Сегодня посмотрел настройки Талона 90 в Кастл Линке. Отсечка по вольтажу стояла авто-липо 3.2, поменял на 18.0. Отсечка по току стояла по дефолту, даже не insensitive. Сменил на disabled.
До полетов со снятием логов так и не дошло - все тает, взлетать неоткуда. Поэтому тестировал во дворе на даче, взлетая с пластикового стола, с которого были сняты ножки.
Поставил 1-й акк, режим айдл 1 и полетал резко вверх-вниз. Отсечки нет, падения мощности тоже. Перешел в айдл 2. Отсечки нет, мощность не падает. По-видимому, ранее срабатывала отсечка по току из-за неверной настройки в Линке. Вывод - ура, жить будет!
Поставил 2-й акк, режим айдл 1, те же рывки вверх-вниз. Отсечки нет, мощность спустя 20 сек стала падать. Но не плавно и почти до нуля , как при Soft Cut-Off, а просто спала до некоторого уровня и там "зацепилась". Верт висит нормально, но обороты низкие - субъективно около 1400-1600. Висеть можно, но активно дрыгаться вверх-вниз верт уже не в состоянии. Отключил все, подождал немного, повторил - результат тот же. Похоже, акк не держит большой ток.
Поставил Генсы 4500 35С, с которыми ранее тоже были отсечки, оба заработали, отсечек нет, но на резкие маневры чувствительно отзываются - обороты ощутимо проседают, но быстро возвращаются после снижения нагрузки. Думаю, и в этом случае тоже срабатывало ограничение по току. Пригодятся для спокойных полетов.
Ну а с проблемным акком - попробую его слегка разогреть на батарее в след.раз, градусов до 45, и посмотрю, поможет ли это. Если не поможет, оставлю до лета и попробую "разлетать". Но, насколько я помню, этот метод не помогает, т.к. у ЛиПо нет эффекта памяти, который можно, как у NiMH устранить за счет нескольких циклов разряда-заряда. А вдруг? Что скажете?