Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53876 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.




Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #122 : 19 Март, 2017, 11:17:01 am »
Понятно .  :)

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #123 : 19 Март, 2017, 11:18:24 am »
С Георгием одновременно одно и то же писали!
Да,но вы выразились более грамотно :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #125 : 19 Март, 2017, 11:23:26 am »
через тонкую щель у внутреннего радиуса пылника
Кстати вот это очень важный момент который я упустил!
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #126 : 19 Март, 2017, 11:24:33 am »
А Вы уже догадались для чего крышка пыльника вращается вместе с внешней обоймой? (вовсе не потому, что так удобно ее крепить 
Опять меня опередили :)
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.


« Ответ #128 : 19 Март, 2017, 12:11:24 pm »
Да, увлеклись спорами, а рекомендаций полезных особо не выдали!

Перегреть подшипник в нашем случае можно только в моторе, где он перегревается не из-за трения в нем, а из-за внешних условий (нагрев статора).

Когда же начинать лить туда их масло? Или не начинать? Или сразу лить?!

Во всех остальных деталях вертолета - перегрели (увидели эти признаки) - подшипник уже неисправен! В замену его! Тратить смазку нет смысла (если только сегодня долетать) Те речь далее - только о подшипниках мотора!

Если подшипник мотора действительно перегрели - то вся жидкая составляющая пластичной смазки покинет его сразу! Сразу вся! И эти следы Вы не заметить не сможете. - Вот тогда и лейте их масло каждые 3-5 полетов, как они пишут! До конца их жизни - до замены!
Или меняйте подшипники и условия их эксплуатации (т.е. уезжайте из Дубаи) ;)

В нашем климате (или стиле полета) этого может не приозойти никогда.
А тогда через 300 полетов может лить? Чтобы проходил дольше. - Нет, не лить! Дайте ему дослужить Вам честно и умереть спокойно! "Дедушка" еще очень долго протянет!  ;)
Подливанием масла в подшипник, где старая и уже подсохшую смазка - вы вымоете прямо в канавку всю налипшую и присохшую грязь прямо под шарики!

Всем удачных полетов!  O0

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #129 : 19 Март, 2017, 15:43:08 pm »
Путем коллективного мозгового напряжения добрались до сути и простого эксплуатационного правила: новые подшипники в  модели вертолёта  (в том числе и в моторе) эксплуатируем без каких либо хитростей и доп.смазок. При появлении хруста,  люфта и износа - меняем на новые и продолжаем эксплуатировать без мозгоёбства.
Спасибо всем за интересные и позновательные ответы! 

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #130 : 19 Март, 2017, 21:51:32 pm »
новые подшипники в  модели вертолёта  (в том числе и в моторе) эксплуатируем без каких либо хитростей и доп.смазок.
Только проверим сначала, что смазка там есть.
Warp 360 - из коробки были подшипники в направляющих роликах ремня, в которых не было смазки. Визг был очень громкий, сопровождавшийся нагревом. После закладывании смазки - ни визга ни нагрева. Если на подшипниках написано NBM или что-то ещё, тогда можно не проверять. В моторах Scorpion или Xnova, думаю, тоже есть смазка. В Noname лучше проверить.
С уважением, Владимир.

Оффлайн AlexandrCNH

  • Сообщений: 17
    • Alexandr
  • Город: Odessa
« Ответ #131 : 19 Март, 2017, 23:34:42 pm »
Если подшипник мотора действительно перегрели - то вся жидкая составляющая пластичной смазки покинет его сразу! Сразу вся! И эти следы Вы не заметить не сможете.

Следы побежалости??? )))))))

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #132 : 22 Март, 2017, 08:21:04 am »
Использование  "Масла от Скорпиона" , в большой авиации . :-X







Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #133 : 22 Март, 2017, 11:25:53 am »
Надо же  масло как то продавать. :D :круто:
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #134 : 22 Март, 2017, 11:46:59 am »
Илья , вот ты иронизируешь  , а  я вот когда вал после краша менял , то едва выбил его из алюминиевой хвостовой "шпули "-  укорело всё от коррозии , после зимы . :)
 
Сейчас всё разбирается легко и без усилий , да и всё детали  имеют тонкую,маслянистую  плёнку, а загрязнения , легко удаляются салфеткой.  ;)