Тема: Гена или Аккумы? Мучаюсь выбором  (Прочитано 17335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #15 : 06 Апрель, 2016, 21:00:20 pm »
Уважаемый Вы напрашиваетесь.
Почитайте начало, о каких акках пишет автор темы.
И неху.  сюда лезть со своим  большим говном, так как здесь пишут о бирюльках.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #16 : 06 Апрель, 2016, 21:18:29 pm »
автор пишет глупости.. Генератор 220 превращается в обычные 24 либо кирпичом, либо "серверной сборкой". Просто он об этом не знает и не знает что 12 от генератора дают в пределе 5 ампер. Там вообще не нужно никаких промежуточных усилий, свои 650 ватт он получит.

вот кирпичик, кормится от 0.7 киловатта, заряжает пару 30ок кислотных
http://www.chipdip.ru/product/rsp-1000-24/
« Последнее редактирование: 06 Апрель, 2016, 21:28:39 pm от AndRay »

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #17 : 06 Апрель, 2016, 23:38:51 pm »
автор пишет глупости.. Генератор 220 превращается в обычные 24 либо кирпичом, либо "серверной сборкой". Просто он об этом не знает
Если "автор" имеется ввиду - я, то смею Вас заверить, как "превратить 220V AC в 26V DC" - я знаю :) И, пожалуйста, сообщите, какие именно "глупости" я написал?
и не знает что 12 от генератора дают в пределе 5 ампер

"Глупый автор" также знает что генераторы бывают разные. Но вообще генератор использовать не очень хочу, тем более с такой цепочкой преобразований. Вес, шум, вонь, лишние потери на преобразованиях. И поэтому я спросил про аккумы.
Там вообще не нужно никаких промежуточных усилий, свои 650 ватт он получит
"там" - это где?

А вот вариант LiFePO4, да со сборкой на 30-32 вольта - мне представляется удобным и разумным. Цена не очень гуманная, но похоже это того стОит.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #18 : 06 Апрель, 2016, 23:40:50 pm »
вот кирпичик
Спасибо, у меня серверных блоков много. Хороших и разных (работа такая) ;)

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #19 : 07 Апрель, 2016, 00:12:38 am »
Андрей у нас писатель. Пишет везде и обо всем, по делу и не очень.
Будет проще, большую часть его заявлений оставлять без внимания.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 07 Апрель, 2016, 00:23:57 am »
Вес... таскать домой заряжать 15 килограмм аккумуляторов - это легко. А держать в багажнике генератор массой 10 кг весь сезон вообще не вытаскивая - это вес? Собственно в чем проблема полевой зарядки...зарядник в пике жрет свои 500-700 ватт, а потом отваливается на балансировочную мощность в разы меньше. Поэтому реально надо всего минут 5-10 "подкормить" зарядник, а в остальное время хватает гораздо меньше мощности. Мы с этим ровно на армии 2015 нахлебались, когда 2.5 киловатта у нас одолжили коллеги, один киловаттник задымил и остался один 0.7квт и резерные свинцовые 30ки. И его вполне хватало обслуживать гораздо более емкие аккумуляторы. 5000ные можно в таком раскладе вообще разряжать в непрерывном режиме...

"А вот вариант LiFePO4, да со сборкой на 30-32 вольта - мне представляется удобным и разумным"
очень может быть. А сколько это будет весить? Заряжать такую сборку надо с балансиром ( или я ошибаюсь?). Если уж бюджет позволяет - подпор генератору проще сделать из ионисторов- идеальная штука получится.

PS. Коллеги, прошу прощения за резкость изложения- заносит на нервной почве и я с этим борюсь.

Оффлайн Mihalych

  • Сообщений: 470
« Ответ #21 : 07 Апрель, 2016, 01:04:07 am »
Давайте заканчивать, если больше нет никаких предложений.
Надеюсь автору темы какая-то помощь была оказана.
Андрей, если встретимся на поле, можем продолжить обсуждение.
Не забудь шлем.
Raven. На Го.... денег не хватило.

