Тема: Дума РФ вносит изменения в «Воздушный кодекс РФ»  (Прочитано 120605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #390 : 24 Июнь, 2019, 15:39:53 pm »
Коллеги, Вы достали срачем на 3 страницы, шли бы вы в личку и дальше сколько влезет.

Законы есть, во многом идиотские, но у каждого своя голова на плечах исполнять или нет. В общем и целом, мое имхо, малоисполнимые, т.к. я не могу быть уверен, что поеду летать, а просто предупредить за полчаса нельзя независимо от того где летаешь, в этом состоит идиотизм.
Олег, ты отсылаешь в клубы, а где они кроме Ульянково? в будни мы с запада после 17.00 в Ульянково не доедем, график работы не позволяет уезжать в любое время. Мы думали над клубом на западе Москвы, но все упирается в место. Ничего свободного и незастроенного на адекватном расстоянии нету, а в будни далеко опять же не вариант.

Оффлайн Nik Nik

« Ответ #391 : 24 Июнь, 2019, 15:57:24 pm »
Папа с сыном купили Фантом, пошли что-то снимать.. Они не опасны! Ну никак. Но им скрутят руки, посадят в отстойник, магазин с игрушками прикроют - отчитаются!

«Опытный хулиган», с аппаратурой, которая хуячит на 30км никуда и никогда не пойдёт регистрироваться. Его уевину не поставить ни на какой учёт! Она не Фантом, ее вес 10кг и больше, у него передающие на 40км направленные антенны, ориентирующиеся по лучу сигнала автоматически со штативов, а сам он, сволочь, сидит метров за 300 и хер его найдёшь! Все, из чего он собрал эту уевину можно свободно покупать и собирать из того, что «на кухне есть», купить можно везде (и будет можно) теперь всегда. Именно он поднимается на 5км, чтобы снять «самики поближе», а не бедные отец и сын, которые сидят в отделении и дают объяснения!
А после того, как их оштрафуют, отпустят и разъяснят действующий закон отец следующим утром уберёт сына из авиамодельного кружка от греха подальше! Тк не дай бог, следующий привод это постановка на учёт в детскую комнату милиции и заявление на родителей в районный отдел опеки с постановкой на контроль! И «печать» на всю семью, навсегда.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #392 : 24 Июнь, 2019, 16:01:30 pm »
Не то видео! :)
Текст даже не читал, не вижу смысла этот бред анализировать и тем более вести диалог с сантехником о авиации  :)
Очень уважаю Олега и его работу. Очень, говорю честно и искренне.
Ну в общем примерно такой же фразой (смотрите выше) и руководствовались специалисты при разработке и принятии уже вступившего в силу закона!
Этот «глупый долбоящер», чей портрет уже нужно повесить на стену работает порядка 25 лет на телевидении и видеосъёмках и один из немногих, кто делает съёмки Петербурга в черте города, в сложных условиях, кого зовут при открытии и запуске крупных и важных для города инженерных конструкциях и тд, кому доверяют снимать государственные объекты, продолжать можно долго, но
... ещё раз хочу сказать о том, что «профессионалы-эксперты» относятся к БПЛА по-факту не серьезно, как Олег щас комментирует: «Мы занимаемся важными делами, настоящими полетами ЛА, а вы тут идите по-боку и тп, тк все это несерьезно и тд, но будет серьезно, если вы не выполните требования, которые вам вменили»
Ну по-сути пока так и это учтите то, что Олег - наш человек!, он авиамоделист и отлично знает «ктомычтомыктомыгдемы»!

И ничего пока, к сожалению,  с этим поделать не удалось!
Очень вероятно, только первые настоящие происшествия заставят чесать их репу по-настоящему, когда поймут, что запрещать уже было нечего, все уже было запрещено.
Скажу одно. Если человеку доверяют такую серьёзную работу по аэрофотосъемке, то и он как профи должен делать её на уровне профи и безопасно! Получать разрешение и тл
А так это просто фотограф который не чем не лучше нас!
Это как риэлтору делать фото объектов на продажу с нокии 3110 :D
Вот как не крути! ;)
Не буду сгибаться и писать примеры, но пока это «нокия 3110»! ;)

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #393 : 24 Июнь, 2019, 16:03:14 pm »
Коллеги, Вы достали срачем на 3 страницы, шли бы вы в личку и дальше сколько влезет.

