Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53723 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #30 : 25 Октябрь, 2016, 13:35:53 pm »
Мне нравится, как в этой теме все весело путают SE и SX, и Вы в их числе тоже, коллега!
Не совсем понял , что конкретно я путаю ?

Эта тема называется : Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #32 : 25 Октябрь, 2016, 13:57:03 pm »
Николай , давайте так ; что конкретно не ТАК ? И что конкретно ВСЕХ пугает ?
..Я запутался  | 8-(
з.ы. готов чОтко , конкретно  ответить по всем пунктам!  :)



Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #35 : 25 Октябрь, 2016, 15:36:14 pm »
Кстати, чем Вам замечательнейший хвостик от Spedix не понравился? Там хвостовая передатка стоит от SE ( ну не было тогда SX)

Мне немного тяжело дискутировать , наверное если бы у Вас побывал в руках  стоковый хвост от 690-го  было бы проще , но попробую.
1)  стоковые кейсы хвоста на 550SX-600SX-600SE совершенно одинаковые , за исключением этих деталей : http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4634_tail_rotor_clamps-p-20943.html на 550 они адаптированы под диаметр 22мм.балки.
У них одинаковые шкивы на 9 зубьев MIK2466http://www.fast-lad.co.uk/store/mik2466_tail_drive_pulley-p-5165.html
2) хвосты от SPEDIX  также имеют разные посадки на балки 25мм( для 600SX-600SE) , и балки 22мм. (550SX) Но всё остальное у них одинаково. К тому же в этих кейсах несколько иной способ установки шкивов , да и конструкция у них своя  http://www.hawk-creation.com/index.php?route=product/product&product_id=4694&search=logo&page=3, отличается от Микадовской.
3) У 690SX - шкив больше в диаметре и способ установки тоже отличается  .

Вообщем у меня был кейс от Спедикса , я повёлся на то ,что они пишут - подходит для 690SX. НО  это не так !   

Мой способ , подходит абсолютно ко всем моделям вышеперечисленным моделям .
Для - 550-600SX и 600SE ,мы просто ставим стоковый ролик http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4273_carbon_belt_tensioner-p-11606.html он давно уже такой же широкий , как и у Спедикс , даже шире - 6.5мм против 7 мм! в стоке .  :)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #36 : 10 Март, 2017, 23:26:07 pm »
Сегодня у меня радостный день , получил цапфы ХР. :)
Не то что бы очень надо было , но бывает , если цапануть ХР землю , пластик может треснуть , а пилот этого не заметить ..






Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #37 : 10 Март, 2017, 23:42:38 pm »
Цапфы качественные , из 7075 .
Расстояние  по осям крепления лопаток на 4 мм больше .
Не требуют никаких переделок и "добавок" , просто прикрутил и в полёт .

Продольный ход заметно больше чем у стока и я наверное догадался почему ; дело в том , что в стоке идут радиальные подшипники 5х8х3мм. в цапфах от Сирокко , подшипники 5х8х2.5мм.
Видимо производитель апгрейда  хотел как лучше  и сделать всё без  продольного люфта , но дело в том , что без этого люфта хвост оч хреново работает .. его покачивает . Это когда то  было проверено опытным путём . ;)
Вообщем видимо на испытаниях так и вышло , поэтому они и поставили подшипники толщиной 2.5мм .и как раз и получается продольный ход цапфы 1 мм .

"серьги -тяги" я оставил стоковые ,т.к. они прекрасно подошли и они у меня  никогда не ломаются .

« Ответ #38 : 11 Март, 2017, 02:02:59 am »
Максим, расскажите пожалуйста стал-ли хвост лучше?

- лучше ли держит и меньше промахивается?
- четче ли остановки?
- водит из стороны в сторону немного или нет?

А интересно вот почему - у Микадо цапфы хвоста не сбалансированы и больше половины усилия сервы уходит на "борьбу" с центробежной силой и это с пластиковыми-то цапфами.
Если раскрутить хвостовой ротор (без лопастей), то только на преодоление этих сил мне понадобилось 4кг (это даже рукой хорошо чувствуется), которые смело вычитаем из "полезной" работы хвостового сервопривода. Что на мой взгляд является его самой большой и фатальной проблемой. Нет владельца этого вертолета у которого бы хвост не "откозлил по-полной" после сборки без предварительного камлания. Поэтому я считаю микадовский хвост - очень плохой конструкцией достойной замены всего из чего он сделан на что-то другое.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #39 : 11 Март, 2017, 02:16:49 am »
Что такое - продольный ход цапфы? Это по валу хаба Х.Р.?
PS: Если да, то зачем он нужен?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #40 : 11 Март, 2017, 07:55:49 am »
Поэтому я считаю микадовский хвост - очень плохой конструкцией достойной замены всего из чего он сделан на что-то другое.
Очень странное заключение Николай , насколько мне известно хвост на Лого , считают сильной стороной этого вертолёта .

С этими цапфами вертолёт  ещё не летал , однако отмечу , что у нас Лого основные вертолёты и конечно же все эти моменты с металлом на хвосте по началу пылко обсуждались.. ;)
Однако в результате практических тестов , разницы в работе  металлических ,против пластиковых не замечено. И поэтому , мой товарищ, который по началу выражал сомнения , сейчас летает на пластике .

Хвост моего вертолёта , работает без претензий .  Так заявляю , потому как могу сравнить его с работой хвоста например Лого 800 , Лого 700 VTX ( у последнего кстати , из-за сервы BK 8005HV был хвост отвратительный. | 8-(

В основном у нас регуляторы Контроник , но был случай когда у Лого 690SX на питче уводило хвост и вообще дёргало на питчах .Человек приехал из другого города и после проверок и настроек ФБЛ ( стараюсь не менять всё и сразу, а делать изменения методично , чтобы найти - кто в цепочке виновник проблемы) . Вообщем "пересаживаем " прямо на поле , только регулятор - и всё , проблема ушла полностью .