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #22 : 07 Апрель, 2016, 12:17:56 pm »
Андрей, если встретимся на поле, можем продолжить обсуждение.
Не забудь шлем.
Фотки выложите или видео :)

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #23 : 07 Апрель, 2016, 14:53:31 pm »
Андрей, если встретимся на поле, можем продолжить обсуждение.
Не забудь шлем.
Фотки выложите или видео :)
Андрей - человек тщательно относящийся к технике безопасности. Без шлема никуда :)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #24 : 07 Апрель, 2016, 15:30:58 pm »
Старые липольки не пойдут в качестве переносного ака?
10 шт 6 баночных 5000 мач, всего 9 кило по весу
или не вариант?
Литий ферумные дороговато выходят

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #25 : 07 Апрель, 2016, 16:16:32 pm »
Старые липольки не пойдут в качестве переносного ака?
10 шт 6 баночных 5000 мач, всего 9 кило по весу
Так это вообще тема! Если их в параллель соединить - теже 50 А*часов и выходит (ну пусть 40 с учетом падения емкости), и ток для зарядника уж в параллели 30...40 А они легко выдадут, а больше и не требуется. Получается вторая жизнь вертолетных акков. Вот только если попадется хоть одна дохлая банка - испортит всю затею.

Patrik

  • Гость
« Ответ #26 : 07 Апрель, 2016, 17:44:57 pm »
Честно говоря, смотрю на эту тему и не пойму, в чем проблема?
Берем два Лаба 6-тых или луше 8-мых(охлаждение лучше),  прокладываем провода(хорошего сечения) в багажник, через колбу со 100А предохрвнителем(как на сабуфер, только нужно хороший, а то они у меня плавились).
Выставляем на Лабах ограничения по 30А на зарядку(рекомендованное, в настройка) и того 14В 60А мы снимаем с генера машины-
-это 800Ват!
Имея три пака, вы получаете почти бесконечный полёт, для 600-ки и на семисотки тоже можно летать с перекурами!
Без системников, без чемоданов, без генираторов, без старых Липошек и тому подобного гуана (которое может сгореть вместе с машиной, в любой момент)!
Теперь к гениратору машины.
На 9-том лансере, генер был слабенький, на холостых не выдовал 60А, приходилось делать крючёк из проволочки и вешать на дросель, что бы держать 1500 обаротов!Так я налетал несколько тысячь полетов и проехал на нем 157000 км, за три года!
На Гольфе стоит 140А генер, он даже не морщиться и не повышает оборотов при потребление 60А!
В 30-ти градусною жару, открываю капот, генер прилично нагревается, но не сгорал ни разу!
На гольфе 180000км, за 3.5 года и тысяси полётов!
В прошлом году купил генер 2300Ватт, более хлопотное занятие, но ограничение по полёту- вообще нет(с использованием супер чумадана).
Так, что не желейте свои машины-их все равно придётся продать, да и современным автомобилям, 60А вообще не в напряг!
А пилоту средних потребностях в полётах, вообще за глаза!
P.S. А использовать Лифе или Липо как элемент питания зарядки- по мне вообще тупиковый путь!
Чет там таскать, опять заряжать- это бесконечный СЕКС! ::) | 8-(
P.P/S Как будут лишние деньги, встрою в заднее крыло, двойной Лаб, что бы всегда была зарядка под рукой....
« Последнее редактирование: 07 Апрель, 2016, 17:59:41 pm от Patrik »

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #27 : 07 Апрель, 2016, 17:58:57 pm »
Не, заряжаться от авто как то не хочется

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #28 : 07 Апрель, 2016, 18:05:49 pm »
Честно говоря, смотрю на эту тему и не пойму, в чем проблема?
Петь, это тема очень имеет смысл, когда машину на поле не подгонишь.
Когда на поляне на Кутузовском перекрыли въезд на машине, я себе
делал сборку из LiFe и целый сезон по утром таскал её на поле.
Было очень удобно и хорошо, на два часа непрерывных полётов хватало за глаза.

 

Patrik

  • Гость
« Ответ #29 : 07 Апрель, 2016, 18:06:31 pm »
И зря, планирую использовать и генер и зарядку от авто!
А тем у кого нет ни чего(генераторов, чумаданов), надо купить всего лишь пару Лабов, ну или докупить второй!
Опять же- Надо всего три аккумулятора!
То еть не требует больших вложений, в итоге максимум толка! :Oops: