Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53865 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #60 : 12 Март, 2017, 07:43:12 am »
Мне думается , что нас немного уводит от темы . ;)

Всё что я вижу , так эта жёсткость полёта  у всех примерно одинаковая .  А почему у профи не разваливается , а у обычного пилота проблемы , тоже не сложно догадаться .

Из наблюдений ; пиковые токи всегда выше  у не очень опытного пилота , чем у пилота со стажем .
Потому что правильная работа шагом . Но даже пилот со стажем , начнёт ошибаться (мазать) если выберет не свой темп , и будет вылезать исключительно  за счёт  мощности..
А мазать по шагам - значит подвергать дополнительной и бывает не малой  , нагрузкой на механику . Сколько было сообщений про разорваную основную шестерню на Гоблине 700 , оборванная обгонка на Гауи Х7 , конические шестерни и  основные шестерни  , ремни привода ..

Кстати вот замечательное видео ,про то как топ , просто взял вертолёт "на полетать" у обычного пилота  ;)



И хочу заметить , и спросить .
У кого нибудь есть Лого 690SX?
Всё дело в том , что он внешне и похож на 600SX , но есть и не малые отличия ;

 у ремня модуль зуба другой , поэтому даже если летать с пируетом  в нагруженную сторону , и зубья на ремне встретятся , они останутся на месте . Шкивы приводов алюминиевые - шпонку не прворачивает . Обгонная муфта , с двумя подшипниками . :)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #61 : 12 Март, 2017, 08:05:49 am »
Второй день НЕО не могу настроить, так, что бы линьки звенели и лопасти об воздух стучали как надо!
Петя , любопытно взглянуть на твои настройки . Скинь посмотреть  :)

Оффлайн racer-g

  • Сообщений: 523
    • Георгий
  • Город: Бишкек
« Ответ #62 : 12 Март, 2017, 08:21:27 am »
Петя , любопытно взглянуть на твои настройки . Скинь посмотреть 
У него экспресс,чего там смотреть.Настоятельно рекомендуем ему купить про.
Goblin Raw,Egodrift 4525 550kv,Tribunus 200A,Vbar neo.

Patrik

  • Гость
« Ответ #63 : 12 Март, 2017, 08:39:54 am »
Вчера прошился и летал уже на ПРО.Как настрою сброшу, пока не пойму....
Макс не смотри на Топов, у них за кадром всё это остаеться.В Австрии на ЧМ ломали Аленей на простых F3N ных пиропетлях!
Короче чени и летай дальше у каждого верта есть свои слабые места.У меня на 7HV отлетает подкос на оверспидах и хоть ты тресне...
Все вибрации извел в нет, а он всё равно ломаеться.... :-\


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #64 : 12 Март, 2017, 10:23:51 am »
Да всё нормально мы летаем и шагами работаем как надо. ;)  Сколько верт выдерживает полетов у топов ни кто ни когда не скажет, хватило его на пару полетов на камеру и больше не надо.  Можно привести пример может не очень корректно но всё равно. Вы когда авто покупаете скажем с движком в 200 лошадок и давите на газ по полной оно у вас не разваливается на ходу, правильно потому что есть запас по прочности а почему верт начинает ломатся  после сотни вылетов и ни какие абгрейды не помогают.  Вы Тарека последнее видео смотрели с гоблином где он на нитре отжигал и вы хотите сказать что там мотор работает в штатном режиме? Один полет и явно на камеру и мотор на помойку или там стоит не убиваемая пара  с азотным охлаждением. :D
Я сейчас летаю на алене с мотором пирой 700-52 на 14 банок и ни о каком обрыве шестерней речи вообще ни идёт о поломках чего либо так-же и шагами работаю специально  по полной иногда опыта хватает. ;)  Скоро поставлю мотор по мощнее  и посмотрю на каком полете что начнёт рвать. Думаю долго не протянет.  Отсюда вывод, хочешь летать в динамике будь готов ремонтировать верт .  | 8-( :D
revolt

