Тема: Дума РФ вносит изменения в «Воздушный кодекс РФ»  (Прочитано 120322 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.


Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #375 : 24 Июнь, 2019, 07:46:56 am »
Коллеги! Вы чего?
Превратили обсуждение нового закона (глупого и неправильного IMHO) в переход на личности и "писькомерянье"  :-\
Может всёж будем обсуждать то, что идиоты в госдуме напринимали? И аргументы "за-против", а не кто/где/кем из нас работает и как на форуме пишет?

Олег, я очень уважаю диспов и вообще службу Управления Воздушным Движением. Ну или ОВД, не суть!
Мой лучший старший друг из доармейских времён - Николай, даже не дисп, а РП аэропорта в не самом маленьком городе России. Он при этом вёл авиамодельный кружок для детишек, я учил его сына летать на кордовых, он учил меня жизни. Я даже в Рижское на диспа пытался поступить тогда (после того, как обломался в Ейске), но не прокатило, всё та же беда, по зрению...  :(

Вот скажите честно - Вы считаете этот закон правильным? Или просто, в силу профессиональной этики поддерживаете?

p.s. Я правильно понимаю, что этот дебильный закон привязан не к человеку, а к модели?  Тоесть если я зарулю в Россию в начале Августа, и захочу подлетнуть на кордовой бойцовке, мне всего-лишь надо будет оповестить службу ОВД в конце Июля - И всё? 
(чё-та я ржу)....
Я заканчивал Ейское.) Был военным диспетчером ( названий много ОБУ, НГУП,..))) Потом нас отдали гражданским . Я сижу на своём месте, но имею помимо военных допусков, ещё и гражданские. Таких на 2000 диспетчеров в нашем центре-24 человека.)
Раньше было УВД , сейчас ОВД .

Про закон коменты писать не буду, работаю я там.) Не совсем «удобный», но выполнимый! Я общался с коллегами , которые дают разрешение. Говорят, что и так идут на встречу. И упрощают многие моменты. Это стоит пройти один раз и всё будет понятно и легко!) Это всё делается с помощью интернета и нескольких звонков.)
Про регистрацию, вообще всё понятно. Хотят знать всех кто может «нагадить» привязываясь к прописке ( наверное). А может из-за  заявки на разрешения. Там есть место, где указывается регномер. Но я делал с прочерком и пока прокатывало. Есть заявки с регами на квадрики.
 И поймите одно, что посыл идёт сверху, чтобы мы вышли из тени и летали с разрешениями ( О нас будут знать и будет безопасно для ВСЕХ ) . Клубы- я считаю выход и легче вместе решать задачи.
Есть выход, это приезжать , если договоритесь, на небольшой аэродромчик ( площадку ),где заточен под вертолёты , парашютистов... Короче частники  И там летать спокойно и не париться!!! Это самый простой и отличный вариан!

Теперь я знаю как выглядит долбоящер , который летает на территории аэропортов, зоопарков, ... Кутузов, сделай фото. Я его в Питер коллегам отправлю. Пусть знают своих «хероев». И у себя повешу в центре зала  :D ;D

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #376 : 24 Июнь, 2019, 08:59:12 am »

p.s. Я правильно понимаю, что этот дебильный закон привязан не к человеку, а к модели?  Тоесть если я зарулю в Россию в начале Августа, и захочу подлетнуть на кордовой бойцовке, мне всего-лишь надо будет оповестить службу ОВД в конце Июля - И всё? 
(чё-та я ржу)....
Оповестить не получиться :) Если законно, то разрешение получать на ИВП( исп. возд. Простр. ) Это ... не совсем просто. :)
Не могу отвечать на такие вопросы! , как хотелось бы  :)
Читают наши переписки и могут мне сделать не приятно  ;) Примеры есть, когда за инфу в инете людей увольняли. А одного посадили на 7 лет. Объект «специфический» и за нами смотрит старший брат .)
Я и так тут много лишнего написал о работе ( не касается Питерского Кутузова ).
Ответ один- летай , как летал! НО думай всегда о том, что ты не один и ...
Лучше думать головой , чем раком стоять :D ;)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #377 : 24 Июнь, 2019, 09:59:35 am »
Прекрасный диспут. Теперь я знаю кто такой Olegan.  A я то думал ты строитель, ремонты там, установка дверей, окон и всё такое......
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #378 : 24 Июнь, 2019, 13:28:17 pm »
Прекрасный диспут. Теперь я знаю кто такой Olegan.  A я то думал ты строитель, ремонты там, установка дверей, окон и всё такое......
:D
Не оправдал ожиданий  ;)

Оффлайн Dimenn

  • Сообщений: 46
    • Дмитрий
    • Верхолетов
  • Город: Москва
« Ответ #379 : 24 Июнь, 2019, 13:33:28 pm »
Вообще жаль конечно что никто особо не заморачивается подачами запросов на МР/ВР, думаю если бы все бы были законопослушными телефоны в диспечерских могут и не выдержать.
Ну раз считается нормальным что без открытия зоны нигде нельзя ничего поднять даже на 50 метров, несмотря что ФАП четко ограничивает минимальную высоту для пилотируемых ВС 100 метрами.

