Тема: Protos 380  (Прочитано 84008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #60 : 09 Август, 2016, 20:51:36 pm »
даже рассказывать не буду
:D :D :D
Лучше расскажи, что лишнее положили  :D


Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #62 : 10 Август, 2016, 03:54:31 am »
Обещанные подробности.
Игорь, спасибо за отчёт, пара вопросов.
1. Можно ссылку на "88% в регуле как оптимум" для HW?
2. Как у "Протосика" ;) с читаемостью в воздухе? Относительно того-же G380? То, что балка и канопа "эволюшен" - хорошо смотрятся - не вопрос. А в воздухе не теряется чёрная, относительно худая балка?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #63 : 10 Август, 2016, 07:53:10 am »
Читается хорошо!
И контраст цвета шасси хорошо добавляет читаемости.
HW в мануалах пишет про полку: HW 60 - около 85%, HW 160 - около 90%

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #64 : 10 Август, 2016, 11:55:17 am »
Покрутил я дома G380, посмотрел со всех сторон и что-то мне жалко стало списывать
его на пенсию. Слегка подшаманил ему настройки (ещё больше завалил чуйку головы,
навалил чуйки и усилий на хвост и ещё по мелочи) и устроил сегодня утром
небольшой батл между G380 и P380.
На каждом отлетал шесть полётов,  мучал обоих примерно одинаково и вот что я вам имею сказать ;)
Оба вертолёта - годные, но дьявол, как известно, кроется в деталях, поэтому необходимо
уточнить ряд нюансов:
1. G380, определённо, тяжелее, мощнее, жрёт акки как слепая лошадь,
но и летит как Ford GT40 едет - хрен остановишь и хрен обгонишь  (но по прямой ;) )
2. P380 - элегантный, лёгкий , летучий, вызывает невольную улыбку радости во время пилотирования,
очень послушный, очень точный, практически идеальный мелколёт.

В общем, G380 ралюблять и ставить на полку не буду, буду летать под соотвествующее настроение,
а P380 достойно займёт место MiniProtos как самый любимй и самый летучий мелколёт.

P/S
Из рекомендаций: для покупки нового мелколёта рекомендовать буду однозначно P380!
Он вас будет радовать и приятно удивлять. А G380 - это как прихоть , когда есть желание
"побеситься с жиру" , что было бы чем пощекотать нервишки и самолюбие  ;)

IMAG1403 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG1401 by Igor Kulichik, on Flickr



 

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #65 : 10 Август, 2016, 16:38:20 pm »
HW в мануалах пишет про полку: HW 60 - около 85%, HW 160 - около 90%
В мануале на HW60A v4 написано:
Цитировать (выделенное)
For ensuring the speed-governing effect, we recommend setting the throttle amount to 85% or below in both speed-governing modes (Helicopter (Elf Governor)&Helicopter (Store Governor), so there will be sufficient compensating
       room to maintain the consistency of the RPM. We recommend replacing the motor or adjusting the gear ratio if the expected RPM still cannot be reached when the throttle amount exceeds 85%. (Note: You need to re-standardize the
       RPM after replacing the motor, blades, body frame or adjusting the gear ratio.)
Тоесть они рекомендуют до 85%. Но надо поэкспериментировать, да. Я как раз движок-пиньён собрался поменять, посмотрим.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #66 : 10 Август, 2016, 16:48:09 pm »
Игорь, я бы так буквально цифры не воспринимал.
На отрезке 80-90% регуль очень чутко реагирует изменением оборотов
на малейший сдвиг полки. 83 и 88 в аппе не значит , что это именно 83 или  88 в регуле.
Если работает хорошо, не затыкается, то и славно!
Если нужная полка уползёт за 90, то можно поволноваться, а так  - нет повода.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #67 : 10 Август, 2016, 17:11:46 pm »
Да я не буквоедствую, просто привык что на всех регулях полка "до 80%", ну до 84%, а больше нежелательно. Поэкспериментируем вместе. Ко мне приехал клон микропиры ;) и на днях приедет Xnova - погоняю.
А по реакции оборотов что будет пытаться держать гувер на процент Throttle - если верить китайской формуле из мануала и графику из софтинки к регулю (там по кнопочке зовётся) - то реакция должна быть абсолютно линейная в диапазоне от 0 до 100%
 

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #68 : 20 Август, 2016, 00:54:01 am »
Всем привет! Я правильно понял, что под Xnova 2820 890KV нужен пиньён на 22 зуба и его в ките нет, нужно сразу заказать отдельно?
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #69 : 20 Август, 2016, 06:14:54 am »
Да

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #70 : 20 Август, 2016, 19:17:02 pm »
Нажал заветную кнопочку...
С уважением, Владимир.

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #71 : 31 Август, 2016, 11:20:46 am »


Великий Итальяно-Бельгийский рандом А на самом деле заботливый ercmarket положил в коробку 21-ый пиньён на 5 мм. 2800-2900 rpm тоже очень даже ничего, возможно вообще то, что надо.

Вместе с китом я заказал 22-ой пиньён. Через 2 дня после отправки посылки от ercmarket приходит письмо, что 22-го нет, возвращаем деньги. Я немного обиделся тогда, думаю, могли и сразу ведь сказать. А они, оказывается, вот какие хорошие. 22-х не было нигде днём с огнём.

Осталось дождаться мотора и Свитчей-383.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #72 : 31 Август, 2016, 14:23:38 pm »
2900 ему мало, продолжай искать нужный пиньён .

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #73 : 01 Сентябрь, 2016, 17:45:11 pm »
Процесс сборки MS Heli - это всегда эстетическое наслаждение
Сухие, пустые слова, не способные передать и десятой доли эмоций, которые я испытал при сборке. :) Не смог дождаться мотора, собрал без него и пока без электроники. Просто хотелось уже нацепить кабину. Первый раз после сборки не осталось ни малейшей мысли, что что-то в конструкции можно было бы сделать лучше, удобнее, надёжнее. Блин, и ко всему он ещё и красивый.

Балку пришлось укоротить на 2 мм.
И тарелку по дурости слегка запорол. Винтики снизу решил закрутить до конца. Не надо этого делать, а шайбочки подложить можно, иначе смысл этих винтиков как-то теряется. У них резьба не совсем доходит до головки, при закручивании подшипник деформируется.

П.С.: Пока все нужные детали и крепёж в пакетиках находились.
С уважением, Владимир.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #74 : 01 Сентябрь, 2016, 20:18:16 pm »
Зачем балку резал ?