Есть ещё один момент , и он относится в большей степени к Лого 690 и его большому в диаметру ХР
105 мм лопатки создают большее усилие и могут "прогибать" Г-рычаг  поэтому нужно делать больший  ,ход (лимит) слайдера влево.
 Напомню ,какие размеры рекомендует Микадо :





P/S/  не совсем понял что такое 
Нет владельца этого вертолета у которого бы хвост не "откозлил по-полной" после сборки без предварительного камлания.

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #41 : 11 Март, 2017, 08:57:35 am »
Что такое - продольный ход цапфы? Это по валу хаба Х.Р.?
PS: Если да, то зачем он нужен?
Да , цапфа перемещается вдоль вала .
В стоке этот люфт примерно 0.3-0.5 мм и если его выбрать , тогда поведение хвоста , становится точно такое же , как если не правильно установить IN и OUT обойм упорных подшипников - на остановках хвост покачивает "ватный" и при даче питчей , немного виляет .

Вообщем , думаю что если устранить этот ход , происходит тоже самое , таким образом мы зажимаеи подшипник .

« Ответ #42 : 11 Март, 2017, 09:26:17 am »
P/S/  не совсем понял что такое
Цитата: Nik Nik от Сегодня в 02:02:59
Нет владельца этого вертолета у которого бы хвост не "откозлил по-полной" после сборки без предварительного камлания.
отчего же не пояснить? ;)
сборки по инструкции недостаточно, дополнительно требуется:
- полировка вала
- полировка втулки, если полировка вала не помогла
- подтачивание и полировка пластиковых шариков из-за неровностей и облоя иначе слайдер закусывает
- подкладывание шайбы (найдите ее сами, в комплект не кладут) для устранения продольного хода хвостового вала
- просто чудесная борьба со статическим электричеством
- устранение люфта подшипника слайдера поддяжкой втулки (мы это уже не делаем ни на оленях ни на гоблинах - их с завода нормально ставят)
- о, да Г-рычаг - там не гнется, это втулку закусывает под таким углом, поэтому надо поймать этот момент выбирая минимальный зазор слева.

И еще раз повторюсь, что после сборки хвост Микадо никогда не летит нормально его уводит, подклинивает, он склонен к резонансным вибрациям из-за "удачного" подбора металла хвостового вала, те "козлит по-полной", тк его во всех отношениях неправильная конструкция сжирает усилие хвостовой сервы, а некачественное изготовление требует проведение всех этих чудесных подготовительных "танцев с бубном", прерывающихся непродолжительными подлетами для проверки устранения проблем.

Однако, все еще интересно Максим, как повлияет установка металлических хвостовых цапф?
Спасибо.

« Ответ #43 : 11 Март, 2017, 09:39:20 am »
Что такое - продольный ход цапфы? Это по валу хаба Х.Р.?
PS: Если да, то зачем он нужен?
Да , цапфа перемещается вдоль вала .
В стоке этот люфт примерно 0.3-0.5 мм и если его выбрать , тогда поведение хвоста , становится точно такое же , как если не правильно установить IN и OUT обойм упорных подшипников - на остановках хвост покачивает "ватный" и при даче питчей , немного виляет .

Вообщем , думаю что если устранить этот ход , происходит тоже самое , таким образом мы зажимаеи подшипник .

Люфт не только продольный, но и осевой. Если вы выбираете продольный, то вы зажимаете цапфу под углом по отношению к оси из-за второго люфта. В этом положении и упорные плохо работают, что Максим заметил.
Люфты эти им нужны, тк пластиковые цапфы немного, но кривые (подшипники вставленные в них несоосны) и вся конструкция центрируется повисая прямо на упорном подшипнике.

Оффлайн Шура77

  • Сообщений: 34
    • Александр
  • Город: Самара
« Ответ #44 : 11 Март, 2017, 16:19:00 pm »
- полировка вала
- полировка втулки, если полировка вала не помогла
- подтачивание и полировка пластиковых шариков из-за неровностей и облоя иначе слайдер закусывает
- подкладывание шайбы (найдите ее сами, в комплект не кладут) для устранения продольного хода хвостового вала
- просто чудесная борьба со статическим электричеством
- устранение люфта подшипника слайдера поддяжкой втулки (мы это уже не делаем ни на оленях ни на гоблинах - их с завода нормально ставят)
- о, да Г-рычаг - там не гнется, это втулку закусывает под таким углом, поэтому надо поймать этот момент выбирая минимальный зазор слева.

И еще раз повторюсь, что после сборки хвост Микадо никогда не летит нормально его уводит, подклинивает, он склонен к резонансным вибрациям из-за "удачного" подбора металла хвостового вала, те "козлит по-полной", тк его во всех отношениях неправильная конструкция сжирает усилие хвостовой сервы, а некачественное изготовление требует проведение всех этих чудесных подготовительных "танцев с бубном", прерывающихся непродолжительными подлетами для проверки устранения проблем.

Николай ,  то что вы здесь написали для меня открытие, отлетал на LOGO 480 чуть больше 1000 вылетов и не сталкивался с проблемой хвостового ротора.

Из дополнительных настроек, что Вы перечислили я лишь подкладывал шайбу для устранения продольного хода (была в комплекте)и установил комплект антистатики предусмотренной изготовителем (никаких проблем с установкой нет).