апрель, 2017, 08:58:14 am »
Очень интересно и познавательно , так же любопытно  на чьей стороне окажется истина . :)

А пока новость по модели 690 :

http://shop.mikado-heli.de/LOGO-Helicopters/LOGO-Fusion/Fusion-690-Fuselage-Kit.htm?shop=k_mikado_e&SessionId=&a=article&ProdNr=05092&t=7567&c=8446&p=8446




Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #383 : 10 Май, 2017, 09:33:35 am »
 Работа мотора ,перемотанного Виталием (Pilot):



Обратите внимание , телеметрия орёт просадки напряжения , но говер в связке с мотором , не смотря на это, прекрасно работают. Раньше такого не было .

И кстати , это китайские аккумы TURNIGY 4000 mah  40C. и на них 170 циклов ! :-X
 Грешным делом думал что проблема в них , потому как, когда ставил "фирму" с большим рейтингом С , вертолёт летал  на старом моторе веселее .

 


« Последнее редактирование: 10 Май, 2017, 09:38:49 am от brush »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #384 : 10 Май, 2017, 10:08:07 am »
Да, как очевидец подтверждаю - моторка тянет отлично, просадок практически нет.
После полёта и мотор и регуль горяченькие, но в пределах нормы.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #385 : 10 Май, 2017, 10:15:34 am »
телеметрия орёт просадки напряжения
Интересно на сколько вольт настроен аларм по просадке.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #386 : 10 Май, 2017, 11:15:25 am »
Оповещение настроено на 3.5 V , но если  просадка ниже , голосовое оповещение проговаривает на сколько ( напр. за кадром мужик , металлическим голосом говорит 3.4V)

Но на самом деле в именно этом полёте просадки 3.2 V ! 
Вот лог :



Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #388 : 10 Май, 2017, 12:10:58 pm »
Оповещение настроено на 3.5 V
У меня порог срабатывания тоже был в начале на 3.5.На нагруженном полете,почти таком же,срабатывал аларм но с недавних пор я опустил порог до 3.4.Теперь включается крайне редко и то,под конец полета если нагрузить.
Но я думаю чем выше настроен порог тем акки дольше проживут т.к. инстинктивно разгружаешь силовую в эти моменты и я подумываю поднять опять до 3.5
Имхо,но 3.2 это многовато как то.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #389 : 10 Май, 2017, 16:32:09 pm »
.. поставь 3,2В на оповещение. Это уже "мировая практика" в общем-то.
Вот спасибо. Тоже поставил. Задолбала жужжалка на 14sg не поделу ..