Мне думается , что нас немного уводит от темы .

Всё что я вижу , так эта жёсткость полёта у всех примерно одинаковая . А почему у профи не разваливается , а у обычного пилота проблемы , тоже не сложно догадаться .
Из наблюдений ; пиковые токи всегда выше у не очень опытного пилота , чем у пилота со стажем .
Потому что правильная работа шагом . Но даже пилот со стажем , начнёт ошибаться (мазать) если выберет не свой темп , и будет вылезать исключительно за счёт мощности..
А мазать по шагам - значит подвергать дополнительной и бывает не малой , нагрузкой на механику . Сколько было сообщений про разорваную основную шестерню на Гоблине 700 , оборванная обгонка на Гауи Х7 , конические шестерни и основные шестерни , ремни привода ..
Кстати вот замечательное видео ,про то как топ , просто взял вертолёт "на полетать" у обычного пилота

И хочу заметить , и спросить .
У кого нибудь есть Лого 690SX?
Всё дело в том , что он внешне и похож на 600SX , но есть и не малые отличия ;
у ремня модуль зуба другой , поэтому даже если летать с пируетом в нагруженную сторону , и зубья на ремне встретятся , они останутся на месте . Шкивы приводов алюминиевые - шпонку не прворачивает . Обгонная муфта , с двумя подшипниками .