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #65 : 12 Март, 2017, 10:35:57 am »
Была и у меня 600 лога, это верт для апгрейдов, налетал на нем прилично
Основная шестерня , обгонка, ремень , это все быстро ушатывается
70-90 вылетов и ремень под замену
приводная шестерня ремня, проблема та же , что и у Ильи, делал вставку из дюраля и забывал про траблу
хвостовой наборый кейс , не жесткий, неудобный в разборке и сборке, склонен к подъеданию вала
рама жесткая , но хрупкая
Может щас конечно стало лучше, но тогда проблем хватало



Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #66 : 13 Март, 2017, 18:12:38 pm »
Мой дружище Пётр, у него тоже ничего за два года не сломалось  :)

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #67 : 13 Март, 2017, 18:27:47 pm »
Это не нагруженный  полет , это издевательство над силовой. :D
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #68 : 13 Март, 2017, 22:30:35 pm »
Это не нагруженный  полет , это издевательство над силовой.
Отчасти согласен , съёмка искажает реальность  , на видео где T-Rex 700 DFC  тоже не сказать что полёт нагружен.. ;)

А вообще на Logo 690 SX  не нужно  "ехать на первой передаче - 80"   :D
Достаточно  1800-1900 RPM , чтобы достигнуть прыти и динамики , а свыше 2000 , только  воздух в пустую молотить.  :)



Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #69 : 13 Март, 2017, 22:46:03 pm »
Разговор не о моем верте и полете а о том что если логе поставить 2100 оборотов и отжечь хорошенько то не о каких 1500 полетах речи быть не может  ;)  На 1900 оборотах вообще отжечь не возможно, верт ватный просто а разница очень большая по полету на 1900 и на 2100 . На 2100 вертушка просто  стрекочет  и летает как уроган и  если не имеешь определенного опыта управления на таких оборотах то считай дрова будут . Максим, не ужели ты не видишь разницы в таких полетах?  Попробуй сам , адреналина полные штаны будут. :D O0
revolt

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #70 : 13 Март, 2017, 22:52:27 pm »
Макс хорошо отлетал ..

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 722
  • илья банаев
« Ответ #71 : 13 Март, 2017, 23:12:11 pm »
Максим  летает очень хорошо ни кто с этим и не спорит, :круто:     
revolt

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #72 : 14 Март, 2017, 01:21:57 am »
На 1900 оборотах вообще отжечь не возможно, верт ватный просто а разница очень большая по полету на 1900 и на 2100 . На 2100 вертушка просто  стрекочет  и летает как уроган и  если не имеешь определенного опыта управления на таких оборотах то считай дрова будут . Максим, не ужели ты не видишь разницы в таких полетах?  Попробуй сам , адреналина полные штаны будут. 


Илья , я же писал , что выше 2000 на 690 это не полёт а борьба за выживание .
Всё действо , напоминает полёт комара -  он , лёгкий и независимый . :D

Не нужны этому вертолёту обороты и в этом его сила .  ;)

Кстати вот тут тоже рассказывают  , что много оборотов, в определённых случаях , может только вредить : http://www.helifreak.com/showpost.php?p=7302173&postcount=277

Вот летает Каврос .  и можно тахометром  звуковым померить, там  примерно 2000 RPM.

 



P/S кстати наглядный пример , что пожалуй единственный "косяк" этого вертолёта ;  толстые подкосы , выcокие частоты откручивают или даже обламывают  винты крепления . У меня также было , причём два раза .  Сейчас поставил это :
« Последнее редактирование: 14 Март, 2017, 01:30:28 am от brush »

Оффлайн hobbyking_by

  • Сообщений: 59
    • Пётр
    • Багдасарян
  • Город: Минск
« Ответ #73 : 14 Март, 2017, 13:23:12 pm »
сколько не херачил об глебу, сколько не издевался в небе.. лога не сдается.. но с дуру можно и сосиску сломать...  O0