Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #225 : 27 Март, 2017, 09:37:02 am »
Штатный пиньон 15Т и мотор 4525-370 Kv. Двигатель отстой
Движок то бомба!Просто КВ не правильное!Намотай 500-525 и будет тебе счастье!Его бы и ставил!
Пира 700 слабее будет...

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #226 : 30 Март, 2017, 07:52:55 am »
Нашёл для своего вертолёта лопасти , которые действительно мне понравились .

Пожалуй они  лидируют по проворности  и отношению к силовой и как ни странно оказались самыми сбалансированными по полётным характеристикам .
Единственные из испытуемых  лопасти , где авто - оптимизатор в NEO, показал низкие значения .
И единственные лопасти , где пришлось "придушить" отклик на цикл , убрать даже дефолтные 10 . :круто:




По началу очень скептически относился  и купил пару на пробу,  но  полетав и даже сломав  , без колебаний обменял свои  EDGE 693 SE  на такие же .

З.Ы. товарищ взял на пробу лопасти с прямой хордой и тоже впечатлён . :-X

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #227 : 30 Март, 2017, 12:37:53 pm »
Похожи на те, про которые мы в соседней ветке "трем". Ссылка на магаз есть?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #228 : 31 Март, 2017, 07:31:31 am »
Вот можно посмотреть какие бывают :  http://www.rc-helper.com.ua/product/blades/528.html

https://www.ercmarket.com/mah-blades/

Старые  модели пестрят разнообразием  :D  У меня  старые, "трапеция" с кевларом , у товарищей  с прямоугольной  хордой - карбон .

Из наблюдений , очень важна ширина лопасти ,  чем больше хорда , тем тоскливее вертолёт летает и подгружает силовую  Зато стабилен и монументален .

З.Ы. кстати  свои 700-ки Топы летают в основном, с 685-697 мм лопастями
« Последнее редактирование: 31 Март, 2017, 07:49:20 am от brush »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #229 : 31 Март, 2017, 08:25:53 am »
Хрень другая , походу новый Jive PRO на одинаковой полке , крутит на примерно 100 об меньше  чем старый  . На полке 80% у меня получилось 1876 , а расчётные должны были 2000 .
Ошибки нет , два дня тахометром  проверял .
Вот и получается ; либо 495+13Т , либо 525+12Т.  С последним будет проще и мотору , и с намоткой

Отвечаю на свой вопрос .

Всем изестен тот факт , что Контроник может отрубать на глухо мотор, по срыву синхронизации : http://forum.rcdesign.ru/blogs/92122/blog22281.html
Так вот , я обучал регулятор на 18-м тайминг мотора, а вчера  я сделал ресет настроек и обучение производил на AUTO .
 Мотор вышел на расчётные обороты и обороты на роторе стали 1975 RPM.
Потом выставил фиксированный тайминг 18 гр.  и обороты остались прежние-  1975

Я думаю в дальнейшем , такой опыт может послужить инструментом , для подбора -"правильного" тайминга .

Сейчас всё определилось, надо мотать мотор 495 KV+12Т пиньон .( правда не ясно пока, влезет ли 7-ой виток  :'()



Полетал на 1975 и "попресовал" вертолёт на предмет срезания пиньоном шестерни -  нормально , не режет  .  *heart*
« Последнее редактирование: 31 Март, 2017, 08:36:39 am от brush »

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #230 : 31 Март, 2017, 09:04:12 am »
Так вот , я обучал регулятор на 18-м тайминг мотора, а вчера  я сделал ресет настроек и обучение производил на AUTO .
 Мотор вышел на расчётные обороты и обороты на роторе стали 1975 RPM.
Потом выставил фиксированный тайминг 18 гр.  и обороты остались прежние-  1975
Подтверждаю сей факт.
Обучал два раза с таймингом 18.Обороты были 2150.
Недавно переобучил тоже пару раз,обороты на той же полке стали 2200.
ПС
Еще немного казуса.
При переобучении "промазал"(забыл какое нужно) с сопротивлением мотора и выставил 16мОм вместо 14.
Получил дерганый хвост.
Перенастроил,все встало на свои места.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #231 : 31 Март, 2017, 10:33:45 am »
При переобучении "промазал"(забыл какое нужно) с сопротивлением мотора и выставил 16мОм вместо 14.

Вряд ли такой небольшой разброс мог повлиять , это всё равно примерное значение, указывая цифры  и мы таким образом немного упрощаем задачу по вычислению "гувернения"  регулятору .

Например мотор который я использовал для тестов: Scorpion 4035-500 KV.  http://www.scorpionsystem.com/catalog/helicopter/motors_4/hkiii-40_1/HKIII_4035_500/
Имеет 475KV  и    0.019 Ohms сопротивление .   
Зависит  каким методом и как  , они делают измерения.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #232 : 31 Март, 2017, 11:02:06 am »
Ну,факт остается фактом.
Тряс хвостом как будто слайдер подклинивает. Боролся два дня и поменял,перебрал всю механику.И даже ловил 9 миганий на контроне при старте и отрубании.Даже разъемы движка перепаял.
На слух двиг работал как будто рассинхрон ловил.
Переобучил контрон и все как рукой сняло.
Единственный параметр,который я неправильно ввел был именно сопротивление.
Но это так,к сведению.
Так же как и тайминг 15 с моим мотором.Попробовал еще раз,двиг не запустился.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

« Ответ #233 : 31 Март, 2017, 11:59:06 am »
Максим абсолютно прав (пост выше)!