Очень надеюсь что с нами будет как когда то было с фейерверками.

Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #380 : 24 Июнь, 2019, 13:46:52 pm »
Просто поражаюсь, насколько велико самомнение у некоторых людей уверенных в том, что только они денно и нощно, не покладая своих моральных и физических сил, проявляют заботу о безопасности полётов и могут адекватно оценивать опасность. Так вот, для таких особо заботящихся разъясняю, для меня безопасность тоже не пустой звук, и про коптеры не вчера узнал, да и в RC уже далеко не первый год. Где, как и когда летать, что бы максимально обезопасить себя и окружающих, сам прекрасно понимаю, и за всё что делаю, управляя RC моделью или коптером, прекрасно отдаю себе отчёт, и могу с полной уверенностью заявить, что все мои действия осознаны и продуманны, и если и могут нанести вред окружающим, то в рамках статической погрешности, то есть с такой же вероятностью, на голову может упасть метеорит, а всё что вы пишите про мои действия и полёты RC в чистом поле, это не имеющий под собой никаких обоснований, параноидальный всплеск эмоций, людей, способных мыслить только в узких рамках должностных инструкций, и испытывающих первобытный страх, перед чем то новым и неизведанным. Регистрация и получение разрешения на полёты, не изменит ситуацию в улучшении безопасности, а только создаст лишние трудности моделистам и людям, чья работа связана с БПЛА. Тем более что начинка многих коптеров запрещает полёт в NOFLY зонах, и позволяет отслеживать коптеры в реальном времени, новые модели того же DJI оснащены транспондерами, которые дадут уж точно больше информации о нахождении БПЛА в воздухе, чем кем то поданная заявка на полёт. Конечно ПО можно взломать, но так те кто этим занимается, и регистрироваться не будут. Про опасность полётов в поле, вообще из разряда несмешных анекдотов, даже представить себе не могу, насколько нужно быть плохо видящим и слышащим, что бы не заметить приближение самолёта и уж тем более вертолёта. :)

P&S Некоторые профи и им сочувствующие, пытаются в мой адрес озвучить неуместные шутки и угрозы, на уровне деревянного армейского юмора, зря сотрясаете воздух, у меня уже давно к ним выработался устойчивый иммунитет.
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2019, 14:23:50 pm от samsung »
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #381 : 24 Июнь, 2019, 14:25:58 pm »
Вообще жаль конечно что никто особо не заморачивается подачами запросов на МР/ВР, думаю если бы все бы были законопослушными телефоны в диспечерских могут и не выдержать.
Ну раз считается нормальным что без открытия зоны нигде нельзя ничего поднять даже на 50 метров, несмотря что ФАП четко ограничивает минимальную высоту для пилотируемых ВС 100 метрами.

Очень надеюсь что с нами будет как когда то было с фейерверками.
Про высоты писал. Используем от земли в районе аэропорта и аэродрома. По маршруту от минимальной безопасной ( зависит от многих факторов в которые не входят моделисты нарушители)
По ФАПам много изменений и дополнений в других документах по ОрВД и использованию ИВП.
Для понимания, запросы обеспечивают специальный отдел ( ЗЦ у нас ). Диспетчер ОВД(УВД) этим не занимается. Мы видим на экране зоны и можем посмотреть всю инфу по ней( до телефона пользователя)
Как-то так. :) ;)

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #382 : 24 Июнь, 2019, 14:28:09 pm »
Просто поражаюсь, насколько велико самомнение у некоторых людей уверенных в том, что только они денно и нощно, не покладая своих моральных и физических сил, проявляют заботу о безопасности полётов и могут адекватно оценивать опасность. Так вот, для таких особо заботящихся разъясняю, для меня безопасность тоже не пустой звук, и про коптеры не вчера узнал, да и в RC уже далеко не первый год. Где, как и когда летать, что бы максимально обезопасить себя и окружающих, сам прекрасно понимаю, и за всё что делаю, управляя RC моделью или коптером, прекрасно отдаю себе отчёт, и могу с полной уверенностью заявить, что все мои действия осознаны и продуманны, и если и могут нанести вред окружающим, то в рамках статической погрешности, то есть с такой же вероятностью, на голову может упасть метеорит, а всё что вы пишите про мои действия и полёты RC в чистом поле, это не имеющий под собой никаких обоснований, параноидальный всплеск эмоций, людей, способных мыслить только в узких рамках должностных инструкций, и испытывающих первобытный страх, перед чем то новым и неизведанным. Регистрация и получение разрешения на полёты, не изменит ситуацию в улучшении безопасности, а только создаст лишние трудности моделистам и людям, чья работа связана с БПЛА. Тем более что начинка многих коптеров запрещает полёт в NOFLY зонах, и позволяет отслеживать коптеры в реальном времени, новые модели того же DJI оснащены транспондерами, которые дадут уж точно больше информации о нахождении БПЛА в воздухе, чем кем то поданная заявка на полёт. Конечно ПО можно взломать, но так те кто этим занимается, и регистрироваться не будут. Про опасность полётов в поле, вообще из разряда несмешных анекдотов, даже представить себе не могу, насколько нужно быть плохо видящим и слышащим, что бы не заметить приближение самолёта и уж тем более вертолёта. :)