Законы есть, во многом идиотские, но у каждого своя голова на плечах исполнять или нет. В общем и целом, мое имхо, малоисполнимые, т.к. я не могу быть уверен, что поеду летать, а просто предупредить за полчаса нельзя независимо от того где летаешь, в этом состоит идиотизм.
Олег, ты отсылаешь в клубы, а где они кроме Ульянково? в будни мы с запада после 17.00 в Ульянково не доедем, график работы не позволяет уезжать в любое время. Мы думали над клубом на западе Москвы, но все упирается в место. Ничего свободного и незастроенного на адекватном расстоянии нету, а в будни далеко опять же не вариант.
Скрась-1% от всего написанного. ;)
Да и личке мне не о чем говорить с человеком, который не слышит, а пытается чём-то зацепить ....


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #395 : 24 Июнь, 2019, 16:21:59 pm »
Прочел Постановление, оно вступает в силу через 120 дней после опубликования, т.е. примерно 30/09/19.
После этого есть 30 дней на регистрацию моделей, т.е. примерно до 30/10/19, иначе могут после этой даты незарегистрированные модели могут отнять, изъять и т.п., меня - оштрафовать и т.п.

Вывод - буду регистрировать все модели, какие есть, кроме тех, что менее 0,25кг. Первичный объем работы по регистрации немалый, но проблем с дальнейшим обновлением статуса (продал, разбил, собрал новую модель) -  не вижу.

Одно не совсем ясно из переписки - Постановление касается только правил учета, а в последних постах на форуме много комментариев о присоединении к клубам и т.п., т.к. иначе летать не получится. Вопрос - чем в данном случае (каким нормативным документом/какими его пунктами) регламентируются полеты беспилотников до 30кг (конкретно - наших вертолетов)?
Спрашиваю, чтобы зря не перерывать кучу информации, т.к., очевидно, на форуме есть те, кто это сделал до меня, и более, как говорится, "подкован" в этом вопросе. Спасибо.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Maxxim

  • Сообщений: 638
    • maxxim981
    • Максим
    • Кузьминов
  • Город: Москва
« Ответ #396 : 24 Июнь, 2019, 16:55:00 pm »
Прочел Постановление, оно вступает в силу через 120 дней после опубликования, т.е. примерно 30/09/19.
После этого есть 30 дней на регистрацию моделей, т.е. примерно до 30/10/19, иначе могут после этой даты незарегистрированные модели могут отнять, изъять и т.п., меня - оштрафовать и т.п.

Вывод - буду регистрировать все модели, какие есть, кроме тех, что менее 0,25кг. Первичный объем работы по регистрации немалый, но проблем с дальнейшим обновлением статуса (продал, разбил, собрал новую модель) -  не вижу.

Одно не совсем ясно из переписки - Постановление касается только правил учета, а в последних постах на форуме много комментариев о присоединении к клубам и т.п., т.к. иначе летать не получится. Вопрос - чем в данном случае (каким нормативным документом/какими его пунктами) регламентируются полеты беспилотников до 30кг (конкретно - наших вертолетов)?
Спрашиваю, чтобы зря не перерывать кучу информации, т.к., очевидно, на форуме есть те, кто это сделал до меня, и более, как говорится, "подкован" в этом вопросе. Спасибо.

Константин, регистрация модели не дает право на полеты. Любой отрыв от земли, даже на 1 метр, должен быть согласован с местным ЦУП. Только такое согласование дает право на полеты. Перед полетами необходимо отзвониться и предупредить, что начинаешь полеты, по окончании, что заканчиваешь. Все по взрослому и не волнует, что летаешь на 10м вверх и на 50 метров в стороны. У нас те же Робинсоны по бумагам для полетов.

