Тема: Logo 690 SX, или бюджетная "семьсотка".  (Прочитано 53744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #15 : 18 Октябрь, 2016, 20:47:50 pm »
Максим, напиши, пожалуйста, сколько весит верт без батареек,  какой регуль и мотор стоят,  есть ли бек и подпор, и какие. Хочу вычислить сухой вес без батареек и электроники, чтобы понять, сколько может весить вариант с моим сетапом. Спасибо
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #16 : 18 Октябрь, 2016, 21:33:50 pm »
Поискал в сети, нашёл это http://www.helifreak.com/showthread.php?t=743216 . Получается, масса 690-й Логи без батарейки составляет 3-3.1кг. А полетный вес около 4.6-4.8 кг. Отлично
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

« Последнее редактирование: 18 Октябрь, 2016, 22:07:15 pm от Nik Nik »

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #18 : 18 Октябрь, 2016, 22:22:26 pm »
Коля, ты это про 690 SE или про 690 SX v2 ? Если про 690 SX v2, то Микадо сделали двойную обгонку после проблем в 2014: http://rc.runryder.com/helicopter/t768918p1/
Ты про нее или про другую?
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн Igor Nack

  • Модератор
  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #20 : 19 Октябрь, 2016, 20:08:27 pm »
Двойная обгонка уже давно как на V2, Коля. Там с "ходимостью" все в порядке теперь
Life is too short ... Not for ...

« Ответ #21 : 19 Октябрь, 2016, 21:08:39 pm »
Чтобы этот вертолет окончательно и неотвратимо попал на полку необходимо и достаточно выполнение хотябы одного из трех перечисленных условий!
При этом я не могу сказать, что не хочу любить этот вертолет.

Двойная обгонка уже давно как на V2, Коля. Там с "ходимостью" все в порядке теперь
Игорь, дай мне пожалуйста, если не очень сложно ссылки (на AviatorRC) обгонки и всех необходимых деталей для перехода на нее.
А переделывать будем версию с фирменной карбоновой рамой Mikado!


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #22 : 20 Октябрь, 2016, 06:42:38 am »
А полетный вес около 4.6-4.8 кг. Отлично
Привет!
Да , 4.8 это максимум что можно получить .
В моём случаи 4.74кг. но это тяжёлые батарей от TURNIGY, металлические цапфы , подпор от Опти Повара, датчик тока от Микадо (с разъёмами и длинными проводами), антенна ID меток распознавания батарей.

Не знаю как у кого , но у меня  вертолёт беспроблемный вообще . Третий год пошёл как он у меня , обгонку менял только после последнего падения  17 июля  и даже не обгонку , а перепрессовал новые обгонные подшипники - кейс , остался прежний.

З,Ы,   точно подсчитал сколько полётов сделал на чиненной обгонке - 115 ! :круто:

Оффлайн Igor Nack

  • Модератор
  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« Ответ #23 : 20 Октябрь, 2016, 09:39:42 am »
Игорь, дай мне пожалуйста, если не очень сложно ссылки (на AviatorRC) обгонки и всех необходимых деталей для перехода на нее.
А переделывать будем версию с фирменной карбоновой рамой Mikado!

http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04874_shesterenka_privoda_khvostovogo_rotora_logo_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04878_remen_khvostovoy_logo_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04873_alyuminievaya_shesterenka_81t_privoda_khvostovogo_rotora_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04876_obgonnaya_mufta_logo_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04881_nabor_dopolnitelnogo_podshipnika_dvigatelya_i_osnovnogo_vala_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04868_swashplate_logo_600_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04879_karbonovye_podkosy_khvostovoy_balki_logo_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04866_tsapfy_osnovnogo_rotora_logo_690_sx.html
http://aviator-rc.ru/catalog/zapchasti_dlya_modeley/zapchasti_dlya_vertoletov/zapchasti_mikado/04867_bolty_krepleniya_osnovnykh_lopastey_m5_kh_36_logo_690_sx.html
Life is too short ... Not for ...

Оффлайн ingwar

  • Сообщений: 5
« Ответ #24 : 20 Октябрь, 2016, 17:39:09 pm »
...отличная выходит стоимость улучшения!

Оффлайн pilot

  • Сообщений: 56
    • Виталий
  • Город: Могилёв, Беларусь
« Ответ #25 : 21 Октябрь, 2016, 18:53:06 pm »
дай мне пожалуйста, если не очень сложно ссылки (на AviatorRC) обгонки и всех необходимых деталей для перехода на нее.
А переделывать будем версию с фирменной карбоновой рамой Mikado!


есть и более простой путь http://heli.by/kak-zadeshevo-proapgrejditsya/

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #26 : 25 Октябрь, 2016, 10:25:36 am »
LOGO — экономим ещё .))

Хотел купить апгрейд на хвост от Hawk RC — http://www.hawk-creation.com/index.php?route=product/product&product_id=4698 Не то чтобы это была необходимость ,а скорее от "скуки".. :'(

Но немного подумав , а потом измерив .. нашёл другое решение.

 Штатно были установлены пластиковые втулки- они не дают зажать узел и бывало у некоторых пользователей , что  если пережать , образуется перекос "щёчек" и появляется выработка хвостового вала .

Сейчас можно зажимать смело и более того , узел стал жёстче ! :)

Для апгрейда нам понадобится : два конуса от LOGO 550 -  http://www.fast-lad.co.uk/store/mik4051_washer_blade_holder_12mm-p-5443.html и три шайбы 0.3мм (или две 0.5мм)
 :баян:


« Ответ #27 : 25 Октябрь, 2016, 12:00:27 pm »

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #28 : 25 Октябрь, 2016, 13:19:40 pm »
Есть немного моментов, которые все-таки отличаются:
1) Апгрейд от Hawk содержит широкий ролик, обеспечивающий контакт по всей ширине ремня (уменьшение износа и косяка с неправильной/нештатной эксплуатацией обратной его стороны) и кроме этого несколько изменяет зазор от ролика до ремня из за чего существенно уменьшены автоколебания ремня, чем в исходной схеме, предотвращена возможность соскальзывания со шкива
Чтобы понять почему на LOGO 690SX стоят подшипники  без ролика, нужно углубится в конструкцию шкива . Дело в том , что на 690 увеличено передаточное число на хвосте и вместо шкива на привычные 9 зубьев , установлена "шпулька" на 17 бивней , а она больше в диаметре!   ;)

 
3) Данный апгрейд целиком спивзят дедушкой Ляо у уважаемой конторы Spedix, которая в своё время выявила и устранила этот косяк производителя, существенно изменив его конструкцию и размеры.
Не надо наговаривать на "дядю" , он продаёт тоже самое , что и в Вашей ссылке . :)

P.S. А вот SPEEDix, очень сильно разогнался, и надо было бы ему , лично "нажать на тормоза" при помощи PAY PAL! :hunt:
За вот такую лажу :   
[url=https://postimg.org/image/kryc83ux9/]