Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #105 : 19 Март, 2017, 09:56:11 am »
В продолжении темы.

Вот выдержка из Чек Листа , вертолёта Гоблин :



Пластичная смазка ?  ..Не думаю.  ;)

Вот мои подшипники , которые я ни разу не менял за 2.5 года и очень много часов налёта :





Это третий вал за всю историю этого вертолёта .
Один умер при краше , а самый первый , получил износ за 50 полётов :



А вот так выглядит мой  мотор , если его разобрать :



Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #106 : 19 Март, 2017, 09:58:11 am »
Не совсем так.
Во первых надо определиться для чего капать масло в мотор.Для каких узлов?
Для смазки подшей?
Хорошо.
Вот пример.
Этот вал снят с приобретенного б.у.шного мотора скорп 4035 который стоял на лого и судя по внешнему виду мотора и вала использовался долго и без тех обслуживания.
Так же видно что мотор не "нюхал" масла.
Но!Подши совершенно идеальные,вращаются бесшумно,с легким натягом когда чувствуется присутствие смазки.Верхний подш совсем слегка похрустывает,скорее всего результат краша и удар колокола но можно было и оставить.
Понятно,что НЕ закапывая масло подши живут хорошо и довольно долго(если не бить мотор во время крашей).
Теперь посмотрим на вал.
Знакомая картина.
Тот самый фреттинговый износ.
И это наблюдается почти у каждого мотора.
Лечится как оказалось маслом скорпион,которое вытесняет влагу,появляющуюся между обоймой и валом.
Но...этого всего не будет если посадка подшей на вал будет сделана как надо.
Многие сажают подши на фиксатор.Есть и здесь свои минусы.
И здесь люди делятся на "секты" клеить не клеить.Есть еще те,кто просто меняет весь комплект по мере износа но таких единицы.
Словом,капать масло надо еще знать куда.Не в подш а между обоймой и валом.Для этого она и предназначена.
Но еще раз,так быть не должно.
Кстати поменяв комплект вала и подшей я капаю масло,правда не скорповское а от Тарот.Уже под 30-40 полетов и несколько смазок.Хочу разобрать после 100 полетов для проверки.
В этот раз подши не вклеивал.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

« Ответ #107 : 19 Март, 2017, 10:09:53 am »
( думаю поэтому Скорпион зная что их моторы сильно греются и настоятельно рекомендует применять смазку  маслом)

Максим, вот этого бы наверное хватило - про моторы скорпион сильно греются, поэтому смазка из подш вытекает. Разогреть подш надо больше сотни градусов. Вытекшую смазку видно. Если не видно (не нагрели так сильно) - смазывать не надо.
Подшипник закрытый крышкой - необслуживаемый и в дополнительной смазке не нуждается.
На рисунках SAB - подшипник очистить, а вал смазать.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2017, 10:21:42 am от Nik Nik »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #108 : 19 Март, 2017, 10:15:55 am »
Во первых надо определиться для чего капать масло в мотор.Для каких узлов?
Для смазки подшей?
Ответ находится двумя постами ранее .

При высоких оборотах и температурах , а также влажности , которая проникает в подшипник и возникает продукты коррозии , смазка теряет своё свойство  и её нужно менять .

То что у кого то всё хорошо , а у кого то нет - обуславливается несколькими причинами .
а) не все летают так часто как им кажется .  ( посчитать вылеты  на модели за год , а если не одна модель ? ;))
б) не все летают зимой ( повышенная влажность , конденсат ) 

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #109 : 19 Март, 2017, 10:20:00 am »
На рисунках SAB - подшипник очистить, а вал смазать.
Не думаю Николай , вот про вал есть другая картинка :


« Последнее редактирование: 19 Март, 2017, 10:28:24 am от brush »


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #111 : 19 Март, 2017, 10:38:29 am »
Я никого не, не к чему не призываю , просто констатация фактов , со ссылками .

А то что в подшипниках, от эксплуатации есть загрязнения и частички , каждый может убедится сам  , промыв его в растворителе .
Вопрос , как туда они попали , ведь подшипник закрыт и не обслуживается ?
Второй вопрос , как эти частички повлияют на дальнейшую работу подшипника  ?
 ;)

Ответ:

« Последнее редактирование: 19 Март, 2017, 10:47:45 am от brush »


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #113 : 19 Март, 2017, 10:44:41 am »
смазка теряет своё свойство  и её нужно менять
Правильно,но не таким способом.
Нужно снять пыльник,промыть внутренности подша,заложить новую смазку,установить пыльник.
Я этим заморачивался и даже чистил подши в ультразвуковой ванне.Просто так правильнее.
Но это долго,нудно и лично мне делать это второй раз лень.
ПС
Такое как на фотках выше ниразу не видел на наших подшах.
Макс,не поленись и разбери один из подшей из твоего верта не видавший масла.
Уверен такой картины ты никогда не увидишь.
« Последнее редактирование: 19 Март, 2017, 10:58:16 am от racer-g »
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #115 : 19 Март, 2017, 10:52:00 am »
как эти частички повлияют на дальнейшую работу подшипника  ?
А никак.
Мне лень но поверьте на слово.
Подш,работавший довольно долго и не видавший крашей и масла после снятия вращается мягко и без закусов.
После промывки грязь выходит из него и ее довольно таки много.
Но...не забываем что родная смазка по консистенции довольно густая.Она и впитывает эти частички в себя и вся эта грязь находится на пыльниках а никак не на шариках или канавке.
Шарики и канавка в обоймах всегда чистые.В этом можно убедиться сняв пыльник и посмотреть через лупу на внутренности.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #116 : 19 Март, 2017, 10:55:32 am »
Не совсем так .
Ответ по различной консистенции  масла , был ранее со ссылкой на статью.  ;)

А скорпионовское "масло"  это  антикорозионный компаунд , который  ; предотвращает  коррозию , также смазывает , очишает и не воздействует на лакокрасочные , резиновые , пластиковые и др . материалы  :)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #117 : 19 Март, 2017, 10:57:06 am »
Мне лень но поверьте на слово.
Ни могу .
Это полностью противоречит  физике и моему сознанию.))

« Ответ #118 : 19 Март, 2017, 11:03:29 am »
Подшипники, закрытые несъемным металлическим(сегодня вижу и пластиковым) пыльником - называются необслуживаемые и пылезащищенными. Смазка закладывается в них один раз на весь срок эксплуатации.
Ничего так хорошо не защищает канавку подшипника и шариковую обойму от попадающей грязи и влаги, как крышка обоймы со слоем прилипшей к нему пластичной смазки, заполняющей все пространство до вращающейся обоймы! При вращении подшипника происходит нагрев в следствии которого из пластичного консистента выделяется жидкое масло (в следствии его естественного разрушения), которая стекая попадает в канавку под шарики - так осуществляется смазка подшипника.
От вылетания тонкую пленку защищают ее гигроскопичные свойства, ее достаточная вязкость и закрытое/защищенное пространство заполненное твердым констистентом смазки вокруг обоймы.

  ;) Как то так. Проверяйте. Не Википедия!


Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #119 : 19 Март, 2017, 11:08:03 am »
Очень верно и грамотно! :круто:
Но грязь все же попадает в подш,где металлические пыльники.Обеспечить герметичность позволяет пластиковый или резиновуй пыльник.
Но,еще раз,попав в подш частички прилипают к смазке и никак не вредят работе.Как минимум вменяемое количесво времени работы подша.


Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.