Оффлайн dsirc

« Ответ #397 : 24 Июнь, 2019, 16:56:58 pm »
незарегистрированные модели могут отнять, изъять и т.п., меня - оштрафовать и т.п.
Насколько я понимаю, если не использовать ВП, то ни отнять ни оштрафовать не могут.
А если использовать ВП без предварительного разрешения, то наличие регистрации никак не спасает от штрафа, конфискации и т.п. а наоборот помогает "вычислить" дойную корову.
Получить же разрешение на ИВП для простого гражданина задача практически невыполнимая.
А уж тем более если на борту есть камера...

Оффлайн dsirc

« Ответ #398 : 24 Июнь, 2019, 16:59:10 pm »
Перед полетами необходимо отзвониться и предупредить
Не тут - то было;-)! Не предупредить, а получить разрешение!

Оффлайн Boch

  • Сообщений: 614
  • Алексей Бочаров
    • Алексей
    • Бочаров
  • Город: Москва
« Ответ #399 : 24 Июнь, 2019, 17:20:54 pm »
Коллеги! Подумалось тут:
А как быть с воздушными шарами, выпускаемыми сотнями, к примеру, 1 сентября? Опять же, прланеры-металки,кордовые модели, кайты и прочие ракетомодели имеющие возможность подниматься в небо?
Интересно, сколько весит летающяя тарелака(та что фризби)?


Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #400 : 24 Июнь, 2019, 18:07:52 pm »
Спасибо за информацию. Прочитал "по диагонали" статью на https://habr.com/ru/post/441408/ и понял, что полное соблюдение требований к ИВП, это полный п...ц.
Dura lex, sed lex. Был крайне удивлен, что требования к ИВП, вобщем-то, все те же  и не менялись... раньше не сталкивался с этим и столько сразу всего интересного узнал))
Так я, оказывается, злостный нарушитель !!!!
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #401 : 24 Июнь, 2019, 19:26:45 pm »
незарегистрированные модели могут отнять, изъять и т.п., меня - оштрафовать и т.п.
Насколько я понимаю, если не использовать ВП, то ни отнять ни оштрафовать не могут.
А если использовать ВП без предварительного разрешения, то наличие регистрации никак не спасает от штрафа, конфискации и т.п. а наоборот помогает "вычислить" дойную корову.
Получить же разрешение на ИВП для простого гражданина задача практически невыполнимая.
А уж тем более если на борту есть камера...
Камера влияет на место, где собираешься летать. Но эта инфа не нужна. Это для аэрофотосъёмок. ;)

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #402 : 24 Июнь, 2019, 19:56:06 pm »
Коллеги! Подумалось тут:
А как быть с воздушными шарами, выпускаемыми сотнями, к примеру, 1 сентября? Опять же, прланеры-металки,кордовые модели, кайты и прочие ракетомодели имеющие возможность подниматься в небо?
Интересно, сколько весит летающяя тарелака(та что фризби)?
Вес шара - ответ на вопрос

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #403 : 24 Июнь, 2019, 19:57:25 pm »
Перед полетами необходимо отзвониться и предупредить
Не тут - то было;-)! Не предупредить, а получить разрешение!
Табель сообщений в помощь. Если расписывать всё, то тут ещё на страницу | 8-(

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #404 : 24 Июнь, 2019, 20:04:39 pm »
Спасибо за информацию. Прочитал "по диагонали" статью на https://habr.com/ru/post/441408/ и понял, что полное соблюдение требований к ИВП, это полный п...ц.
Dura lex, sed lex. Был крайне удивлен, что требования к ИВП, вобщем-то, все те же  и не менялись... раньше не сталкивался с этим и столько сразу всего интересного узнал))
Так я, оказывается, злостный нарушитель !!!!
Мы тут все злостные  ;)
Не стоит прям ставить крест на наше любимое хобби  :) Просто думайте, что и где делаете. Инфы о районе, где летаете можно найти в инете. И как минимум поймёте где и кому мешаешь. Ну и не стоит запускать в космос модель. Очень опасно. Чем выше, тем больше шанс набедокурить.
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2019, 20:11:07 pm от Olegan »