Тема: Гена или Аккумы? Мучаюсь выбором  (Прочитано 17360 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #46 : 08 Апрель, 2016, 00:33:28 am »
Спасибо всем за мнения.
Зарядка от генератора авто - для меня не вариант по нескольким причинам.
Зарядка от бензо-генератора тоже отпадает по нескольким причинам.
LiFePo4 выглядят заманчиво, но пока их из Китая дождёшься, и ценник немаленький.
В общем, пока решил использовать пару вот таких, посмотрим. 20 кило пусть катаются в багажнике. Тем более что:
поднять на лифте  домой, спустить и отнести в машину

не мой случай, таскать никуда не надо, загнал машину в гараж, открыл багажник, воткнул провода - и пусть заряжаются.
Может я и не прав, но пока решил так...
И да, у аккумов источников питания есть некий плюс относительно генератора - в них можно разряжаться. У нас дожди блин до конца недели - сижу загоняю а стордж липошки :(

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #47 : 08 Апрель, 2016, 00:38:30 am »
- вживляем в удобный кейс в автомобиль
Следующий ход - берем гибридный Лексус и прямо от маршевого аккума заряжаемся всегда!

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #48 : 08 Апрель, 2016, 01:11:46 am »
в них можно разряжаться.
Именно так я и делаю, загружаю емкость от неиспользованных батарей в большой аккумулятор.
Что касается безопасности, LifePO4 самые безопасные из серии литиевых батарей, не возгораемые как Li ion. Storage: -40 °C - +60 °C
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #49 : 08 Апрель, 2016, 01:14:17 am »
- заряжаем всегда, когда ездим
Вполне и легко реализуемая идея.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #50 : 08 Апрель, 2016, 07:23:04 am »
Следующий ход - берем гибридный Лексус и прямо от маршевого аккума заряжаемся всегда!
Лучший вариант! Только лучше Теслу.


« Ответ #52 : 08 Апрель, 2016, 09:39:27 am »
Поговорим об этом на выходных, Игорь!
Спасибо.
Поговорим об этом на выходных, Игорь!
Спасибо.

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #53 : 09 Апрель, 2016, 08:12:05 am »
В складчину не выгоднее будет покупать лиферы?
Я бы вступил в долю на 8 банок 50-60 а/ч

Цена вроде нормальная,  но хз как качество
http://m.alibaba.com/product/60282940919/High-capacity-LiFePo4-3-2V-60ah.html?spm=a2706.7835515.1998998356.2.5V4wPM

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #54 : 16 Май, 2016, 03:05:05 am »
В общем, пока решил использовать пару вот таких, посмотрим. 20 кило пусть катаются в багажнике.
В общем, поэксплуатировал месяц (4 или 5 лётных дня), небольшой отчётик, может кому будет интересно...
Сосать с этих аккумов 20 и более ампер - бессмысленно! Сдыхают при таком токе за час (что собственно отражено в их спецификации).
Зато! Если заряжать ими спарку 2х 6S 3000mAh (это у меня на G570) током 2C=6A=12A на двоих - всё становится неплохо. PL6, даже в режиме accuracy, 1 preset заряжает акки током 6х 2=12A за 24-28 минут, акков этих хватает как минимум на 4, а реально на 5-6 наверное (пока не пробовал) таких зарядок. Получается что приехав на поле с 4-мя спарками - у меня минимум 8 (может и 10) полётов нонстоп.
В общем я почти доволен.
Цена вопроса ~160 eur (с доставкой). Цена одного хорошего пака 2х 6S 3000mAh на G570.
Вес - пара ~20.5 кг
Заряжаю их за ночь обычной дешевой "зарядкой для авто-аккумов" за 14eur ;) Поочерёдно (пожалуй надо купить вторую).
Выглядит примерно так, для понимания размера, меньше чем нормальный "гена" (машинка у меня небольшая, Honda Civic). Пока в картонках, думаю как оформить красиво.
         

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #55 : 16 Май, 2016, 09:27:15 am »
Какой смысл в этих акках, если я от машины с двумя PL8 на 600ке летаю нонстоп -беЗконечно!) Лимитирует только топливо в баке .
700ка- это розетка или гена. Имхо конечно.)

Patrik

  • Гость
« Ответ #56 : 16 Май, 2016, 10:40:41 am »
Тоже подумал в этом направлении и пока не вижу ни чего привлекательного.... :-\
Мне нужна связка на мин 20 полётов(для 14S-ной 700-ки), напряжением 24-48В и токами отдачи от 40А и до 80А. ::)
Короче это будет ТермоЯдернаяЭлектростанция в багажнике, стоить и весить будет очень прилично! :o
Да и по моему-это уже не безопасно.. :-\
Так, что пока отбросил эту идею... :-\

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #57 : 16 Май, 2016, 23:11:38 pm »
Какой смысл в этих акках, если я от машины с двумя PL8 на 600ке летаю нонстоп -беЗконечно!) Лимитирует только топливо в баке .
700ка- это розетка или гена. Имхо конечно.
Я же писал в начале ветки, что по нескольким причинам мне нежелательно заряжаться от машины.
Вот и приходится извращаться с аккумами ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #58 : 16 Май, 2016, 23:12:54 pm »
Игорь, купи генер киловатный и то лучше будет!
Кстати пропустил, ты какое напряжение на зарядку подаешь?

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #59 : 16 Май, 2016, 23:37:57 pm »
ты какое напряжение на зарядку подаешь
Дома от пары серверных блоков 25,8V. И с этой пары аккумов - тоже примерно столько, ну точнее от чуть более 28V когда они полностью заряжены, до 23V когда "кончаются".