Если Вы меняете от заводских установок параметр Ri на столь существенное значение с 4-х до 14-ти, то и парметр P - также необходимо увеличить.
Момент "пойман" правильно Ri - ставится по ощущениям, начиная с рекомендованных (расчетных), как "опережение зажигания" на старых мопедах - его надо поймать в момент максимальной оттдачи, а при переборе - слышим отчетливо "удары", убирать  единичку и еще раз пробовать и слушать.
Для всех Scorpion начинаем с 10 и далее +/-, для Контроника - по таблице его характеристик.

А вот хвост, действительно реагирует на жесткость работы гувернера такими подергиваниями, тогда увеличиваем P и смягчаем "жесткость" гувернера.
Попробуте выставить начальное значение Р вот по такой эмпирической формуле P=Ri/2-1, хвост дергаться перестанет.

Тайминг на Космике/JivePro есть основания (рекомендации производителя) оставлять всегда в Auto.

Все настройки по смене Ri лучше выполнять уже после 5-7 полетов и адаптации гуверенра (иначе может попроситься на родину и данный случай -не гарантийный) ;)


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #235 : 31 Март, 2017, 12:36:38 pm »
Все настройки по смене Ri лучше выполнять уже после 5-7 полетов и адаптации гуверенра (иначе может попроситься на родину и данный случай -не гарантийный)
Вот этого не знал.Спасибо.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #236 : 01 Апрель, 2017, 08:33:19 am »
Примерно так, как написал Николай , объясняется Представитель Контроник , на многих ресурсах  :)

 http://www.helifreak.com/showpost.php?p=5216972&postcount=25

http://www.rcheliaddict.co.uk/sponsored-pilots-workshop-member-reviews/99935-all-things-kontronik-tips-tricks.html

http://www.helifreak.com/showpost.php?p=5292246&postcount=1


Понятно что производитель осторожничает , а как иначе - вертолёт игрушка сложная ,  "руки" у ребят тоже разные .. ;)
 Ясно одно , значение сопротивления в регуляторе , не должно превышать сопротивлений обмоток двигателя ! 
Кстати формула  Николая, не будет работать например с Пиро 700-45  где сопротивление 32 , а максимальное значение P-part. = 10 . ;)

По поводу  нервного хвоста , вот Контроники объясняются :
"A jumpy tail should not occur on the Kosmik like it could on the Jive with an overly stiff governor, but it could in extreme if you set the Ri comp to 50 and the motor has an Ri of 15 for example. The jumpy PWM can be controlled by the P gain."

Иными словами даже большие значения не сильно влияют на поведение хвоста .
Кстати я тоже не поменял значение Ri c прошлого мотора 23 , а надо было 16 ( по факту 19) , но никакой разницы в поведении хвоста  не заметил . :-\
 
А вот влияние сервопривода на полёт и ужесточение работы говернёра , влияет сильно .
Как пример : имеем абсолютно одинаковые вертолёты , одинаковые настройки ..с Jive PRO на борту , но разными сервоприводами хвоста .
Так вот на нагрузках ( усиленая  воронка , вальс)  у одного из вертолётов , получаем генерирующий хвост .

« Ответ #237 : 01 Апрель, 2017, 08:48:12 am »
Максим, формула эмпирическая (не инструкция от Контроник) подходит для обычно применяемых мотров на 700 ках, как начальное значение для настройки.

С хвостом 600-ки и моторами с большим Ri - P не стоит трогать вообще - на хвост уже так не влияют (настолько большое сопротивление обмотки >20mOm само погасит жесткость гувернера. Те он не сможет быть таким жестким, чтобы повлиять на хвост)
Иными словами - если не подходит, как в твоем случае для слабенького моторчика, то и не меняй. ;)

На вертолетах Микадо настолько хреновый/неправильноспректированный/несбалансированный хвост (попробуй раскрути без лопастей и покрути слайдер рукой на полных оборотах, лечится 10кг сервой с гарантией 100%), что на него может повлиять даже цвет заката! ;) И это совсем не то "подергивание" от рывков PWM, о котором я говорил.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #238 : 01 Апрель, 2017, 08:56:26 am »
И по поводу AUTO timing - он гарантировано будет работать  с моторами PYRO.
Но вот с другими  , это лотерея . А если вы поправили Ri - тогда вероятность удваивается .

Именно так было у меня , два года я летал  на дефолте и проблем не знал ( правда  вспомнил одно отключение ) но после того , как поменял Ri, я  поймал отсечку .
Но так как я уже давно знаю по какой причине она была , я выставил Фиксированный тайминг 18.

Кстати проблема широко известная  и даже официалы дают рекомендации по своим моторам. ;)

http://www.helifreak.com/showpost.php?p=5230001&postcount=33

Вот мой товарищ умчался  несколько месяцев с отключениями , пока  не выставил FIX timing /15

« Последнее редактирование: 01 Апрель, 2017, 09:02:50 am от brush »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #239 : 01 Апрель, 2017, 09:01:59 am »
На вертолетах Микадо настолько хреновый/неправильноспректированный/несбалансированный хвост (попробуй раскрути без лопастей и покрути слайдер рукой на полных оборотах, лечится 10кг сервой с гарантией 100%), что на него может повлиять даже цвет заката!

У меня к хвосту претензий нет вообще , сорвать его, я не могу не при каких условиях, это при том , что углы у меня 14.5 гр !  ( дохлые аккумы не в счёт ;) )  Речь шла о вертолёте с другой сервой и равных проверочных условиях .