P&S Некоторые профи и им сочувствующие, пытаются в мой адрес озвучить неуместные шутки и угрозы, на уровне деревянного армейского юмора, зря сотрясаете воздух, у меня уже давно к ним выработался устойчивый иммунитет.
Не читаю, не интересно. Всё понятно ,что за типчик это пишет.
 :) :) :D :D

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #383 : 24 Июнь, 2019, 14:32:35 pm »
Иностранцы ( не помню, кто) проводили эксперименты с квадриком. По-моему фантом. Моделировали столкновение с самолётом. Фото пугает. Это фантом. Пластмасса.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #384 : 24 Июнь, 2019, 14:36:56 pm »
Самое простое , летать на авиа площадках . Они сами заморачиваться с запросами и тд О них мы знаем на работе. Отличный выход из этого геморроя. И законно!
Я об этом думаю. ;)

Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #385 : 24 Июнь, 2019, 15:03:28 pm »
Всё понятно ,что за типчик это пишет.

Уверен, что о великом супер профи, многие тоже сделали соответствующие выводы…  ;)

Иностранцы ( не помню, кто) проводили эксперименты с квадриком.

Не помню кто, где, когда и с кем... :) Тест столкновения производился на скорости почти 400 км/ч, на высоте в сто метров на такой скорости, самолёты в чистом поле и уж тем более на городом не летают, а в зоне аэропортов где гипотетически возможно столкновение на такой скорости, Фантом просто не взлетит, даже моторы не даст запустить. Так что этот эксперимент сделан, для создания чисто ВАУ эффекта, на некоторых впечатлительных граждан. Вот видео с этим экспериментом.



Немного статистики. Исследователи из американского Университета Джорджа Мейсона опубликовали работу, в которой объявили, что угроза дронов для авиации сильно преувеличена. Они изучили статистику столкновения самолетов с птицами за период с 1990 по 2014 год, включая эпизоды, закончившиеся человеческими жертвами. В итоге ученые пришли к выводу, что реальная вероятность опасного столкновения дрона с самолетом не так велика: всего один случай за 187 миллионов лет должен закончиться масштабной катастрофой...
« Последнее редактирование: 24 Июнь, 2019, 15:33:05 pm от samsung »
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #386 : 24 Июнь, 2019, 15:13:24 pm »
Не то видео! :)
Текст даже не читал, не вижу смысла этот бред анализировать и тем более вести диалог с сантехником о авиации  :)

Оффлайн samsung

  • Сообщений: 623
  • heli-spb club
    • Владимир
    • Суворов
    • mediaworx
  • Город: Ленинград
« Ответ #387 : 24 Июнь, 2019, 15:26:41 pm »
Теперь я знаю кто такой Olegan.  A я то думал ты строитель, ремонты там, установка дверей, окон и всё такое......

Честно говоря читая его ответы, я тоже именно так и подумал.  :D

Текст даже не читал, не вижу смысла этот бред анализировать

Не читал, но осуждаю...  ;D
Что вам мешает быть самим собой? Правила этикета и уголовный кодекс.

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #388 : 24 Июнь, 2019, 15:31:07 pm »
Смешной этот Кутузов  :D ;D

Оффлайн Nik Nik

« Ответ #389 : 24 Июнь, 2019, 15:32:43 pm »
Не то видео! :)
Текст даже не читал, не вижу смысла этот бред анализировать и тем более вести диалог с сантехником о авиации  :)
Очень уважаю Олега и его работу. Очень, говорю честно и искренне.
Ну в общем примерно такой же фразой (смотрите выше) и руководствовались специалисты при разработке и принятии уже вступившего в силу закона!
Этот «глупый долбоящер», чей портрет уже нужно повесить на стену работает порядка 25 лет на телевидении и видеосъёмках и один из немногих, кто делает съёмки Петербурга в черте города, в сложных условиях, кого зовут при открытии и запуске крупных и важных для города инженерных конструкциях и тд, кому доверяют снимать государственные объекты, продолжать можно долго, но
... ещё раз хочу сказать о том, что «профессионалы-эксперты» относятся к БПЛА по-факту не серьезно, как Олег щас комментирует: «Мы занимаемся важными делами, настоящими полетами ЛА, а вы тут идите по-боку и тп, тк все это несерьезно и тд, но будет серьезно, если вы не выполните требования, которые вам вменили»
Ну по-сути пока так и это учтите то, что Олег - наш человек!, он авиамоделист и отлично знает «ктомычтомыктомыгдемы»!

И ничего пока, к сожалению,  с этим поделать не удалось!
Очень вероятно, только первые настоящие происшествия заставят чесать их репу по-настоящему, когда поймут, что запрещать уже было нечего, все уже было запрещено.