Не совсем так.
Во первых надо определиться для чего капать масло в мотор.Для каких узлов?
Для смазки подшей?
Хорошо.
Вот пример.
Этот вал снят с приобретенного б.у.шного мотора скорп 4035 который стоял на лого и судя по внешнему виду мотора и вала использовался долго и без тех обслуживания.
Так же видно что мотор не "нюхал" масла.
Но!Подши совершенно идеальные,вращаются бесшумно,с легким натягом когда чувствуется присутствие смазки.Верхний подш совсем слегка похрустывает,скорее всего результат краша и удар колокола но можно было и оставить.
Понятно,что НЕ закапывая масло подши живут хорошо и довольно долго(если не бить мотор во время крашей).
Теперь посмотрим на вал.
Знакомая картина.
Тот самый фреттинговый износ.
И это наблюдается почти у каждого мотора.
Лечится как оказалось маслом скорпион,которое вытесняет влагу,появляющуюся между обоймой и валом.
Но...этого всего не будет если посадка подшей на вал будет сделана как надо.
Многие сажают подши на фиксатор.Есть и здесь свои минусы.
И здесь люди делятся на "секты" клеить не клеить.Есть еще те,кто просто меняет весь комплект по мере износа но таких единицы.
Словом,капать масло надо еще знать куда.Не в подш а между обоймой и валом.Для этого она и предназначена.
Но еще раз,так быть не должно.
Кстати поменяв комплект вала и подшей я капаю масло,правда не скорповское а от Тарот.Уже под 30-40 полетов и несколько смазок.Хочу разобрать после 100 полетов для проверки.
В этот раз подши не вклеивал.